INTERNATIONAL CYBER CUP WarCraft III / DotA AllStars / Custom Games & Stats

avatar
  • 07 Jul 2024 @ 09:15 CET
  • 18 Jan 2023
#1 Posted: 05 Jul 2024 @ 11:12 CET quote
  • -1

Знаете чего не хватает доте? Скорости и динамичности. Все герои в первой доте какие-то медленные и неуклюжие, двигаются и кастуют как улитки. Как будто первая дота для каких-то слоупоков и подпивасов которые три кнопки нажать не могут. А посмотрите на доту 2. Всё быстро и динамично, герои кастуют быстро, двигаются быстро, есть потенциал показать свою реакцию и скорость нажатия. Поэтому киберспорт в доте 2 такой зрелищный и успешный и столько внимания привлекает, а в доту 2 уже играют одни старички и показывают скорость и реакцию, не то что в первой доте улитки

Old comment
avatar
  • yesterday @ 16:47 CET
  • 16 Oct 2016
#2 Posted: 05 Jul 2024 @ 11:18 CET quote
  • 1

Иди на х*й короче говоря.

User was banned for this post till 08 Jul 2024 @ 11:47 CET by admin iCCup.Kyroke.
Reason: 5.1. Оскорбления в адрес другого пользователя или целой группы пользователей. https://iccup.com/community/thread/1659283/page1.html#post12483777
Old comment
avatar
  • 07 Jul 2024 @ 09:15 CET
  • 18 Jan 2023
#3 Posted: 05 Jul 2024 @ 11:21 CET quote
  • 0

Слоупок detected иди играй в домино grin.gif

Old comment
avatar
  • yesterday @ 12:11 CET
  • 25 Feb 2016
#4 Posted: 05 Jul 2024 @ 11:40 CET quote
  • 0

e blya mider loh ff tyt

Old comment
avatar
  • 11 Nov 2024 @ 19:39 CET
  • 26 Apr 2011
#5 Posted: 05 Jul 2024 @ 12:37 CET quote
  • 2

Мое мнения такое. Так как карта дота это кастомка варкрафта создана комьюнити отсюда и такие последствия. Напомню вк3 это стратегия где нужно управлять ста лимитом юнитов, это приблизительно 24 юнита со своими спелами плюс 3 героя. Цель вр3 классики это уничтожения всех зданий противника. В игре предусмотрены режимы скорости медленная, средняя, высокая. Что бы успевать управлять юнитами плюс это экономическая стратегия где два ресурса дерево и золото. А д2 это 1 герой поэтому скорость увеличена у вк3 задумка была управлять экономикой, разведкой, строениями, юнитами, и.тд. АПМ больше чем д2 у про игроков типа Хеппи, Мун, Граби, Лин, Тиаш и другие.

Edited by MaxSelby (05 Jul 2024 @ 12:38 CET)
Old comment
avatar
  • today @ 10:51 CET
  • today @ 10:51 CET
# Posted: today @ 10:51 CET quote
  •  
  •  
  •   
avatar
  • today @ 07:59 CET
  • 05 Dec 2023
#6 Posted: 05 Jul 2024 @ 12:58 CET quote
  • 0

MaxSelby :
Мое мнения такое. Так как карта дота это кастомка варкрафта создана комьюнити отсюда и такие последствия. Напомню вк3 это стратегия где нужно управлять ста лимитом юнитов, это приблизительно 24 юнита со своими спелами плюс 3 героя. Цель вр3 классики это уничтожения всех зданий противника. В игре предусмотрены режимы скорости медленная, средняя, высокая. Что бы успевать управлять юнитами плюс это экономическая стратегия где два ресурса дерево и золото. А д2 это 1 герой поэтому скорость увеличена у вк3 задумка была управлять экономикой, разведкой, строениями, юнитами, и.тд. АПМ больше чем д2 у про игроков типа Хеппи, Мун, Граби, Лин, Тиаш и другие.

Old comment
avatar
  • 07 Jul 2024 @ 09:15 CET
  • 18 Jan 2023
#7 Posted: 05 Jul 2024 @ 13:06 CET quote
  • 1

MaxSelby :
Мое мнения такое. Так как карта дота это кастомка варкрафта создана комьюнити отсюда и такие последствия. Напомню вк3 это стратегия где нужно управлять ста лимитом юнитов, это приблизительно 24 юнита со своими спелами плюс 3 героя. Цель вр3 классики это уничтожения всех зданий противника. В игре предусмотрены режимы скорости медленная, средняя, высокая. Что бы успевать управлять юнитами плюс это экономическая стратегия где два ресурса дерево и золото. А д2 это 1 герой поэтому скорость увеличена у вк3 задумка была управлять экономикой, разведкой, строениями, юнитами, и.тд. АПМ больше чем д2 у про игроков типа Хеппи, Мун, Граби, Лин, Тиаш и другие.

