Willys MB / Ford GPW
Американский внедорожник времен Второй мировой войны, модернизированные версии которого выпускаются до сих пор. Прославился как самый практичный, универсальный и маневренный автомобиль того времени.
Некоторые факты:
1. Выпуск авто налажен по заказу армии США в 1940 г.
2. Выпускался на заводах Willys-Overland Motors и Ford, сначала под маркой Willys MB затем Ford GPW.
Кузов: несущий, открытый, бездверный
Габариты (длина/ширина/высота): 3335/1586/1830 мм
Вес: 1020 кг
Грузоподъемность: 250 кг (с водителем и пассажиром – 363 кг)
Максимальная скорость: 104 км/час
Расход топлива: 13,2 л/100 км.
Углы въезда/съезда: 45/35 градусов
Буксируемая масса (макс): 453 кг
Радиус поворота: 5,3 м
Двигатель: 4-цилиндровый, бензиновый, нижнеклапанный
Диаметр цилиндров: 79,37 мм
Рабочий объем: 2,2 л.
Мощность (при 3600 об/мин): 60 л.с.
Коробка передач: механическая, 3-ступенчатая
3. Всего выпущено более 700 000 автомобилей.
4. Большая часть внедорожников использовалась армией США, так же поставлялись во многие страны, в т.ч. Канады, Англии, по Ленд-лизу в СССР, где автомобиль очень ценился.
5. Интересный факт: СССР за всю Вторую мировую войну произвел собственных внедорожников ГАЗ около 10 000 шт., поставлено же по Ленд-Лизу более 52 000 шт. Танков Т-34 в разных модификациях, например, более 66 000 шт.
6. До 1986 года выпускался под маркой Jeep CJ в гражданской версии и до сих пор является одним из самых проходимых внедорожников.
С 1986 и до сих пор выпускается под маркой Jeep Wrangler.
7. У внедорожника отсутствовали двери для того, чтобы была возможность быстро покинуть машину в случае надобности, а лобовое стекло можно было откинуть вперед для погрузки грузов и возможности вести стрельбу.
8. Авто комплектовалось специальной брезентовой крышей, но по факту её почти не использовали.
9. Внедорожник заправлялся бензином АИ-66, бак на 57 л. находился под сидением водителя.
10. Фары, кстати позаимствованные от мотоцикла Харлей Дэвидсон, могли поворачиваться на 180 градусов, чтобы можно проводить ремонт в ночное время.
11. Завести можно было как от аккумулятора, так и с использованием кривого стартера.
12. Лицензию на автомобиль выкупили такие автоконцерны, как: «Тойота», «Нисан», «Митсубиси», «КИА».
13. Продают такой раритет, в зависимости от состояния, от 25 000 $ до 35 000 $
Оффроад на Виллисе:
Noble
Actively supports iCCup
а причем здесь это ?
Noble
Actively supports iCCup
грязь и глину месить на самокате не получится, а вот на/в джипе само то!
Noble
Actively supports iCCup
Do you want to take part in forum discussions? Join us!, or Login. |