Ошибка появляется только если идёт блокирование программы извне. Проблемой может быть брандмауэр или антивирус. Необходимо отключить данные программы и переустановить лаунчер.
Отключение брандмауэра:
Панель управления >> Все элементы управления (мелкие значки) >> Брандмауэр (Firewall) >> Включение и отключение брандмауэра Windows.
Отключаем брандмауэр.
Если установлены антивирусы Comodo или Avira на компьютере, то стоит вовсе их удалить. Они не предоставляют необходимой защиты от вредоносного ПО. Советуем использовать Dr.Web, Norton или Защитник Windows.
Отключение вашего антивируса осуществляется натсройкой самой программы. Для более подробной информации смотрите на сайте вашего продукта.
Переустановка WarCraft III:
Удаление WarCraft III.
Панель управления >> Все элементы панели управления >> Программы и компоненты, далее найти и удалить WarCraft III.
Установка WarCraft III
А также можете предложить этот вариант
Данная проблема решается чаще всего обычным перезапуском своего маршрутизатора или компьютера. Если же после данных действий проблема останется актуальной, то скачайте данный архив, содержащий 3 файла (BDT.exe, Manual.html, List_errors.html) и следуйте инструкциям из Manual.html
[/spoiler]
Care
Contributed to the great cause
Серёга когда долг вернёшь заебал
Добавлено в 20:54:50
серёга с хохляндии который?
Добавлено в 20:55:05
ха ха лол
Добавлено в 20:56:03
по ветке нужно длинному настучать
Добавлено в 20:56:30
классно да после твоего поста букавы добавляются в мой пост выше))))0
Noble
Actively supports iCCup
Noble
Actively supports iCCup
Noble
Actively supports iCCup
Do you want to take part in forum discussions? Join us!, or Login. |