• « назад
  • 1
  • вперед »
avatar
  • 20 Sep 2022 @ 12:18 CET
  • 04 Apr 2021
#1 Posted: 20 Jun 2022 @ 15:08 CET quote
  • 0

Список сильных героев

На первое место поставлю войда. Да он вначале слабый без итемов урона нет но если оденется (у него побег кстати есть что помогает очень) это смерть полная. Пасивы имба на уклон даже от магии уворачивается баш встроеный но главное ЭТО КУПОЛ. спасения от него просто несуществует одна проблема грамотно словить в него. Оч сильный герой если расфармится

Спектра - не понимаю что так ее боятся ну герой как герой да пасива приколдес дисперсия но ее контролить несложно и от ульта ее упрыгать куда проще (если ты не довн) чем от тогоже купола. Короче все тут пишут что она сильная в лейте я ее сюда вношу только потому что почти так на форуме пишут а лично для меня она герой выше среднего но не имба

Шторм - вот это вот самая настоящая сраная имба. Бешаный чорт летающий по карте. Чесно я не понимаю как его контрить на ум приходит только войд который словит его в купол(и то попробуй слови еще) и конченый гоблин. Пишут дум типа контрит его ага щас контрит лоха мб какого то но только не хорошего шторма. Я играл думом против шторма. Купил дагер прыгаю ток ультовать кастовать начинаю а он просто вылетает. Просто из за долгой анимации каста у дума не успеваешь ультануть а тут еще и линку соберет. Короче хз. Да вначале бара лина какието ловят в стан но я так скажу бара до 6 лвла убивает и все. Лина до ветров у шторма

Да короче даже с 1 блудстоном вонючим он имбует уже.

Инвокер - без коментариев

Тини - никогда не щитал его имбоватой имбой непонимаю чего его так боятся (даже больше чем спектру). Всего то купить чето в жир и время двух кнопок проходит. Проблема в том что косые друзья в твоей тиме дауны продолжают ему фидить но так это уже проблема не в тини а сопартийцах.

Позже напишу про минера арка и расскажу как законтрить СЛАРКА

Old comment
avatar
  • 02 Dec 2022 @ 01:27 CET
  • 15 Jun 2022
  • Banned till: 19.01.2038 04:14
    Reason

    Использование хаков https://iccup.com/support/ticket/1351934.html

#2 Posted: 20 Jun 2022 @ 15:24 CET quote
  • 0

Для меня нет имба героев, а есть люди которые задрочат на одном или в 2 героях. Например я считаю что я ИМБА НА МОРТРЕДКЕ И СЕЛЕДКЕ, некоторые на тикере, паке, фениксе и тд

Edited by ____ROLEX____ (20 Jun 2022 @ 15:24 CET)
Old comment
avatar
  • 20 Sep 2022 @ 12:18 CET
  • 04 Apr 2021
#3 Posted: 20 Jun 2022 @ 15:37 CET quote
  • 0

Несоглашусь с вами

Мортредку или селедку можно убить в конце не прям невыполнимая задача а вот того же шторма практически нереал в српвнении с ними НЕБО И ЗЕМЛЯ. или сравнить их и инвокера на протяжении всей игры(он начала доконца). Разные полюса

Edited by KOSHMAP_UZBEKA (20 Jun 2022 @ 15:38 CET)
Old comment
avatar
  • 04 Jan 2023 @ 13:36 CET
  • 06 Sep 2019
#4 Posted: 20 Jun 2022 @ 15:48 CET quote
  • 0

Антимаг просто ультанет в шторма когда у него нет маны. Тралл поставит поле куда влетит шторм и уже не вылетит, и жук который подрубает карапасы когда шторм влетает, выжжет половину маны за время станов. И любой сайленс для него смерть

Old comment
avatar
  • 20 Sep 2022 @ 12:18 CET
  • 04 Apr 2021
#5 Posted: 20 Jun 2022 @ 15:55 CET quote
  • 0

Ну да шторм будет стоять и смотреть на поле трала)) это действует против новичка шторма но никак против опытного игрока. Сайленс контрит шторма? И какой же)) евейдится все что ты сказал. Итого одна надежда на кого? На ульту антимага? Сомнительный герой против шторма(открою секрет шторм в говнище разносит антимага)

Добавлено в 15:55:16

Сразу видно человек никогда не играл даже против среднего шторма...

Edited by KOSHMAP_UZBEKA (20 Jun 2022 @ 15:53 CET)
Old comment
avatar
  • today @ 16:09 CET
  • 29 Dec 2016
#6 Posted: 20 Jun 2022 @ 16:11 CET quote
  • 0

бара с мх сильный

Old comment
avatar
  • 20 Sep 2022 @ 12:18 CET
  • 04 Apr 2021
#7 Posted: 20 Jun 2022 @ 16:22 CET quote
  • 0

Соглашусь с вами бара сильный герой но против него можно играть если наловчиться.

Old comment
avatar
  • 04 Jan 2023 @ 13:36 CET
  • 06 Sep 2019
#8 Posted: 20 Jun 2022 @ 16:29 CET quote
  • 0

Чел, я в доте 2 вс штормов с фулл имморталками играл, минимум тимплея и пара секунд контроля и шторма нет

А поле трала более чем действует, надо просто грамотно поставить. Про антимага я хз, безруий должен быть чтобы не ультовать в шторма. И как антимаг с кучей маг резиста и блинком должен отлетать от шторма?