кстати в про матчах в доте 2 у про игроков апм гораздо выше чем у игроков в варкрафт 3 матчах, а знаешь почему? Потому что в доте 2 нет никаких ограничений и задержек на нажатия. В доте 1 например нельзя слишком быстро армлет переключать, потому что нажатия не будут засчитываться. Хули толку по клаве стучать если половина нажатий не будет регестрироваться игрой? Правильно толку нет, поэтому игроки в варкрафт жмут кнопки меньше и медленнее чем дота 2 игроки, хотя это не стратегия
Old comment
avatar
  • 11 Nov 2024 @ 19:39 CET
  • 26 Apr 2011
#8 Posted: 05 Jul 2024 @ 13:38 CET quote
  • 0

Вот для чего нужен Микроконтроль.

Основы.

Под микро обычно понимают умение правильно управлять войсками в бою, но это ещё и скорость действий вообще. Основным показателем микро считается APM - колчиство действий за минуту (actions per minute). У хороших игроков он достигает 300-350, но дело не только в APM. Но дело больше в правильности действий, а не в их скорости. Что нужно делать во время боя:

Атака и фокусировка.

Фокусировать своими отрядами по чужим юнитам, но не просто так, а с учётом типов атаки и типов брони. В первую очередь надо бить по уже побитым юнитам. Их легко увидеть, зажав клавишу Alt. Вообще приучайтесь использовать Alt, он очень полезен. Обычно фокусировка дальнобойными юнитами ведётся так: весь отряд на один юнит - shift, другой юнит - shift третий, и т.д. Это в том случае, если вы уверены, что противник не будет (не успеет) их уводить - а то ваши арчерки побегут вслед за этим юнитом. Meele юнитами нужно забегать к миддл-армор войскам, и лучше фокусировать не всем отрядом, а двумя-тремя юнитами, чтобы они не толпились.

Защита и хелинг.

Уводить своих побитых юнитов. Это очень важное действие, оно позволяет нам не терять юнитов, а лишь лечить их, что гораздо дешевле. Определяем мы их с помощью той же Alt, и отправляем либо подальше от мяса (т.е. юнит продолжает бой), либо на базу. Некоторых юнитовгероев эльфов можно прятать в хайд. Блэйдмастера можно уводить в виндволк. Здесь вам также поможет свиток исцеления, который можно купить за 250 золота в лавке гоблина. В общем, достаточно мощный арт, особенно если применялись заклы массового поражения. Есть и другие способы захелять армию во время боя, но для этого нужно иметь соответсвующих юнитов.

Применение спеллов.

Использовать спеллы юнитов и героев. Про это почему-то частично забывают. Очень важно использовать dispell, особенно пристовский и тауренский. Обязательно кастуются заклинания массового поражения, такие как ror, fan of knives, blizzard, flame, clap. Именно они наиболее мощные. Перед началом или в начале боя надо использовать баффные заклинания, как положительные, так и отрицательные, такие, как блудласт, замедление, огненная броня (3-й спелл пристов) и т.д. обычно их можно поставить на авто-кастинг, что и нужно сделать. Само собой баффы не нужно применять против дестроеров и раскидывать в области действия дракончиков в форме фонариков. crabe2.png

Old comment
avatar
  • 22 Nov 2024 @ 17:28 CET
  • 25 Feb 2022
#9 Posted: 05 Jul 2024 @ 14:22 CET quote
  • 0

разные игры

Добавлено в 14:19:23

не хватает адекватных игроков

Добавлено в 14:21:46

в доте 1 можно показывать охуенные мувы, тимплей , красивую игру

но увы у нас лесники

у нас фидеры

лсы

софтеры

узебки

половина игроков не умеют играть на 100% героев

Добавлено в 14:22:47

80% кэри

Old comment
avatar
  • 07 Jul 2024 @ 09:15 CET
  • 18 Jan 2023
#10 Posted: 05 Jul 2024 @ 14:47 CET quote
  • 0

azizbek_00728 :
разные игры

Добавлено в 14:19:23

не хватает адекватных игроков

Добавлено в 14:21:46

в доте 1 можно показывать охуенные мувы, тимплей , красивую игру

но увы у нас лесники

у нас фидеры

лсы

софтеры

узебки

половина игроков не умеют играть на 100% героев

Добавлено в 14:22:47

80% кэри

не. В доте 1 нельзя показывать красивую игру потому что игра некрасивая. Герой медленно разворачивается медленно бьет, кастует. Какая тут может быть красивая игра, на это смотреть больно

