Tournaments
-aromshnp 1x1
General information
Tour system
Single Elimination
Tour type
1x1
Type
non-ladder
Max. players allowed
128
Date of the tour
2012-11-27 18:25
Stage
finished
Check in starts
2012-11-27 17:55
Players
8 (View list)
Age of member accounts
14 days
iCCup Lion 1x1 Tournament finished
iCCup Shadow Fiend 1x1 To finished
iCCup Captain Mode 5x5 To finished
iCCup Shadowraze Wars 2x2 finished
- #1 dublikat
- #2 ChitayuKartu
iCCup RATD 1x1 finished
- #1 JololdinoFF))
- #2 Wizer-.-
I. Общая информация
Тип турнира: 1х1
Игровой мод: ar/Same Heroes/Only Mid/No Powerups (-arshomnp)
Карта: Последняя, залитая на хостботов
Формат чемпионата: Single Elimination (bo1), Финал — bo3
Кол-во команд: устанавливается турниром
II. Система проведения
2.1 Single Elimination bo1; Финал bo3.
2.2 Версия Доты — последняя установленная на кастом ботах.
2.3 Мод -arshomnp по 3 фейка каждой стороне: /addfake 3 4 5 8 9 10
2.4 Обязательное наличие Anti-Hack Launcher.
2.5 Порядок пиков и банов определяется игровым модом.
2.6 Все игры играются на custom ботах iCCup.
• Создавать /chost DotA
• Создавать с судьями /chost DotAref
• В качестве судей или зрителей в игре могут присутствовать только администраторы данного турнира и/или стример.
2.7 В случае спора выбора бота, создаём игру, капитаны пишут -roll, у кого больше тот и выбирает. Пересоздаём и играем;(если спор происходит при каждой новой игре, то каждый раз пишем -roll).
2.8 В случае спора выбора стороны, создаём игру, капитаны пишут -roll, у кого больше тот и выбирает. Пересоздаём и играем.
2.9 Если команды по ходу турнира играют более одной игры, то после первой меняются сторонами в зависимости от предыдущей битвы.
III. Правила проведения игр
3.1 Игрок имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2 Хостом является игрок – Sentinel.
3.3 Игра проводится на последней версии карты, установленной на кастом ботах.
3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается.
3.5 Продолжительность игры — до первой крови(First Blood) или до сноса двух товеров/башен.
3.6 Победителем игры считается игрок, который первым прольет кровь противника.
3.7 В конце игры победивший игрок должен сохранить и залить запись(replay file) в формате (player1_def_player2, где player1- победитель, а player2 – проигравший) в специальную графу «Зарепорить победу», которая находится в сетке турнира.
3.8 В случае если игрок остановил игру (поставил паузу), возобновляет игру игрок-соперник (получив согласие другого) или судья.
3.9 Техническое поражение если Anti-Hack Launcher выявит мапхак (если AH выкидывает пользователя с игры или при её старте более 1 раза, но если выкинуло даже 1 раз стоит сообщить администратору).
3.9.1 Техническое поражение за отсутствие игрока-соперника в течении 20 минут (1 раунд) и 15 минут(последующие) после появления соперника в сетке.
IV. Баги, ограничения и нечестная игра
4.1 За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2 Backdoor:
• Запрещен
4.3 Запрещено
• Апать(улучшать) курьера
4.4 Запрещено
• Кикать фейков
4.5 Запрещено
• Абузить ботл (Носить ботл за 600 голд в куре на базу и обратно к герою)
4.6 Запрещено
• Фармиться в лесу (перехват доминатором не считается)
4.7 Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.8 Запрещается нарушать общие правила сервера iCCup во время игр турнира.
4.8.1 Наказание определяется Администрацией турнира в зависимости от тяжести нарушения.
• Минимальное – предупреждение.
• Максимальное – бан аккаунтов команды на сервере iCCup, с последующей дисквалификацией.
V. Дисквалификация
5.1 Текущая дисквалификация подразумевает собой изгнание игрока во время турнира.
5.2 Право на дисквалификацию имеет организация и администрация iCCup'a.
5.3 Дисквалификация может быть за:
• Использование запрещенных багов.
• Использование намеренного дисконекта.
• Использование хаков.
• Участие в турнире, если вы дисквалифицированы (под другим акаунтом), или нарушение условий участия (например, для участников той или иной страны или ранга).
• Регистрация нескольких ников одним человеком.
• Игра под чужим ником.
• Просить оппонента проиграть — это расценивается как жульничество.
• Обманывать, запутывать судью — это расценивается как хак.
• Загрузка «левых» реплеев.
• Неуважительное отношение к игрокам, командам, судье.
• Неуместное поведение как в игре так и на канале.
VI. «Дисконнекты», рестарты
6.1 Дропнуло до появления крипов — рестарт
6.2 Дропнуло после появления крипов — проигрыш
VII. Прочее
7.1 Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 20 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
7.2 Администрация турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
VIII. Важные замечания
Каждая участвующая команда несёт ответственность за чтение и соблюдение правил. Администрация турнира не несёт ответственность за недопонимание правил турнира.
