Антропос ульт с аганимом

Антроп во время своей ульты с аганимом считается "спящим" (как будто на нём слип) его не должны автоматически атаковать крипы, герои, тавера и даже фонтан, у нас же герои после использования скилла рядом с бейном - автоматически пытаются его бить и получают слип ещё во время анимации своего каста - получается что я бить и не собирался и всё равно ушёл спать вот что на вики написано: When upgraded Bane is treated like a nightmared unit while channeling Fiend's Grip. This means units never automatically attack Bane while channeling, regardless of settings. A forced attack order is required. This prevents enemies from accidentally afflicting themselves with Nightmare icon.png Nightmare​ by auto-attacking Bane during the channel. This also means that Bane is never attacked by lane creeps, neutral creeps, towers and fountains while channeling.

Approved
type: dota
2

Witch Doctor 3 малидикт

Сообщаю о том, что при использовании Вич Доктором своей 3 способоности, т.е. малидикт, то при смерти с аегисом, возрождаешься без должного(фулл) хп. Нельзя так. Должно быть фулл хп.

Approved
type: dota
1

болт ЦК и линкен сфера

Nessaj кидает болт по врагу > идет кулдаун линкен сферы, но стан всеравно действует!!!. Я так игру на морфе проиграл :mad:

Approved
type: dota
1

"Отсталая" работа скила Waveform Morphling'a

Про неработающую перекачку под действием стана или купола мелькал репорт. Вот еще один: Начиная с патча 6.80 морф может наносить тычки в форме, использовать предметы заклинания. На деле прожимаются только предметы с мгновенной активацией по типу госта. А остальное из вышеперечисленного - никак. П.С. Пора возрождать морфа в доте 1.

Approved
type: dota
2

Whirling Death Тимбера и неуязвимые юниты

К примеру юнит под эффектом eul'a - статы режутся, а не должно.

Approved
type: dota
2

Decay Зомби и неуязвимые юниты

Работает на юнитов, к примеру под эффектом сна Наги Сирены, не должен.

Approved
type: dota
2

Вопрос. Выключение Radiance при телепорте

Читал, что добавили использование шив и аналогичных предметов при телепорте. Добавили ли выключение\включение радианса при тп? П.С. Имею возможность проверить только на фроговской версии.

Approved
type: dota
1

Эффект активации Pipe of Insight на не-герой юнитах

Не накладывается на Spirit Bear Lone Druid'a, трех панд Брюмастера, гаргулий Висажа и голема Варлока.

Approved
type: dota
1

Эффект Veil of Discord на не-герой юнитах

Не накладывается на огненную и ветряную панду Брюмастера. П.С. Скорее всего и еще на некоторых не-героях на которых должен.

Approved
type: dota
3

Living armor Трента на неуязвимых героев

Аналогично уже пофикшенного телепорта Котла, когда -disablehelp можно было обойти кликнув по области. Ливинг армор нельзя применить на неуязвимых юнитов (к примеру во сне Наги Сирены), но это обойти, нажав по соседней области.

Approved
type: dota
1

Предложение анимации БКБ

Добавить мало-мальски цветную анимацию при активации БКБ. А то текущая "мощь гор" на некоторых героях плохо заметна.

Approved
type: dota
3

Sleight of Fist Ember Spirit'a и сон Наги Сирены

Если фисты применять в область действия сна. То атаки не наносятся.

Approved
type: dota
1

Nether Ward Пугны и Мека

В д1 при использовании меки: вначале мека, потом урон от нефер варда. В д2 наоборот.

Approved
type: dota
1

Nether Ward пугны и Mana Flare Order Скай Мага

В д1 если Скай Маг умирает от нефер варда во время использования ультимейта, сам ультимейт тоже активируется. В д2 скай умирает от варда не успев активировать способность. П.С. Аналогично с суицидом течиса.

Approved
type: dota
2

Пассивка Tiny и ультимейт сларка (возможно оракла тоже)

Не работает пассивный стан от атак по tiny, если сларк в ульте.

Approved
type: dota
1