Tournaments
Nevermore
General information
Tour system
Single Elimination
Tour type
1x1
Type
non-ladder
Max. players allowed
64
Date of the tour
2013-05-02 21:00
Stage
finished
Check in starts
2013-05-02 20:00
Players
23 (View list)
Age of member accounts
14 days
iCCup Lion 1x1 Tournament finished
iCCup Shadow Fiend 1x1 To finished
- #1 PRAGMATISM
- #2 YafaSF
iCCup Captain Mode 5x5 To finished
iCCup Shadowraze Wars 1x1 finished
- #1 ChitayuKartu
- #2 iBanderas
Очередной тренеровачный турнир
I. Общая информация
Тип турнира: 1х1
Игровой мод: All Pick/Same Heroes/Only Mid/No Powerups (-apshomnp)
Карта: Последняя, залитая на хостботов
Формат чемпионата: Single Elimination (bo1), Финал — bo1
Кол-во команд: устанавливается турниром
II. Система проведения
2.1 Single Elimination bo1; Финал bo1.
2.2 Версия Доты — последняя установленная на кастом ботах.
2.3 Мод -apshomnp по 3 фейка каждой стороне: /addfake 3 4 5 8 9 10
2.4 Обязательное наличие Anti-Hack Launcher.
2.5 Порядок пиков и банов определяется игровым модом.
2.6 Все игры играются на custom ботах iCCup.
• Создавать /chost DotA
• Создавать с судьями /chost DotAref
• В качестве судей или зрителей в игре могут присутствовать только администраторы данного турнира и/или стример.
2.7 В случае спора выбора бота, создаём игру, капитаны пишут -roll, у кого больше тот и выбирает. Пересоздаём и играем;(если спор происходит при каждой новой игре, то каждый раз пишем -roll).
2.8 В случае спора выбора стороны, создаём игру, капитаны пишут -roll, у кого больше тот и выбирает. Пересоздаём и играем.
2.9 Если команды по ходу турнира играют более одной игры, то после первой меняются сторонами в зависимости от предыдущей битвы.
III. Правила проведения игр
3.1 Игрок имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2 Хостом является игрок – Sentinel.
3.3 Игра проводится на последней версии карты, установленной на кастом ботах.
3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается.
3.5 Продолжительность игры — до первой крови(First Blood) или до сноса двух товеров/башен.
3.6 Победителем игры считается игрок, который первым прольет кровь противника.
3.7 В конце игры победивший игрок должен сохранить и залить запись(replay file) в формате (player1_def_player2, где player1- победитель, а player2 – проигравший) в специальную графу «Зарепорить победу», которая находится в сетке турнира.
3.8 В случае если игрок остановил игру (поставил паузу), возобновляет игру игрок-соперник (получив согласие другого) или судья.
3.9 Техническое поражение если Anti-Hack Launcher выявит мапхак (если AH выкидывает пользователя с игры или при её старте более 1 раза, но если выкинуло даже 1 раз стоит сообщить администратору).
3.9.1 Техническое поражение за отсутствие игрока-соперника в течении 20 минут (1 раунд) и 15 минут(последующие) после появления соперника в сетке. Так же об отсутствии соперника по истечению времени нужно сообщить администраторам турнира, после чего вас продвинут в сетке. За самовольное продвижение левым реплеем вы получите Teh Loose.
Очередной тренеровачный турнир
I. Общая информация
Тип турнира: 1х1
Игровой мод: All Pick/Same Heroes/Only Mid/No Powerups (-apshomnp)
Карта: Последняя, залитая на хостботов
Формат чемпионата: Single Elimination (bo1), Финал — bo1
Кол-во команд: устанавливается турниром
II. Система проведения
2.1 Single Elimination bo1; Финал bo1.
2.2 Версия Доты — последняя установленная на кастом ботах.
2.3 Мод -apshomnp по 3 фейка каждой стороне: /addfake 3 4 5 8 9 10
2.4 Обязательное наличие Anti-Hack Launcher.
2.5 Порядок пиков и банов определяется игровым модом.
2.6 Все игры играются на custom ботах iCCup.
• Создавать /chost DotA
• Создавать с судьями /chost DotAref
• В качестве судей или зрителей в игре могут присутствовать только администраторы данного турнира и/или стример.
2.7 В случае спора выбора бота, создаём игру, капитаны пишут -roll, у кого больше тот и выбирает. Пересоздаём и играем;(если спор происходит при каждой новой игре, то каждый раз пишем -roll).
2.8 В случае спора выбора стороны, создаём игру, капитаны пишут -roll, у кого больше тот и выбирает. Пересоздаём и играем.
2.9 Если команды по ходу турнира играют более одной игры, то после первой меняются сторонами в зависимости от предыдущей битвы.
III. Правила проведения игр
3.1 Игрок имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2 Хостом является игрок – Sentinel.
3.3 Игра проводится на последней версии карты, установленной на кастом ботах.
3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается.
3.5 Продолжительность игры — до первой крови(First Blood) или до сноса двух товеров/башен.
3.6 Победителем игры считается игрок, который первым прольет кровь противника.
3.7 В конце игры победивший игрок должен сохранить и залить запись(replay file) в формате (player1_def_player2, где player1- победитель, а player2 – проигравший) в специальную графу «Зарепорить победу», которая находится в сетке турнира.
3.8 В случае если игрок остановил игру (поставил паузу), возобновляет игру игрок-соперник (получив согласие другого) или судья.
3.9 Техническое поражение если Anti-Hack Launcher выявит мапхак (если AH выкидывает пользователя с игры или при её старте более 1 раза, но если выкинуло даже 1 раз стоит сообщить администратору).
3.9.1 Техническое поражение за отсутствие игрока-соперника в течении 20 минут (1 раунд) и 15 минут(последующие) после появления соперника в сетке. Так же об отсутствии соперника по истечению времени нужно сообщить администраторам турнира, после чего вас продвинут в сетке. За самовольное продвижение левым реплеем вы получите Teh Loose. сам напесал!
ПОЦАН ПОБЕДУ ЗАРЕПОРТИЛ Я ЕГО ЖДАЛ ЖДАЛ А ОН ВЗЯЛ ПОБЕДУ ЗАРЕПОРТИЛ
Good Luck And Have Fun for all player
GL&HF Let's go
gl & hf
gl & hf
gl & hf
gl & hf