SIENNA MILLER (СИЕННА МИЛЛЕР)
Настоящее имя: Сиенна Рози Диана Миллер;
Годы активности: 2000 - настоящее время;
Гражданство: США, Великобритания;
Дата рождения: 28 декабря 1981 г.;
Место рождения: Нью-Йорк, США;
Род занятий: Актриса, дизайнер,
фотомодель.
Миллер родилась в Нью-Йорке и в возрасте 18 месяцев со своей семьей переехала в Лондон. Ее мать Жозефина родилась в Южной Африке, была британской моделью и личным помощником Дэвида Боуи, а позже менеджером «Института Театра и Кино» Ли Страсберга в Нью-Йорке. Её отец Эдвин Миллер значился американским банкиром, а также был известен как дилер китайского искусства. У Миллер есть сестра Саванна и два сводных брата Чарльз и Стивен. К тому же Миллер приходиться двоюродной сестрой актерам Бекки и Мэтту Ньютонам. После того, как ее родители развелись в 1987 году, Миллер переехала в Парсонс-Грин со своей матерью, где та лечилась от рака молочной железы. В то время ее отец успел трижды жениться и отправиться на Виргинские острова. Будучи уже подростком, она посещала школу-интернат «Хитфилд» в Аскоте, Беркшир, где, как и многие другие юные девушки, занималась лакроссом. Согласно «Celebrity Biographies - The Amazing Life Of Sienna Miller», взрослея «Миллер превращалась в озорную и весьма мятежную девушку, часто наказываемую за курение, выпивку и флирт». В 18 лет после окончания университета она в качестве модели появилась в немецких рекламных роликах безалкогольных напитков. С ростом финансовых накоплений Миллер переехала в Нью-Йорк и поступила на трехмесячный курс в «Институт Театра и Кино».
Экранный дебют Миллер состоялся в романтической комедии «Южный Кенсингтон» 2001 года вместе с Рупертом Эвереттом и Эль Макферсон. В 2002 году у нее были второстепенные роли в «Высокой скорости» и ее продолжении «Поездка», а также в «Американском посольстве» и «Перед сном». Кроме того у нее была регулярная роль боевой, но заботливой соседки детектива полиции Нью-Йорка в телевизионном драматическом сериале «Кин Эдди» 2003 года. Хотя «FOX» и отменил его всего после семи эпизодов. Это было первое выступление Миллер перед американской аудиторией. 2004 год стал поворотным моментом для ее карьеры. «The New York Times» описывала Миллер как «новую «It Girl», которая, едва появившись на экране, напоминает узорчатое кружево, что делает ее похожей на подарок для очень быстрого разворачивания». По ходу роста популярности своей персоны Миллер высказывалась, что «не очень то и рада «новому статусу», «он заставляет чувствовать себя неловко». В 2005 году Миллер изображала автора нелегальных феминистских книг и любовницу Джакомо Казановы в драмеди «Казанова». Фильм заработал умеренные 37,6 миллиона долларов, а «Entertainment Weekly» в положительном отзыве написал, что «у г-жи Миллер современный, умный девичий образ, а ее Франческа не слишком жесткая и не слишком ослепляющая».
В 2005 году она также дебютировала в Вест-Энде в возрождении «As You Like It» в театре «Wyndhams», где получила достаточно теплые отзывы. Пол Тейлор из «The Independent» написал, что «она подходит к эмоции с таким изяществом, будто кто-то бьет палкой по пылевому ковру». В 2006 году Миллер примерила на себя роль светской львицы 1960-х годов и музы Энди Уорхола Эди Седжвик в биографической драме «Фабричная девушка». Джонни Вон из «Sun Online» пришел к выводу, что «в этой душераздирающей предостерегающей истории Сиенне все-таки удалось засияет ослепительно ярко!». Но критический консенсус «Rotten Tomatoes» гласит, что «несмотря на преданное отношение к делу, «Factory Girl» лишь поверхностно вникает в своего персонажа и в конечном итоге не может рассказать связную историю». В 2007 году Миллер сыграла роль любовницы молодого человека из вымышленного британского города в адаптации Мэттью Вона «Звездная пыль». При бюджете в 65 миллионов долларов, «Stardust» собрал скромные 137 миллионов по всему миру. Позднее в этом же году Миллер сыграла старлетку в «Интервью» Стива Бушеми, ремейке одноименного фильма голландского режиссера Тео Ван Гога 2003 года. Критики посчитали, что «казалось бы, простые выступления» Бушеми и Миллер сделали драматическую историю захватывающей и одновременно развлекательной».
