Tournaments
3-3 cm
General information
Tour system
Single Elimination
Tour type
3x3
Type
non-ladder
Max. players allowed
40
Date of the tour
2012-04-16 13:02
Stage
finished
Check in starts
2012-04-16 12:47
Players
7 (View list)
Additional information
Minimal points
unlimited
Maximal points
20000
Winner
Brackets
Rules
Country
ALL
Channel
xaxa
Tournament Admins
1 (View list)
iCCup Barathrum 1х1 Tourn finished
- #1 EoL1ch
- #2 JerryMouse
iCCup Shredder Wars 1x1 finished
- #1 TeMHbIu.JIoToC
- #2 ASURA
EU iCCup Lanaya 1x1 Tour finished
- #1 BarongFamiIy
- #2 ASMO
iCCup Phoenix 1x1 Tournam finished
- #1 JENYACOMEBACK
- #2 Mefistro
___________________________________Rus:_____________________________________
I. Общая информация
Тип турнира: 3х3
Игровой мод: Captains Draft (-cd)
Карта: Последняя, залитая на хостботов
Формат чемпионата: Single Elimination (bo1), Финал — bo3
Кол-во команд: Определяется турниром
Команды для создания игры: /chost dota или /chost dotaref (Судьями могут являться только Администраторы турнира). У всех игроков обязательно наличие iCCup Antihack Launcher’a.
II. Замены
Если у кого-то из игроков возникли проблемы, из-за которых он не может принимать\продолжать участие в турнире то Команда имеет право на одну замену. Об игроке-замене необходимо предупредить Администрацию до начала турнира(отсылаем личное сообщение iCCup.Hitras , где указываем состав команды и игрока замены). Игрок-замена не имеет право учавствовать сразу в двух командах.
III. Выбор стороны(Sentinel/Scourge) и хоста
Капитаны команд прописывают команду -roll(тот, у кого выпадает большее число - хост и выбирает сторону, на которой будет играть его команда). Уважайте своих соперников и выбирайте бота удобного, как вам, так и вашим противникам(в крайнем случае пишите Администрации Турнира, которая решит, на каком боте вам играть). В полуфинале и финале же, -roll будет влиять лишь на выбор бота, т.к. команды будут меняться сторонами каждую последующую игру.
IV. Совместное использование предметов
Обмен предметов и курица, допускается, если игровой мод это позволяет.
V. Ограничения предметов
Никаких ограничений
VI.Ограничения героев
Только ограничения предусмотренные самим модом.
VII. Backdoor
Бэкдор - разрешён лишь для первых 2 товеров на каждой линии. Бэкдор товеров и остальных зданий на hight ground запрещён(если на базе нет ни одного союзного моба).
VIII. Игровые правила
Команды имеют не более 20 минут, чтобы явиться на назначенную игру. Если же они не появляются в поставленные им временные рамки, то им засчитывается техническое поражение.
Использование сторонних программ запрещено(исключение - Warkey). За использование таких программ, как maphack, tradehack etc последует дисквалификация.
Использование багов(например баг Рошана с использованием Morphling'a) или использование любого другого бага, который даёт преимущество в игре - строжайше запрещён. Наказание: Дисквалификация.
Блокировать(стопить) мобов разрешено только своим героем. Использование скиллов, для блокировки - запрещено(например earthshaker's fissure или Venomanser's Ward). Наказание: Дисквалификация.
Запрещено оскорблять Администраторов Турнира, а также iCCup в качестве платформы. Наказание: Дисквалификация
Игра может быть приостановлена не более, чем на 2 минуты. Пауза должна быть заранее объявлена капитаном. Игра может быть закончена преждевременно, то есть, если капитан команды напишет -ff в общий чат, то его команде засчитывается поражение и все игроки могут выходить из игры.
IX. Дисконнекты и рехост игры
Если игрок имеет проблемы с подключением или если у него произошёл дисконнект(при этом не было первой крови и не прошло 10-ти минут игрового времени), хост пересоздаёт игру с теми же пиками и банами. Игра может пересоздаваться 3 раза. Если игрок не устраняет свои проблемы и его дисконнектит в четвёртый раз, то команда продолжает играть без него, либо сдаётся. Также введены 3 дополнительных правила, касающихся игрового времени:
1)2-20 минут геймплея - команда убившая с разницей в 20 очков, выигрывает.
2)20-30 минут геймплея - команда убившая с разницей в 30 убийств, выигрывает.
3)30 + минут геймплея - команда убившая с разницей в 40 убийств, выигрывает.
X. Важные замечания
Каждая участвующая команда несёт ответственность за чтение и соблюдение правил. Администрация турнира не несёт ответственность за недопонимание правил турнира. Также администрация вправе дополнять правила по ходу турнира.
