Holliday 50% SALE is up, check out iCCup Store!
на скрине всё понятно [img]https://i.imgur.com/vYLPD8J.jpeg[/img]
Ланая качает 2 скил покупает смок. Неруб апает 6лв юзает ульт свой Бх через инвиз к ним троим урса с пассивкой неруб чуть не актуален в плане пока не апнет 6лв а остальные с 0 минуты
Апаешь нерубу инвиз (ульт-6лв) идешь в рощ пит с инвиза захоишь под рошан и бьешь его он не отвечает))) работает 85 карте
Здравствуйте, не получается зафиксировать нужное значение отдалении камеры. Ставлю 3100/3150, перезахожу стоит 3040 и так постоянно! Или ставлю и захожу в игру, там норм, сыграл, перезапустил опять сбросилось! Есть какая либо последовательность при которой оно не будет постоянно сбрасываться за****о, простите.
Шукучи Позволяет герою становиться невидимым, двигаясь с максимальной скоростью. но если у вас есть руна иллюзий и вы хотите возглавить их всех одновременно и использовать шукучи, это не даст вам максимальной скорости, как было сказано. в я использовал манту и хотел убежать но не могу из-за этого бага
1. Клок ультует в Сларка и берет в коги. 2. Клок ставит сентри рядом и включает 1 скилл с микростанами. 3. Сларк включает ульт и делает тп. Ожидаемый результат - 1 скилл наносит урон Сларку и сбивает тп, так как рядом стоит сентри. Реальный результат - 1 скилл не наносит урон Сларку, Слар успешно делает тп на базу.
Увидел новый эффект ульты Террорблейда, выглядит мощно. Можно сделать то же самое для Некра, когда он Рипер даёт. Эта анимация по сути для него создана, даешь рипер и бац огромная коса сверху херачит. Речь не о баге, а о нововведении. Меня с отдела предложения сюда направили РЕПЛЕЙ НЕ СМОТРЕТЬ ОН С ДРУГОЙ ИГРЫ
прочекал игрока играет на ембере всегда играет где то 15-20минут. никнейм yafk в каждой игре с его участием краш 6-7 человек. Реплей не с той игры. С той игры даже не сохранился реплей
4 times in a row iccup crashes mid game and i get leave counts.
Долго не заходил в игру,решил сыграть и обнаружил такую проблему:крч ульт дагерр дискорд стан(Sand King),все делаю через шифт,раньше все ок было,все работало,сейчас не получается.Делаю все тоже самое,а по факту получается что он(перс) ультует,прыгает через дагер(через шифт)и после этого должен был быть дискорд и стан,но он после дагера и ульты тупо бежит назад,без активации дискрода и стана.NumLock тут не причем(тип его вкл или выкл не чего не дает).Скилы у меня стоят на qwerdf,инвентарь на 1,Tab,пробел,z,x,c,всегда дискрод стоял на "с",сейчас переставил предмет (дискорд) на другую клавишу и все нормально работает,но из за чего это,есть мысли?Тип получается так: ульт SK Шифт дагер Shift С конфликтует,а все тоже самое только за место Шифт С,нажимаю Шифт X или Z (не важно) и все работает.И что это за херня,как думаете?
какого хера с 12 40 по 13 50 враг три раза прожимает ебаный глиф?
на карте 6.83s в моде Xl или же Xltb Герой "Zet" исчезает автоматический. Можно ли удалить карту 6.83s насовсем из айкапа? вместо него можно добавить 6.83t вроде или вообще 6.85
Кнопка авторизоваться не активна в новом лаунчере, вчера играл нормально, сегодня автообновление и все не заходит
Добрый день! Часто бывает, что кто-то ливнет и один самый умный скрысит весь шмот и продаст. Многие, потом обижаются и перестают играть, например - фармят лес до конца игры. Чтобы катки не портились и все было по-справедливости: Предлагаю, золото от продажи вещей ливера делить поровну на всю оставшуюся команду. Такое новшевство, уберет дисбаланс в команде между игроками. Поддержите данное предложение, оно нацелено на нормальное продолжение игры без срачей.
В паутине, если героя атаковали, то герой не сможет проходь сквозь текстуры. Длительность 6 секунд. Это реально слишком долго.Сделайте хотя бы 3 секунды. Или лучше вообще уберите это. Времени изменить это не много.До 85 карты, было так.Зачем ослабили данного героя, его и так не часто берут.Я бы ещё сделал радиус паутин 1200 , потому что эта карта больше, чем 83 карта.Остальное вроде не критично. Почему его вообще решили ослабит? Контрпиков много. Изменить это много времени не займёт и на баланс не повлияет. Герой станет играбельным и сбалансированным.