INTERNATIONAL CYBER CUP WarCraft III / DotA AllStars / Custom Games & Stats
 

[РС] Bone Fletcher, позиция 1, фарм

14.09.2022 from iCCup.Beorn | Version: iCCup DotA
11

Items

Starting
Ring of ProtectionAncient Tango of EssifationIronwood BranchIronwood BranchHealing SalveWraith BandRing of AquilaPower TreadsMagic WandSoul Ring
Mid game
Power TreadsMedallion of CourageRing of AquilaStygian DesolatorOrchid MalevolenceBlack King BarSolar CrestBuriza-do Kyanon
Late game
Stygian DesolatorBuriza-do KyanonBlack King BarOrchid MalevolenceGuinsoos Scythe of VyseMonkey King BarThe ButterflyAssault CuirassEye of SkadiSatanic

Abilities

Strafe
12345678910111213141516171819202122232425
Searing Arrows
12345678910111213141516171819202122232425
Skeleton Walk
12345678910111213141516171819202122232425
Death Pact
12345678910111213141516171819202122232425
Attribute Bonus
12345678910111213141516171819202122232425

Tactics

Данный материал входит в сборник гайдов «Руководство Сообщества» и в нём вы найдёте рекомендации от игроков по игре за Bone Fletcher в роли героя первой позиции.


  1. Плюсы героя
  2. Минусы героя
  3. Комментарии к способностям
  4. Прокачка способностей и альтернатива
  5. Выбор предметов
  6. Геймплей и общие советы по игре
  7. Друзья
  8. Враги
  9. Заключение

Плюсы героя

  • Огромный ДПС
  • Большая дальность атаки
  • Мобильный и есть невидимость
  • Актуален всю игру
  • Быстро ломает строения

Минусы героя

  • Малый запас здоровья и его прирост
  • Нехватка маны в начале игры
  • Нет способностей на контроль
  • Требует довольно много фарма
  • Плохо фармит

Комментарии к способностям

Strafe — способность, которая бесплатно даёт нам Moon Shard, обеспечивая нас дополнительной скоростью атаки. Отчасти именно это умение избавляет нас от неоходимости покупки предметов на скорость атаки. Стоит знать, что враг может развеять с нас эту способность. Например, с помощью Fortunes End или Diffusial Blade. Даваемый бонус не увиличивается с прокачкой — он всегда равен 130 единицам допольнительной скорости атаки. Увеличивается только длительность и уменьшается перезарядка. Раскрывается в середине игры, когда в инвентаре уже есть предметы на урон. Поэтому можно взять в один и докачать позже.

 

Searing Arrows — наше основное оружие для убийств и демонтажа строений. Не советую постоянно использовать для фарма, так как быстро жрёт ману. Добавляет к атакам дополнительные 60 единиц физического урона, что обеспечивает огромный урон в секунду. Не уникальный модификатор атаки, что позволяет нам приобретать такие предметы как , , . Работает на строения, но не на варды и союзных юнитов. Ручное применение позволяет бить свыше своей дальность атаки в 630 единиц и не агрить крипов на линии.

 

Skeleton Walk — невидимость с большим бонусом к скорости передвижения. Наш стиль игры во многом зависит от этой способности: зайти в спину; найди одиночную цель; сломать строение и быстро убежать — это лишь несколько вариантов тактического применения способности. Можно применять во время чтения телепорта. Старайтесь применять эту способность так, чтобы она всегда была доступна и вы смогли быстро покинуть опасную зону. Например: ушли в невидимость, нашли цель, убедились, что способность вот-вот перезарядится, убили врага и сразу ушли в невидимость. В начале игры лучше подходить к врагу вплотную (как бы в его модельку) и с включенными и начать атаковать. Так вы нанесёте больше урона.

 

 Death Pact — позволяет съесть крипа, конвертировав его здоровье в наши здоровье и урон. Золото и опыт за крипа получаем как за обычное его убийство. Способность с небольшим кулдауном: на первом уровне разрыв между длительностью и перезарядкой — 10 секунд, на втором они равны, а на третьем длительность превышает перезарядку на 10 секунд. Приятно играть с героями, которые покупают доминатор, либо Ченом — это позволит пожирать крипов непосредственно в драке, не бросая команду ради поиска необходимой жертвы. Увеличивает текущий и максимальный запас здоровья Clinkz, излечивая его на полученное значение. За любого нейтрального крипа 5 и 6 уровней даёт здоровья как от тараски даже на первом уровне прокачки.

При пожирании большого крипа в лагере нейтралов не забудьте убить всех остальных крипов, чтобы в следующий раз не быть разочарованным отсутствием жирного крипа в лагере.


Варианты прокачки и альтернатива


В любом варианте прокачки наша цель — максимальный упор в стрелы, параллельно взяв невидимость и Strafe хотя бы в один пункт. Если мы много перемещаемся по карте, то после стрел мы прокачиваем инвиз. Это позволяет снизить затраты и без дого дефицитной маны, а так же быть более мобильным. Если же вы действуете постоянно с командой и часто дерётесь вместе/ломаете строения, то имеет смысл после стрел замаксить для нанесения большего количество урона в драках/пуше.


Выбор предметов

— всегда берём. Статы и регенерация при использовании.

— предпочтительный вариант обуви. Допольнительные статы, возможность фармить без использования и в целях экономии маны.

— агрессивный вариант, требующий уверенности в своих действиях.

— к покупке обязателен с последующим улучшением в . Необходимые реген маны, урон, статы, броня. В редких случаях можно купить пару взамен стикам.

— вкупе с даёт почти бесконечную ману, которой, поверьте, всегда будет мало. Прожал соул ринг, сожрал крипа, нажал невидимость — потерял только 25 маны, а не 175.