И еще одним пайпом и жиром любой сапорт переживет нападение шторма

Но тебя можно понять, играл наверное в 83 мапу где за тебя 4 тела фармят 40 минут и шторму по кайфу отлавливать одиноких сапортов

Добавлено в 16:28:49

KOSHMAP_UZBEKA :
Несоглашусь с вами

Мортредку или селедку можно убить в конце не прям невыполнимая задача а вот того же шторма практически нереал в српвнении с ними НЕБО И ЗЕМЛЯ. или сравнить их и инвокера на протяжении всей игры(он начала доконца). Разные полюса

У игры есть не только конец

Добавлено в 16:29:41

И инвокер в начале игры чучело который умирает за любой стан

Old comment
avatar
  • 10 Aug 2022 @ 11:26 CET
  • 04 Dec 2017
#9 Posted: 20 Jun 2022 @ 16:45 CET quote
  • 0

Войд - ситуативно. Ужасно силён, если дали фарм на лайне да лесок завардили, чтоб разогнался. А если на лайне в опонентах огр/шейкер/боня, да немало персов с болючими тычками или спелами + союзник гений микроконтроля на вд или варлоке без желания хотя-бы вардить, то судьба твоя унылая.

Со спектрой похожа история, но она хоть постилить килы может.

А вот шторм - да. Если руки на месте, катка решена. Даже с глубоко анала способен затащить, трепая сразу сапов, а потом у всю тиму. chuck.png

Old comment
avatar
  • 20 Sep 2022 @ 12:18 CET
  • 04 Apr 2021
#10 Posted: 20 Jun 2022 @ 16:55 CET quote
  • 0

Az1zka() :
Чел, я в доте 2

Дальше не читал

Ты видимо заблудился

Никому не интересны твои подвиги в доте 2 ты форумом ошибся дружок

Добавлено в 16:55:27

Rescuer101 :
Войд - ситуативно. Ужасно силён, если дали фарм на лайне да лесок завардили, чтоб разогнался. А если на лайне в опонентах огр/шейкер/боня, да немало персов с болючими тычками или спелами + союзник гений микроконтроля на вд или варлоке без желания хотя-бы вардить, то судьба твоя унылая.

Со спектрой похожа история, но она хоть постилить килы может.

А вот шторм - да. Если руки на месте, катка решена. Даже с глубоко анала способен затащить, трепая сразу сапов, а потом у всю тиму. chuck.png

Соглашусь с вами войд вначале слабак но у него хотя бы блинк есть что бы удрать(или купол на худой конец) а у спектры ток шаги в текстурах

Old comment
avatar
  • 15 Sep 2022 @ 17:02 CET
  • 10 Jun 2014
#11 Posted: 20 Jun 2022 @ 19:33 CET quote
  • 0

83 для аутистов.

Земля пухом.

Old comment
avatar
  • today @ 16:10 CET
  • 01 Jul 2020
#12 Posted: 20 Jun 2022 @ 19:48 CET quote
  • 0

тинкер с хексом

Old comment
avatar
  • 25 Jan 2023 @ 01:38 CET
  • 15 Jan 2012
#13 Posted: 20 Jun 2022 @ 21:15 CET quote
  • 0

Мой топ 10 сильних героев

1. Абадон

2. Омник

3.Атропос

4.Кристалка

5.Горыныч(тхд)

6.Трал

7.Оракл

8.Виверна

9.Лион

10.Раста

Old comment
avatar
  • yesterday @ 11:12 CET
  • 29 Dec 2019
  • Banned till: 03.02.2023 18:26
    Reason

    5.2.Публикация тем и постов на политические тематики, публикация политических новостей, провоцирующих конфликты между пользователями https://iccup.com/community/thread/1607865.html

#14 Posted: 20 Jun 2022 @ 21:38 CET quote
  • 1

героев можно разделить на ебанутых и нет

герои фрога ебанутые и переапанные

это и феникс и сларк и инвокер да и шторм хин каоллин арк

iccup.com

была абсолютно ебанутейшая игра где меня раскатали как вату

трал + лешарк + вивер

я даже не представлял как они крутили пита

думал игра слита в 0ль но рядом стоял феникс сначала помаленьку начал убивать а потом пришел сларк и крутил на детородно органе уже трала с лешарком

но мне много не надо я комбэк и оделся

просто факт вивер начал мид 4-0 с фб начал и должен был ебать всю карту но ебал сларк

потому что вивер это старый герой до фроговский

все старые герои контрятся

в доте произошло то что произошо в танках.

есть условный ис7 и появляются новые имбы с недостяжымыми характеристикам

непробивной башней увн барабанами которые от позиции не беруться ничем

в данном случае вивер это ис7 а сларк кранваген

Добавлено в 21:38:51

кстати то что тини и алхима апнули это все равно контрится

а вот то что апнули инвокера не контрится по причине выше

тини слегка переапали и наверное откатят и алхима тоже. а вот вокера надо откатывать все назад до 83 версии

Old comment
  • « назад
  • 1
  • вперед »
Do you want to take part in forum discussions? Join us!, or Login.