Добавлено в 14:47:48

Вот в доте 2 на про игроков смотришь и просто любуешься. Как всё быстро резко чётко происходит. Красотааа

Old comment
avatar
  • 22 Nov 2024 @ 17:28 CET
  • 25 Feb 2022
#11 Posted: 05 Jul 2024 @ 14:56 CET quote
  • 0

для 2004 года это норм графика

Добавлено в 14:56:31

а игра красивая в доту это когда все по ролям играют и кнопки жмут

Old comment
RU 57.
avatar
RU 57.
  • 10 Oct 2024 @ 14:20 CET
  • 26 Mar 2013
#12 Posted: 05 Jul 2024 @ 15:22 CET quote
  • 0

Furixxis :
MaxSelby :
Мое мнения такое. Так как карта дота это кастомка варкрафта создана комьюнити отсюда и такие последствия. Напомню вк3 это стратегия где нужно управлять ста лимитом юнитов, это приблизительно 24 юнита со своими спелами плюс 3 героя. Цель вр3 классики это уничтожения всех зданий противника. В игре предусмотрены режимы скорости медленная, средняя, высокая. Что бы успевать управлять юнитами плюс это экономическая стратегия где два ресурса дерево и золото. А д2 это 1 герой поэтому скорость увеличена у вк3 задумка была управлять экономикой, разведкой, строениями, юнитами, и.тд. АПМ больше чем д2 у про игроков типа Хеппи, Мун, Граби, Лин, Тиаш и другие.

кстати в про матчах в доте 2 у про игроков апм гораздо выше чем у игроков в варкрафт 3 матчах, а знаешь почему? Потому что в доте 2 нет никаких ограничений и задержек на нажатия. В доте 1 например нельзя слишком быстро армлет переключать, потому что нажатия не будут засчитываться. Хули толку по клаве стучать если половина нажатий не будет регестрироваться игрой? Правильно толку нет, поэтому игроки в варкрафт жмут кнопки меньше и медленнее чем дота 2 игроки, хотя это не стратегия

Все именно так. На своем личном опыте убедился отыграв 10 к игр в д1, потом в д2 и вот после этого зайдя в д1 это чувствуется отчетливо.

У меня в голове уже картинка рисуется что произойдет через 2-3 секунды, последовательности кастов и действий игроков. Я прожимаю 3-4 кнопки в секунду чтоб законтрить, но игра выдает 1-2 действия...

Местные игроки вообще как будто тормозухи въебали : нажмут одну клавишу, наливают бокальчик светлого и смотрят мультик на мониторе laughs.png

Old comment
avatar
  • 07 Jul 2024 @ 09:15 CET
  • 18 Jan 2023
#13 Posted: 05 Jul 2024 @ 16:36 CET quote
  • 0

azizbek_00728 :
для 2004 года это норм графика

Добавлено в 14:56:31

а игра красивая в доту это когда все по ролям играют и кнопки жмут

норм графика для 2004 года это халф лайф 2 а не варкрафт. И вообще речь не о графике а о том какие анимации медленные и корявые все, какой движок плохой у варкрафта для реализации доты
Old comment
avatar
  • yesterday @ 17:00 CET
  • 18 Feb 2023
#14 Posted: 07 Jul 2024 @ 05:34 CET quote
  • 0

Furixxis :
Вот в доте 2

Вот и пиздуй в свою доту 2 хули ты тут темки хостишь и пишешь что-то если тебя не устраивает дота 1 засланный казачок

Old comment
avatar
  • 07 Jul 2024 @ 09:15 CET
  • 18 Jan 2023
#15 Posted: 07 Jul 2024 @ 09:14 CET quote
  • 0

RPTLD :
Furixxis :
Вот в доте 2

Вот и пиздуй в свою доту 2 хули ты тут темки хостишь и пишешь что-то если тебя не устраивает дота 1 засланный казачок

Дота 2 слишком сложная стала поэтому я сижу в первой доте теперь со слоупоками. Дота 2 это киберспортивная дисциплина на секундочку. И это проявляется даже на маленьком рейтинге, люди следят за киберспортом и пытаются пробиться, всё очень серьезно. В каждом матче чувствуется спортивный дух. Улиткам из первой доты не понять
Old comment
Do you want to take part in forum discussions? Join us!, or Login.