Tournaments
1x1 Shadow Fiend
General information
Tour system
Single Elimination
Tour type
1x1
Type
non-ladder
Max. players allowed
64
Date of the tour
2013-06-18 14:00
Stage
finished
Check in starts
2013-06-18 13:30
Players
33 (View list)
Age of member accounts
14 days
iCCup Lion 1x1 Tournament finished
- #1 Kazuya)
- #2 Doncarleon
iCCup Sniper Wars 1x1 finished
iCCup Shadow Fiend 1x1 To finished
- #1 ImmenseLy-C
- #2 ShadowFiend)
iCCup Are You Lucker 2x2 finished
iCCup Ursa 1x1 Tournament finished
- #1 EoLichTV
- #2 HarveySpectre-
I. Общая информация
Тип турнира: 1х1
Игровой мод: All Pick/Same Heroes/Only Mid/No Powerups (-apshomnp)
Карта: Последняя, залитая на хостботов
Формат чемпионата: Single Elimination (bo1), Финал — bo1
Кол-во команд: устанавливается турниром
II. Система проведения
2.1 Single Elimination bo1; Финал bo1.
2.2 Версия Доты — последняя установленная на кастом ботах.
2.3 Мод -apshomnp по 3 фейка каждой стороне: /addfake 3 4 5 8 9 10
2.4 Обязательное наличие Anti-Hack Launcher.
2.5 Порядок пиков и банов определяется игровым модом.
2.6 Все игры играются на custom ботах iCCup.
• Создавать /chost DotA
• Создавать с судьями /chost DotAref
• В качестве судей или зрителей в игре могут присутствовать только администраторы данного турнира и/или стример.
2.7 В случае спора выбора бота, создаём игру, капитаны пишут -roll, у кого больше тот и выбирает. Пересоздаём и играем;(если спор происходит при каждой новой игре, то каждый раз пишем -roll).
2.8 В случае спора выбора стороны, создаём игру, капитаны пишут -roll, у кого больше тот и выбирает. Пересоздаём и играем.
2.9 Если команды по ходу турнира играют более одной игры, то после первой меняются сторонами в зависимости от предыдущей битвы.
III. Правила проведения игр
3.1 Игрок имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2 Хостом является игрок – Sentinel.
3.3 Игра проводится на последней версии карты, установленной на кастом ботах.
3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается.
3.5 Продолжительность игры — до первой крови(First Blood) или до сноса двух товеров/башен.
3.6 Победителем игры считается игрок, который первым прольет кровь противника.
3.7 В конце игры победивший игрок должен сохранить и залить запись(replay file) в формате (player1_def_player2, где player1- победитель, а player2 – проигравший) в специальную графу «Зарепорить победу», которая находится в сетке турнира.
3.8 В случае если игрок остановил игру (поставил паузу), возобновляет игру игрок-соперник (получив согласие другого) или судья.
3.9 Техническое поражение если Anti-Hack Launcher выявит мапхак (если AH выкидывает пользователя с игры или при её старте более 1 раза, но если выкинуло даже 1 раз стоит сообщить администратору).
3.9.1 Техническое поражение за отсутствие игрока-соперника в течении 20 минут (1 раунд) и 15 минут(последующие) после появления соперника в сетке. Так же об отсутствии соперника по истечению времени нужно сообщить администраторам турнира, после чего вас продвинут в сетке. За самовольное продвижение левым реплеем вы получите Teh Loose.
IV. Баги, ограничения и нечестная игра
4.1 За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2 Backdoor:
• Запрещен
4.3 Запрещено
• Апать(улучшать) курьера
4.4 Запрещено
• Кикать фейков
4.5 Запрещено
• Абузить ботл (Носить ботл за 600 голд в куре на базу и обратно к герою)
4.6 Запрещено
• Фармиться в лесу (перехват доминатором не считается)
4.7 Запрещено
• Стопить блокировать проход крипам
4.8 Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.9 Запрещается нарушать общие правила сервера iCCup во время игр турнира.
4.9.1 Наказание определяется Администрацией турнира в зависимости от тяжести нарушения.
• Минимальное – предупреждение.
• Максимальное – бан аккаунтов команды на сервере iCCup, с последующей дисквалификацией.
V. Дисквалификация
5.1 Текущая дисквалификация подразумевает собой изгнание игрока во время турнира.
5.2 Право на дисквалификацию имеет организация и администрация iCCup'a.
5.3 Дисквалификация может быть за:
• Использование запрещенных багов.
• Использование намеренного дисконекта.
• Использование хаков.
• Участие в турнире, если вы дисквалифицированы (под другим акаунтом), или нарушение условий участия (например, для участников той или иной страны или ранга).
• Регистрация нескольких ников одним человеком.
• Игра под чужим ником.
• Просить оппонента проиграть — это расценивается как жульничество.
• Обманывать, запутывать судью — это расценивается как хак.
• Загрузка «левых» реплеев.
• Неуважительное отношение к игрокам, командам, судье.
• Неуместное поведение как в игре так и на канале.
VI. «Дисконнекты», рестарты
6.1 Дропнуло до появления крипов — рестарт
6.2 Дропнуло после появления крипов — проигрыш
VII. Прочее
7.1 Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 20 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
7.2 Администрация турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
VIII. Важные замечания
Каждая участвующая команда несёт ответственность за чтение и соблюдение правил. Администрация турнира не несёт ответственность за недопонимание правил турнира.
IX. Ограничение по предметам
iCCup Shadow Fiend Tournament
GL HF
gl&gf
gl&hf
GG )nooblE
netu sopernika , uzhe kak 15 min offline (SaLaZar)
я
эй кто там создавал
гео ахуел
принести просто можно же боттл
туда сюда нельзя
4.5
я не обузил просто принес