В 2008 году Миллер сыграла женщину, романтически связанную с мятежным бисексуальным мужчиной, в экранизации романа писателя Майкла Чабона «Тайны Питтсбурга». Премьера которой состоялась на кинофестивале «Сандэнс» и получила ограниченный прокат. Миллер была пародирована в питтсбургских СМИ и подвергнута критике за излишне пренебрежительное замечания. Позднее Миллер извинилась и уточнила, что ее замечания были вырваны из контекста. В 2008 году Миллер появилась вместе с Кирой Найтли в роли Кейтлин Макнамара, жены валлийского поэта Дилана Томаса в британской биографической романтической драме «Грань любви». Несмотря на смешанную критику Рэй Беннетт из «The Hollywood Reporter» написал, что «это была удивительно атмосферная история о любви и войне», а «Миллер снова доказывает, что у нее есть все, что нужно, чтобы стать главной кинозвездой». Позднее Миллер получила номинацию на премию «BIFA Award» за лучшую женскую роль второго плана. В 2008 году она также озвучила цирковую лису в анимационном фильме «A Foxs Tale» и сыграла новобрачную нежить в романтической комедии «Камилла».
В 2009 году Миллер была выбрана на роль баронессы в экранизации франшизы «G.I. Joe: The Rise of Cobra» ее первом и на сегодняшний день единственном мейнстримовом голливудском блокбастере. «G.I. Joe» не был хорошо принят большинством кинокритиков, но заработал 302,5 миллиона долларов по всему миру. «The Independent» отметила, что «профессиональная траектория Миллер достигла самого низкого уровня». В интервью британскому журналу «Esquire» Миллер заявила, что «роли иссякли, потому что зрители не хотят смотреть фильмы с героями, которых они с собой не ассоциируют». К этому моменту ее стремительно растущая карьера была окончательно сбита с курса. Она решила взять перерыв и следующие два года работала в театре. Позже она сказала, что «устала от такого восприятия себя, все это кажется такой чертовой грязью». Позднее Миллер сыграла главную роль в постановке Патрика Марбера «После мисс Джули» на Бродвее. По этому поводу она высказалась «The New York Times»: «я всегда хотела быть на Бродвее, о чем еще можно просить». В 2011 году она снялась в роли бывшей старлетки, оказавшейся в любовном треугольнике, в постановке Тревора Нанна «Flare Path» в лондонском театре «Royal Haymarket» и получила положительные отзывы. А Генри Хитчингс из «Evening Standard» написал, что «Миллер привносит в свою роль правильную смесь ледниковой уравновешенности и мучительного напряжения».
После своего профессионального спада Миллер пережила то, что журналисты описали как «возрождение карьеры» Она сыграла более сложные, драматические роли в серии фильмов, получивших признание критиков. В одном из интервью она поведала, что «все режиссеры разговаривают друг с другом, и как только вы взломаете этот верхний эшелон, у вас появятся люди, болеющие за вас, люди, к которым прислушиваются». В 2012 году Миллер сыграла актрису Типпи Хедрен, музу режиссера Альфреда Хичкока в фильме «HBO» и «BBC» «Девушка», в котором были использованы живые птицы для воссоздания чердачной сцены. Для Radio Times» Миллер поделилась тем, что «действительно пережила нападение птиц; хотя это и меркнет с тем, чему подвергалась Хедрен, но для меня это тоже было довольно ужасно: люди вне камеры с ящиками для птиц, бросали мне в лицо чаек и голубей в течение двух часов съемок». Фильм получил смешанные отзывы. Джейн Саймон из «Daily Mirror» написала, что «изящно проходящая через все это (и с безупречным американским акцентом) Сиенна Миллер привносит в легендарную историю неприкасаемую красоту и леденящий гламур». В статье для «The Telegraph» Клайв Джеймс сказал, что «лучшего выбора для роли Хедрен не могло и быть, Сиенна Миллер еще прекраснее, чем Типпи Хедрен». После чего Миллер получила номинации в телевизионной премии «BAFTA» и премии «Золотой глобус» за лучшую женскую роль. В 2012 году она также сыграла светскую львицу в драмеди «Два Валета», истеричную сестру учителя начальных классов в драме «Желтый» и домохозяйку, которая стремится выиграть конкурс танца живота в телевизионном фильме «Просто как женщина».
