Tournaments
1x1 Shadow fiend
General information
Tour system
Single Elimination
Tour type
1x1
Type
non-ladder
Max. players allowed
100
Date of the tour
2011-06-10 10:00
Stage
finished
Check in starts
2011-06-10 09:30
Players
28 (View list)
Age of member accounts
14 days
test finished
-
#1
19_kopchi_93
-
#2
GG_Vad1k
iCCup Single Draft 3x3 To finished
-
#1
DINDILINDI
-
#2
GhettoFuck.
Система проведения
2.1 Single Elimination bo1.
2.2 Версия Доты — последняя установленная на кастом ботах (на данный момент это 6.72c).
2.3 Мод -apshomnp , по 3 фейка каждой стороне: /addfake 3 4 5 8 9 10
2.4 Обязательное наличие Anti-Hack Launcher
2.5 Порядок пиков и банов определяется игровым модом.
2.6 Все игры играются на custom ботах iCCup
— Создавать /chost DotA <имя игры>
— Создавать с судьями /chost DotAref <имя игры>
— В качестве судей или зрителей в игре могут присутствовать только администраторы данного турнира и/или стример
2.7 В случае спора выбора бота, создаём игру, капитаны пишут -roll, у кого больше тот и выбирает. Пересоздаём и играем;(если спор происходит при каждой новой игре, то каждый раз пишем -roll)
2.8 В случае спора выбора стороны, создаём игру, капитаны пишут -roll, у кого больше тот и выбирает. Пересоздаём и играем;
2.9 Если команды по ходу турнира играют более одной игры, то после первой меняются сторонами в зависимости от предыдущей битвы.
Правила проведения игр
3.1 Игрок имеет 10 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2 Хостом является игрок – Sentinel.
3.3 Игра проводится на последней версии карты, установленной на кастом ботах
3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается.
3.5 Продолжительность игры — до первой крови(First Blood) или до сноса первых двух башен/товеров.
3.6 Победителем игры считается игрок, который первым прольет кровь противника.
3.7 В конце игры победивший игрок должен сохранить и залить запись(replay file) в формате (player1_def_player2, где player1- победитель, а player2 – проигравший) в специальную графу «Зарепорить победу», которая находится в сетке турнира.
3.8 В случае если игрок остановил игру (поставил паузу), возобновляет игру игрок-соперник (получив согласие другого) или судья.
3.9 Техническое поражение если Anti-Hack Launcher выявит мапхак (если AH выкидывает пользователя с игры или при её старте более 1 раза, но если выкинуло даже 1 раз стоит сообщить администратору).
3.10 Техническое поражение за отсутствие игрока-соперника в течении 20 минут (1 раунд) и 15 минут(последующие) после появления соперника в сетке.
Баги, ограничения и нечестная игра
4.1 За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2 Ограничения по предметам:
— никаких ограничений, кроме ограничений предусмотренных игровым модом.
4.3 Запрещено использовать следующих героев:
— никаких ограничений, кроме ограничений предусмотренных игровым модом.
4.4 Backdoor:
— запрещен
4.5 Запрещено
— Апать(улучшать) курьера
4.6 Запрещено
— Абузить ботл (Носить ботл за 600 голд в куре на базу и обратно к герою)
4.7 Запрещено
— Кикать фейков
4.8 Запрещено
— Фармиться в лесу (перехват доминатором не считается)
4.9 Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.10 Запрещается нарушать общие правила сервера iCCup во время игр турнира.
4.11 Наказание определяется Администрацией турнира в зависимости от тяжести нарушения.
— Минимальное – предупреждение.
— Максимальное – бан аккаунтов команды на сервере iCCup, с последующей дисквалификацией.
Дисквалификация
5.1 Текущая дисквалификация подразумевает собой изгнание игрока во время турнира.
5.2 Право на дисквалификацию имеет организация и администрация iCCup'a.
5.3 Дисквалификация может быть за:
— Использование запрещенных багов.
— Использование намеренного дисконекта.
— Использование хаков.
— Участие в турнире, если вы дисквалифицированы (под другим акаунтом), или нарушение условий участия (например, для участников той или иной страны или ранга).
— Регистрация нескольких ников одним человеком.
— Игра под чужим ником.
— Просить оппонента проиграть — это расценивается как жульничество.
— Обманывать, запутывать судью — это расценивается как хак.
— Загрузка «левых» реплеев.
— Неуважительное отношение к игрокам, командам, судье.
— Неуместное поведение как в игре так и на канале.
«Дисконнекты», рестарты
6.1 Дропнуло до появления крипов — рестарт
6.2 Дропнуло после появления крипов — проигрыш
Прочее
7.1 Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 20 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
7.2 Администрация турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
во сколько по москве?
всё не надо
=)
турнир хуйня, а вы не очень