— прекрасный для нас предмет, который отнимает броню у врага, чем увеличивает наш и без того большой физический урон. Позволяет быстро убивать Рошана при поддержке тиммейтов. Опять же дополнительный реген маны.

— логичный апгрейд прошлого предмета, что добавляет выживаемости против физического урона и ещё больше увеличивает наш.

— берём, когда необходимо иметь контроль на героев типа , , .

— супер предмет, который бустит нас во всех смыслах: фарм, пуш, урон по героям. Один из претендентов на первый слот. Выполняет функцию «перебить врага на руках в ранней стадии». Хорош против , , .

— обязательный слот в большинстве игр. Позволяет более уверенно чувствовать себя в драке, не беспокоясь о щепитильном выборе позиции.

— как дополнительный вариант к . Оба предмета будут работать со стрелами, внося тонны урона.

— против героев и предметов с уклонением (, , , ), а также против героев, которым нужно сбивать произносимые заклинания. Например: , , , , .

— очень редко, но может пригодиться для обеспечения наиболее выгодной позиции или необходимости добраться до важного героя в тылу врага. Компенсируем отсутствие контроля дополнительной мобильностью.

— когда у врага есть райткликер, но вы опережаете его по фарму и купить в ближайшем будущем он не сможет. Даёт необходимую выживаемость против физического урона.

— против героев, которых нужно кайтить и не давать свободно бить.

— может быть полезно вкупе с , когда вам необходимо быть жирным, чтобы переживать какой-то прокаст и восстанавливаться сатаником.

— логичное завершение набора предметов для раздачи урона. Идеально дополняет наш образ и позволяет выносить максимальную пользу от .

— когда вы не можете спокойно зайти на рампу и ломать стороны. Включает тактику «...подошёл-ударил-отошёл-полечился-подошёл...». Например, когда враг быстро убивает волны крипов ().

— ситуативно против большого количества брони или для повышения этого показателя у себя.

— может потребоваться против точечных способностей.

— дополнительный контроль, если есть острая необходимость в оном. Нужен, когда нельзя позволять врагу нападать первым.

— ва-банк. Нужны стальные яйца.

Начало игры: или
Середина игры: или
Поздняя игра:


Геймплей и общие советы по игре

На линии постоянно харасим врага, используя вручную, чтобы не агрить крипов на себя. У нас маленький базовый урон и не самая удобная анимация атаки, поэтому мы почти всегда будем вынуждены использовать стрелы, чтобы добивать крипов. Необходимо позаботиться о наличии регенерации маны. Именно для этого рекомендуется взять на линию , чтобы купить быстрый . Стараемся не подставляться под врагов и всегда оставляем ману на аварийное использование невидимости.

При получении 6 уровня мы сразу же отправляемся в лес, чтобы использовать . Фармим спот крипов и желательно заранее определиться с последующим направлением. Не всегда необходимо бегать в поисках лёгкой жертвы, так как мы можем её не найти (а можем стать жерствой сами). Порой выгоднее вернуться на линию и сломать вышку. Особенно это удобно с выходом катапульт (тайминги появления катапульт: 3:00, 6:30, 10:00, 13:30 и далее каждые три с половиной минуты).


Характеристики героя с пожраным большим Троллем. Не забываем, что стрелы дают ещё 60 урона.

Если вы всё же пошли на помощь на другой линии, то по приходу обязательно проверьте наличие : будучи в невидимости станьте рядом с вражескими крипами и нажмите атаку на любого вражеского героя на карте, но сразу отменяйте приказ. Если рядом есть вард, то крипы начнут вас атаковать.

В драках старайтесь атаковать в тыл врага или с флага, обеспечивая себе элемент внезапности. К тому же в этих позициях наиболее часто можно найти вражеских саппортов и быстро убить их. Перед предполагаемым нападением всегда проверяйте инвентарь вражеских героев на наличие таких предметов, как: , , , а также и , чтобы быть готовым и продумать план действий. Вы можете и не добежать до драки, нарвавшись на врага на контролируемой им территории.

Важно не терять время и не бегать просто так. Либо мы бежим убивать конкретного героя, либо мы ломаем строения. Не стесняйтесь купить , чтобы заиметь агрессивный обзор на территории врага. Полезно видеть перемещения героя, против которого вы купили и ловить его на фарме леса, например.
Запомните! Вы всегда должны быть под баффом от . Это наша выживаемость! Старайтесь держать врага в напряжении постоянно. Если вас не видно, то вы где-то рядом и можете убить, если вас видно, то вы что-то ломаете или убиваете.


Друзья

Clinkz — самостоятельный герой, который много решает выбором предметов, но всё равно полезными будут:

Герои сейва: , .
Герои с контролем: , , , , ,

Враги

У героя нет АОЕ урона, поэтому иллюзионисты, например, могут стать занозой в одном месте: , , , , .
От нашей невидимости зависит многое, а посему неприятны будут: , , .
Проблемно пробивать жирных героев: , , ,

Против кого

— одних мы просто передамажим с , а других ловим и не даём жить с помощью .


Заключение

Bone Fletcher — один из героев, кому очень сложно составить конкуренцию в начальной и средней стадиях игры. Мгновенно убивает саппортов, тонких магов и многих керри. Хороший вариант для поднятия ПТС в пабе.

В создании гайда участвовали:  Krip, TesTatliPoka, ControllerD, iCCup.Beorn
Гайд написан в рамках создания базы пособий «Руководство Сообщества»
Критику, предложения по данному гайду и свои мысли отправлять сюда.
Спасибо, если дочитали.
GL HF

Youtube