IX. Ограничение по предметам
iCCup Shadow Fiend Tournament
• не имеется
iCCup Kael (Invoker) 1x1 Tournament
• не имеется
iCCup Pudge Tournament
• Hood of defiance ( В том числе и накидка дающая магический резист - Planeswalker's Cloak), Blade Mail, Black King`s Bar, Mekansm, Linken`s Sphere, Soul Ring
iCCup Goblin Techies Tournament
• Gem of Truesight, Blade Male, Dagon, Soul ring
iCCup Kunkka Tournament
• Dagon, Blade mail, Hood of defiance, Linken`s Sphere, Mekansm, Tranquility Boots, Lothar's Edge.
Пользователи iCCup'a. Для участия в турнирах вам нужно знать несколько элементарных вещей.
1. Выбрать турнир.
- Посмотреть в какой он стадии Вы можете в общей таблице.
2. Зарегистрироваться.
- Для этого выбираем турнир который находиться в стадии "Регистрация"
или "Подтверждение"
И нажимаем "Регистрация"
А после чего "Подтверждение"
которое появляется слева от регистрации в указанный интервал времени, который можно посмотреть в общей таблице.
P.S. Если во время регистрации учётной записи Вы указали неверный часовой пояс, то считайте время сами, в правилах турнира мы всегда указываем начала и время подтверждения по Москве.
Если вы хотите убедиться , что Вы зарегистрированы то зайдите в "Список"
После Подтверждения у Вас должна быть подпись "Yes"
Так же запомните, если Вы удалились из турнира, то не сможете зарегистрироваться в нём снова.
3. Правила турнира.
- Официальные турниры iCCup'a публикуются на главной странице. Там Вы можете посмотреть все правила.
- Пользовательские турниры iCCup'a. В них правила зачастую пишут в "Комментариях".
4. Где сетка? и Где мой противник?
- Стадию готовности сетки Вы можете посмотреть в общей таблице.
Она не готова:
Она готова:
Заходим и видим картину похожую на эту:
P.S. Сразу скажу, сетка имеет коварное свойство обновляться некоторое время, так что смотрите просто верхний раздел "Соперник".
5. Как залить реплей? Зарепортить победу.
- В случае победы или поражения заходим в "зарепортить победу"
Там мы видим:
Выбираем победителя, выбираем LastReplay.w3g и жмём "Зарепортить игру!"
(Директория WarCraftIII --> replay--> LastReplay.w3g.)
Так же, для облегчения вашего участия в турнирах мы решили составить небольшой список "часто задаваемых вопросов" и естественно ответов на них.
Как посмотреть сетку?
Вам нужно зайти в нужный вам турнир и напротив слова "сетка" нажать кнопку "посмотреть сетку"
Во сколько появится сетка?
Сетка генерируется не более пяти минут после начала турнира
Как узнать кто мой противник?
Посмотреть в сетке турнира
Как найти моего противника?
Если ваш противник - команда игроков, написать их капитану на игровом сервере
Если ваш противник - один игрок, написать ему на игровом сервере
Что делать если противник афк и не отвечает?
Ждать 20 минут, если противника или капитана команды противников нету, сообщить администратору турнира никнэйм противника или капитана команды противников
Что делать если противника нету олнайн?
Ждать 20 минут, если противника или капитана команды противников нету, сообщить администратору турнира никнэйм противника или капитана команды противников
На каком канале проводятся турниры?
Все официальные турниры проводятся на канале Tournaments
Как попасть на турнирный канал?
В чате набрать команду /join Tournaments
Как сообщить о победе?
Вам нужно залить реплэй выиграной игры в сетку турнира
Что делать если я(моя команда) выиграл(а), а в сетке у меня(нас) стоит проигрыш?
Сообщить одному из администраторов турнира и предоставить ему реплэй с выиграной игрой
Где найти правила турниров?
Правила турниров 5х5 (rus/eng)
Правила турниров 3х3 (rus/eng)
Правила турниров 1х1 (rus)
А так же вы можете найти правила:
1) В комментариях к турниру
2) Новости о турнире
3) На форуме турниров
Что такое bo1 и bo3?
bo1 - игра до 1 победы
bo3 - игра до 2 побед
Какие бывают системы проведения турниров?
Систем проведения турниров несколько, но у нас только одна, а именно Single Elimination
Почему я зарегистрировался на турнир, а в сетке меня нет?
Потому что вы не подтвердили регистрацию в назначенное время
Кто попадает в сетку?
В сетку попадают игроки(команды) которые первыми подтвердили регистрацию
Как узнать официальный ли турнир?
В официальных турнирах "Тип Ladder"
Где посмотреть список администраторов официальных турниров?
ru.iccup.com
Будет стрим турнира?
Смотрите на главной странице сайта
a kakoy priz-to?
не могу залогиниться
на какой канал заходить
Канал
Tournaments
Еще 1 мой тур
Good Luck And Have Fun for all player
GL&HF Let's go 成龍