В 2014 году Миллер сыграла Нэнси Шульц, жену убитого олимпийского борца Дэйва Шульца, в «Ловце лис» Беннетта Миллера, а также Тайю Рене Кайл, жену снайпера ВМС США Криса Кайла в фильме Клинта Иствуда «Американский снайпер». Оба фильма были высоко оценены. В то время как «Американский снайпер» стал самым кассовым военным фильмом всех времен. В 2015 году она попробовала себя в роли проститутки в дорожной драме «Миссисипи Гринд», бывшего босса трудолюбивого владельца малого бизнеса в комедии «Неоконченное дело», матери-одиночки в антиутопическом фильме «Высотка» и су-шефа в драме «Сожженный». За фильм «Высотка» Миллер получила номинацию на премию «BIFA» за лучшую женскую роль второго плана. Миллер также примерила на себя роль Салли Боулз в бродвейском возрождении кабаре после запланированного ухода Эммы Стоун с февраля по март 2015 года. «New York Daily News» высоко оценила ее «дерзкую и сильную» игру, посчитав, что ее подход к роли «хорошо сочетается с песнями Кандера и Эбба «Dont Tell Momma» и «Perfect Marvelous». В 2016 году Миллер появилась в киноадаптации «Paramount Pictures» и «Plan B Entertainment» «Затерянный город Z» режиссера Джеймса Грея, изображая Нину Фосетт, жену британского географа Перси Фосетта. «Нью-Йорк Таймс» нашла её «замечательной» в этой роли, а «Time» описал её как «светящуюся и проницательную». Также в 2016 году Миллер сыграла любовницу печально известного гангстера и ветерана Первой мировой войны в криминальной драме Бена Аффлека «Живи ночью».
В 2017 году Миллер снялась в драме «Частная жизнь современной женщины», которая была показана вне конкурса на 74-м Венецианском международном кинофестивале и в постановке в Вест-Энде классического фильма Теннесси Уильямса «Кот на горячей жестяной крыше» в театре «Аполлон». В 2018 году Миллер появилась в военном фильме «Кэтчер был шпионом» в роли Эстеллы, подруги Мо Берга кэтчера бостонского «Ред Сокс», присоединившегося к УСС во время Второй мировой войны, а также в драме «Американка», в которой она изобразила мать-одиночку, столкнувшуюся с воспитанием внука после того, как ее дочь пропала без вести при загадочных обстоятельствах. «Американка» стала первым случаем, когда Миллер смогла углубиться в жизнь своего женского персонажа со всеми нюансами, оставив одни из лучших отзывов в ее карьере. Позже она призналась: «я в восторге от того, что в 37 лет, наконец то, появилась такая возможность; я проделала немалую вспомогательную работу в предыдущих фильмах, чтобы показать сейчас хоть что-то достойное; мне понравилось иметь свободное пространство и время и действительно делать со своим персонажем то чего хочется». В 2019 году Миллер снялась в роли детектива по наркотикам в боевике «21 мост» вместе с Чедвиком Боузманом. «The Guardian» посчитала, что «актриса повторила образ Эди Фалько из «Клана Сопрано», хотя фильм стал коммерчески умеренно успешным с мировым сбором в 50 миллионов долларов. Также в 2019 году она попробовала на себе роль Бет Эйлс, жены телевизионного руководителя Роджера Эйлса (в исполнении Рассела Кроу), в мини-сериале «Самый громкий голос», который транслировался на «Showtime».
