Tournaments
- logged users only!
Sf 1x1
General information
Tour system
Single Elimination
Tour type
1x1
Type
non-ladder
Max. players allowed
50
Date of the tour
2013-01-02 11:00
Stage
finished
Check in starts
2013-01-02 10:45
Players
46 (View list)
Age of member accounts
14 days
iCCup Ursa 1x1 Tournament finished
- #1 MUIPAHKA
- #2 Ritual_Fox
[Glad Battle] iCCup AYL 1 finished
iCCup HHF 1x1 finished
- #1 apec111
- #2 KING.IS.OLD
I. Общая информация
Тип турнира: 1х1
Игровой мод: All Pick/Same Heroes/Only Mid/No Powerups (-apshomnp)
Карта: Последняя, залитая на хостботов
Формат чемпионата: Single Elimination (bo1), Финал — bo3
Кол-во команд: устанавливается турниром
II. Система проведения
2.1 Single Elimination bo1; Финал bo3.
2.2 Версия Доты — последняя установленная на кастом ботах.
2.3 Мод -apshomnp по 3 фейка каждой стороне: /addfake 3 4 5 8 9 10
2.4 Обязательное наличие Anti-Hack Launcher.
2.5 Порядок пиков и банов определяется игровым модом.
2.6 Все игры играются на custom ботах iCCup.
• Создавать /chost DotA
• Создавать с судьями /chost DotAref
• В качестве судей или зрителей в игре могут присутствовать только администраторы данного турнира и/или стример.
2.7 В случае спора выбора бота, создаём игру, капитаны пишут -roll, у кого больше тот и выбирает. Пересоздаём и играем;(если спор происходит при каждой новой игре, то каждый раз пишем -roll).
2.8 В случае спора выбора стороны, создаём игру, капитаны пишут -roll, у кого больше тот и выбирает. Пересоздаём и играем.
2.9 Если команды по ходу турнира играют более одной игры, то после первой меняются сторонами в зависимости от предыдущей битвы.
III. Правила проведения игр
3.1 Игрок имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2 Хостом является игрок – Sentinel.
3.3 Игра проводится на последней версии карты, установленной на кастом ботах.
3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается.
3.5 Продолжительность игры — до первой крови(First Blood) или до сноса двух товеров/башен.
3.6 Победителем игры считается игрок, который первым прольет кровь противника.
3.7 В конце игры победивший игрок должен сохранить и залить запись(replay file) в формате (player1_def_player2, где player1- победитель, а player2 – проигравший) в специальную графу «Зарепорить победу», которая находится в сетке турнира.
3.8 В случае если игрок остановил игру (поставил паузу), возобновляет игру игрок-соперник (получив согласие другого) или судья.
3.9 Техническое поражение если Anti-Hack Launcher выявит мапхак (если AH выкидывает пользователя с игры или при её старте более 1 раза, но если выкинуло даже 1 раз стоит сообщить администратору).
3.9.1 Техническое поражение за отсутствие игрока-соперника в течении 20 минут (1 раунд) и 15 минут(последующие) после появления соперника в сетке.
IV. Баги, ограничения и нечестная игра
4.1 За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2 Backdoor:
• Запрещен
4.3 Запрещено
• Апать(улучшать) курьера
4.4 Запрещено
• Кикать фейков
4.5 Запрещено
• Абузить ботл (Носить ботл за 600 голд в куре на базу и обратно к герою)
4.6 Запрещено
• Фармиться в лесу (перехват доминатором не считается)
4.7 Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.8 Запрещается нарушать общие правила сервера iCCup во время игр турнира.
4.8.1 Наказание определяется Администрацией турнира в зависимости от тяжести нарушения.
• Минимальное – предупреждение.
• Максимальное – бан аккаунтов команды на сервере iCCup, с последующей дисквалификацией.
V. Дисквалификация
5.1 Текущая дисквалификация подразумевает собой изгнание игрока во время турнира.
5.2 Право на дисквалификацию имеет организация и администрация iCCup'a.
5.3 Дисквалификация может быть за:
• Использование запрещенных багов.
• Использование намеренного дисконекта.
• Использование хаков.
• Участие в турнире, если вы дисквалифицированы (под другим акаунтом), или нарушение условий участия (например, для участников той или иной страны или ранга).
• Регистрация нескольких ников одним человеком.
• Игра под чужим ником.
• Просить оппонента проиграть — это расценивается как жульничество.
• Обманывать, запутывать судью — это расценивается как хак.
• Загрузка «левых» реплеев.
• Неуважительное отношение к игрокам, командам, судье.
• Неуместное поведение как в игре так и на канале.
VI. «Дисконнекты», рестарты
6.1 Дропнуло до появления крипов — рестарт
6.2 Дропнуло после появления крипов — проигрыш
Хуясе
я только что выграл турик такой же финал зарепортил админ турнира себя что он выграл
тут такая же хуйня будет ?
нет, будет все окей)
а где канал sf
gl & zd
че
а приза нет?
куда заходить как играть подскажите?
а почему он вин?я ведь фб сделал
ohohoh Gj.ololo proigral :DD
Good Luck And Have Fun for all player
GL&HF Let's go 成龍