Знаете чего не хватает доте? Скорости и динамичности. Все герои в первой доте какие-то медленные и неуклюжие, двигаются и кастуют как улитки. Как будто первая дота для каких-то слоупоков и подпивасов которые три кнопки нажать не могут. А посмотрите на доту 2. Всё быстро и динамично, герои кастуют быстро, двигаются быстро, есть потенциал показать свою реакцию и скорость нажатия. Поэтому киберспорт в доте 2 такой зрелищный и успешный и столько внимания привлекает, а в доту 2 уже играют одни старички и показывают скорость и реакцию, не то что в первой доте улитки
Иди на х*й короче говоря.
Мое мнения такое. Так как карта дота это кастомка варкрафта создана комьюнити отсюда и такие последствия. Напомню вк3 это стратегия где нужно управлять ста лимитом юнитов, это приблизительно 24 юнита со своими спелами плюс 3 героя. Цель вр3 классики это уничтожения всех зданий противника. В игре предусмотрены режимы скорости медленная, средняя, высокая. Что бы успевать управлять юнитами плюс это экономическая стратегия где два ресурса дерево и золото. А д2 это 1 герой поэтому скорость увеличена у вк3 задумка была управлять экономикой, разведкой, строениями, юнитами, и.тд. АПМ больше чем д2 у про игроков типа Хеппи, Мун, Граби, Лин, Тиаш и другие.
Вот для чего нужен Микроконтроль.
Основы.
Под микро обычно понимают умение правильно управлять войсками в бою, но это ещё и скорость действий вообще. Основным показателем микро считается APM - колчиство действий за минуту (actions per minute). У хороших игроков он достигает 300-350, но дело не только в APM. Но дело больше в правильности действий, а не в их скорости. Что нужно делать во время боя:
Атака и фокусировка.
Фокусировать своими отрядами по чужим юнитам, но не просто так, а с учётом типов атаки и типов брони. В первую очередь надо бить по уже побитым юнитам. Их легко увидеть, зажав клавишу Alt. Вообще приучайтесь использовать Alt, он очень полезен. Обычно фокусировка дальнобойными юнитами ведётся так: весь отряд на один юнит - shift, другой юнит - shift третий, и т.д. Это в том случае, если вы уверены, что противник не будет (не успеет) их уводить - а то ваши арчерки побегут вслед за этим юнитом. Meele юнитами нужно забегать к миддл-армор войскам, и лучше фокусировать не всем отрядом, а двумя-тремя юнитами, чтобы они не толпились.
Защита и хелинг.
Уводить своих побитых юнитов. Это очень важное действие, оно позволяет нам не терять юнитов, а лишь лечить их, что гораздо дешевле. Определяем мы их с помощью той же Alt, и отправляем либо подальше от мяса (т.е. юнит продолжает бой), либо на базу. Некоторых юнитовгероев эльфов можно прятать в хайд. Блэйдмастера можно уводить в виндволк. Здесь вам также поможет свиток исцеления, который можно купить за 250 золота в лавке гоблина. В общем, достаточно мощный арт, особенно если применялись заклы массового поражения. Есть и другие способы захелять армию во время боя, но для этого нужно иметь соответсвующих юнитов.
Применение спеллов.
Использовать спеллы юнитов и героев. Про это почему-то частично забывают. Очень важно использовать dispell, особенно пристовский и тауренский. Обязательно кастуются заклинания массового поражения, такие как ror, fan of knives, blizzard, flame, clap. Именно они наиболее мощные. Перед началом или в начале боя надо использовать баффные заклинания, как положительные, так и отрицательные, такие, как блудласт, замедление, огненная броня (3-й спелл пристов) и т.д. обычно их можно поставить на авто-кастинг, что и нужно сделать. Само собой баффы не нужно применять против дестроеров и раскидывать в области действия дракончиков в форме фонариков.
разные игры
Добавлено в 14:19:23
не хватает адекватных игроков
Добавлено в 14:21:46
в доте 1 можно показывать охуенные мувы, тимплей , красивую игру
но увы у нас лесники
у нас фидеры
лсы
софтеры
узебки
половина игроков не умеют играть на 100% героев
Добавлено в 14:22:47
80% кэри
Добавлено в 14:19:23
не хватает адекватных игроков
Добавлено в 14:21:46
в доте 1 можно показывать охуенные мувы, тимплей , красивую игру
но увы у нас лесники
у нас фидеры
лсы
софтеры
узебки
половина игроков не умеют играть на 100% героев
Добавлено в 14:22:47
80% кэри
Добавлено в 14:47:48
Вот в доте 2 на про игроков смотришь и просто любуешься. Как всё быстро резко чётко происходит. Красотааа
для 2004 года это норм графика
Добавлено в 14:56:31
а игра красивая в доту это когда все по ролям играют и кнопки жмут
Все именно так. На своем личном опыте убедился отыграв 10 к игр в д1, потом в д2 и вот после этого зайдя в д1 это чувствуется отчетливо.
У меня в голове уже картинка рисуется что произойдет через 2-3 секунды, последовательности кастов и действий игроков. Я прожимаю 3-4 кнопки в секунду чтоб законтрить, но игра выдает 1-2 действия...
Местные игроки вообще как будто тормозухи въебали : нажмут одну клавишу, наливают бокальчик светлого и смотрят мультик на мониторе
Добавлено в 14:56:31
а игра красивая в доту это когда все по ролям играют и кнопки жмут
Вот и пиздуй в свою доту 2 хули ты тут темки хостишь и пишешь что-то если тебя не устраивает дота 1 засланный казачок
Вот и пиздуй в свою доту 2 хули ты тут темки хостишь и пишешь что-то если тебя не устраивает дота 1 засланный казачок
Do you want to take part in forum discussions? Join us!, or Login. |