До своей профессиональной актерской карьеры Миллер работала фотомоделью. В 2003 году она подписала контракт с Тэнди Андерсон из «Select Model Management London», работала моделью для «Coca-Cola», итальянского «Vogue», позировала топлесс для календаря «Pirelli» и продолжала украшать обложки других международных модных журналов «Nylon», «Marie Claire» и «Porter Edit». В 2006 году Миллер подписала двухлетний контракт с мадридским джинсовым лейблом «Pepe Jeans London». А уже весной в глянцевых изданиях появилась первая рекламная кампания, снятая фотографом Микаэлем Янссоном при участии стилиста Карла Темплера. В 2007 году Миллер вместе со своей сестрой Саванной, профессиональным модельером, запустила полноценный модный лейбл. Названный «Twenty8Twelve», берущий свое название от даты рождения Миллер. В феврале 2009 года «Hugo Boss Fragrances» объявила, что Миллер станет новым послом их женских духов «BOSS Orange». В марте 2016 года Миллер объявила себя новым лицом шведской модной сети «Lindex», снявшись в весенней кампании «Sienna Hearts Lindex», вдохновленной 1970-ми годами. В 2020 году Миллер появилась в качестве гостя на званом ужине кампании «Gucci Cruise», срежиссированного американским продюсером Хармони Корином в ретро стиле «Рим».
В 2004 году после совместных съемок в фильме «Альфи» и помолвки с актером Джудом Лоу частная жизнь Миллер полностью перенеслась в заголовки популярных СМИ. В декабре 2004 года «Vogue» на своей новой обложке продемонстрировал Миллер в качестве «Девушки года». Некоторые издания стали именовать Миллер «новой Кейт Мосс» и тесно связывать с модным стилем «Boho-chic», а иногда и приписывать его популяризацию. Хотя сама Миллер охотно признавалась в том, что с радостью заимствовала и чужие стили. К примеру ее короткая прическа не более чем особенность богемной моды, возникшей за четверть века до Второй мировой войны. Однако ее собирательный образ раз за разом снова и снова задавал новые и новые тенденции. На протяжении 2000-х годов Миллер постепенно становилась гораздо более известной благодаря своему чувству моды, нежели профессиональному ремеслу. Как отмечает «The Independent»: «она была одной из самых известных молодых актрис своего поколения, но с каждым годом все меньше и меньше могла похвастаться значительным вкладом в развитие киноиндустрии». Она все чаще стала фотографироваться топлесс у папарацци, а иногда и полностью обнаженной на пляжах и в общественных бассейнах.
В 2008 году роман с женатым актером Бальтазаром Гетти стал хитом ее популярности. В то время как североамериканские СМИ называли Миллер «домашним вредителем», в Великобритании ее очевидный энтузиазм по переходу от одних отношений к другим принес ей прозвище «Serial Miller». Осознавая ущерб, нанесенный негативной рекламой, она поведала журналу «GQ», что «она, вероятно, не особо то и милый человек, а свое поведение может списать на опыт нормального взросления; если вы поместите камеру в чью-то жизнь и будете документировать ее ежедневно с 21 года до 27 лет, то возможно будут запечатлены вещи, которые не всем придутся по душе». После возрождения карьеры в 2010-х годах зрители, наконец то, начали воспринимать Миллер всерьез как актрису, что ознаменовало поворот и в общественном имидже. В интервью «The Sydney Morning Herald» она заявила, что «определенно чувствует, будто сейчас находится в месте, где люди больше сосредоточены на моей карьере, чем на личной жизни, одежде и драме, которая сопровождала меня долгие годы». На протяжении всей своей карьеры Миллер появлялась в списках самых красивых женщин мира. Она занимала 48-е, 46-е, 11-е, 27-е и 51-е места в «Hot 100 Women» журнала «Maxim» в 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годах соответственно. В 2006 году Миллер была 63-й в приложении журнала «FHM» «100 самых сексуальных женщин мира». Также в 2006 году она заняла 2-е место в «Топ-99» «Самых желанных» женщин «Askmen». Миллер была выбрана одним из «самых красивых известных лиц всего мира» «The Annual Independent Critics List» в период с 2004 по 2010 год.
Сиенна Рози Диана , 3 имени у этой бабы наверно снимается в разных ролях в фильме для взрослых?
Do you want to take part in forum discussions? Join us!, or Login. |