Наказание за репорт "фейк" победы: -800 pts + 2 leave
Наказание за оскорбление админов(участниками турнира): -500 pts + мут
Наказание за неявку на турнир после его подтверждения: -500 pts
Рецидивисты же будут внесены в отдельный список. Те, кто будут в этом списке - не смогут участвовать в iCCup турнирах (все фейки будут отслеживаться и также вноситься в данный список).
Портал о Доте 2 www.dota2-portal.ru
Конкурсы на ключи и инвайты:
www.dota2-portal.ru/konkurs-samaya-originalnaya-tema-na-forume
www.dota2-portal.ru/pashalnie-konkursi
I. Общая информация
Тип турнира: 3х3
Игровой мод: Captains Draft (-cd)
Карта: Последняя, залитая на хостботов
Формат чемпионата: Single Elimination (bo1), Финал — bo3
Кол-во команд: Определяется турниром
Команды для создания игры: /chost dota или /chost dotaref (Судьями могут являться только Администраторы турнира). У всех игроков обязательно наличие iCCup Antihack Launcher’a.
II. Замены
Если у кого-то из игроков возникли проблемы, из-за которых он не может принимать\продолжать участие в турнире то Команда имеет право на одну замену. Об игроке-замене необходимо предупредить Администрацию до начала турнира(отсылаем личное сообщение iCCup.Hitras , где указываем состав команды и игрока замены). Игрок-замена не имеет право учавствовать сразу в двух командах.
III. Выбор стороны(Sentinel/Scourge) и хоста
Капитаны команд прописывают команду -roll(тот, у кого выпадает большее число - хост и выбирает сторону, на которой будет играть его команда). Уважайте своих соперников и выбирайте бота удобного, как вам, так и вашим противникам(в крайнем случае пишите Администрации Турнира, которая решит, на каком боте вам играть). В полуфинале и финале же, -roll будет влиять лишь на выбор бота, т.к. команды будут меняться сторонами каждую последующую игру.
IV. Совместное использование предметов
Обмен предметов и курица, допускается, если игровой мод это позволяет.
V. Ограничения предметов
Никаких ограничений
VI.Ограничения героев
Только ограничения предусмотренные самим модом.
VII. Backdoor
Бэкдор - разрешён лишь для первых 2 товеров на каждой линии. Бэкдор товеров и остальных зданий на hight ground запрещён(если на базе нет ни одного союзного моба).
VIII. Игровые правила
Команды имеют не более 20 минут, чтобы явиться на назначенную игру. Если же они не появляются в поставленные им временные рамки, то им засчитывается техническое поражение.
Использование сторонних программ запрещено(исключение - Warkey). За использование таких программ, как maphack, tradehack etc последует дисквалификация.
Использование багов(например баг Рошана с использованием Morphling'a) или использование любого другого бага, который даёт преимущество в игре - строжайше запрещён. Наказание: Дисквалификация.
Блокировать(стопить) мобов разрешено только своим героем. Использование скиллов, для блокировки - запрещено(например earthshaker's fissure или Venomanser's Ward). Наказание: Дисквалификация.
Запрещено оскорблять Администраторов Турнира, а также iCCup в качестве платформы. Наказание: Дисквалификация
Игра может быть приостановлена не более, чем на 2 минуты. Пауза должна быть заранее объявлена капитаном. Игра может быть закончена преждевременно, то есть, если капитан команды напишет -ff в общий чат, то его команде засчитывается поражение и все игроки могут выходить из игры.
IX. Дисконнекты и рехост игры
Если игрок имеет проблемы с подключением или если у него произошёл дисконнект(при этом не было первой крови и не прошло 10-ти минут игрового времени), хост пересоздаёт игру с теми же пиками и банами. Игра может пересоздаваться 3 раза. Если игрок не устраняет свои проблемы и его дисконнектит в четвёртый раз, то команда продолжает играть без него, либо сдаётся. Также введены 3 дополнительных правила, касающихся игрового времени:
1)2-20 минут геймплея - команда убившая с разницей в 20 очков, выигрывает.
2)20-30 минут геймплея - команда убившая с разницей в 30 убийств, выигрывает.
3)30 + минут геймплея - команда убившая с разницей в 40 убийств, выигрывает.
X. Важные замечания
Каждая участвующая команда несёт ответственность за чтение и соблюдение правил. Администрация турнира не несёт ответственность за недопонимание правил турнира. Также администрация вправе дополнять правила по ходу турнира.
хоть бы правила внимательно читал,
пункт 2 вообще бред для фан турнира
и особенно "Об игроке-замене необходимо предупредить Администрацию до начала турнира(отсылаем личное сообщение iCCup.Hitras"
ухахаха
Good Luck And Have Fun for all player
GL&HF Let's go 成龍