2 Голосов vote top vote bottom

Зависимость ХП от атрибута силы у Morphling и Undying под действием Ice Blast

Inactive
type: dota
26 Sep 2023 @ 03:46 CET

Предыдущий репорт был проигнорирован с бездарным вердиктом: "изучаем инфобазу", поэтому вынужден пересоздать тикет. Окей, я процитирую описание скиллов, если тому админу было лень самому всё проверить и сопоставить. И попрошу в этот раз более развёрнутого ответа от компетентного представителя администрации, а не банального слива жалобы без каких-нибудь комментариев. Итак, двигаемся в раздел: Герои --> Ancient Apparition --> Ice Blast « Отправляет снаряд в направлении выбранной точки на карте. Повторное применение запускает ледяной снаряд, который взорвётся там, где находился снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного снаряда, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье поражённых целей упадёт ниже определённого уровня, они мгновенно разобьются на осколки. » Окей, мы знаем что этот скилл делает невозможным лечение или регенерацию. Идём дальше. Герои --> Morphling --> Morph Герой меняет свою форму, превращая очки силы в очки ловкости или наоборот. Этот процесс обратим. С уровнем растёт скорость превращения. Также даёт постоянный бонус к ловкости и силе. Анимация применения: 0+0 Скорость обмена: 1 / 0.5 / 0.33 / 0.2 Очков атрибута за обмен: 2 Бонус ловкости и силы: 3 / 4 / 5 / 6 Требует маны: 30 в секунду Перезарядка: 0 bkb Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. manta Иллюзии появляются с текущими атрибутами Morphling, а не с исходными. diffus Нельзя развеять. Примечания: • Morph (Ловкость) и Morph (Сила) — связанные способности; при улучшении одной улучшается другая. • Morph не прерывает произносимые заклинания Morphling при переключении. • Преобразовывает 2 / 4 / 6 / 10 очков атрибута в секунду. • Morph продолжает перекачивать атрибуты даже если Morphling обезврежен, но при этом способность нельзя переключать в обезвреженном состоянии. • Включение одной способности Morph автоматически выключит другую. • Можно использовать, при оглушении, попадании в циклон, сне, провокации, будучи скрытым или во время принудительного движения . • Нельзя использовать во время проклятия (Hex) и безмолвия. • Стоимость маны всегда равна 30 на каждом уровне, но взимается за каждый обмен. Таким образом, стоимость маны за обмен составляет 30 / 15 / 9,9 / 6 единиц. Первый обмен выполняется через 1 / 0,5 / 0,33 / 0,2 секунды после включения. • Дополнительное здоровье или его потеря не сохраняют текущее соотношение здоровья, но взамен добавляет/отнимает 19 здоровья за единицу силы к/от текущего запаса здоровья. • Может перекачивать только базовые атрибуты Morphling. Дополнительные атрибуты не перекачиваются. • Пассивно получаемые сила и ловкость не добавляются к базовым, и потому не могут быть перекачаны. • Пассивная дополнительная ловкость в среднем дает Morphling 0.42 / 0.56 / 0.7 / 0.84 брони, 3 / 4 / 5 / 6 скорости атаки и урона от атаки. • Пассивная дополнительная сила в среднем дает Morphling 57 / 76 / 95 / 114 здоровья и 0.09 / 0.12 / 0.15 / 0.18 регенерации здоровья. Итак, что из этого всего ясно о скилле? А ясно то, что это НЕ ЛЕЧЕНИЕ и НЕ РЕГЕНЕРАЦИЯ. Это ПРЕВРАЩЕНИЕ очков СИЛЫ в очки ЛОВКОСТИ и НАОБОРОТ, и как нам всем известно от поинтов СИЛЫ зависит ХП героя . Для более очевидного разоблачения данной кривой механики я параллельно протестировал такую способность, как Decay у героя Undying. На всякий случай прикреплю описание из инфобазы для особо непонятливых. Герои --> Undying --> Decay Undying наносит урон вражеским героям в указанной области и забирает себе часть их силы. P.S. Тут даже есть отдельная строчка про взаимодействие с Ice Blast, где сказано, что принцип действия скилла - это не лечение. Надо же! Вот почему то уже у этого героя всё работает как надо, почему то и первая и вторая строка хп пополняется под действием Ice Blast! А почему же тогда у Морфа, с очень похожей способностью, завязанной на атрибуте силы оно работает настолько неадекватно? Где логика, если скиллы у Морфа и Андаинга почти одинаковые, но эффекты совершенно противоположные? В общем, резюмирую: либо механика со статами поломана и в таком случае Морфа нужно чинить, либо на худой конец Андаингу делать принцип действия его скилла таким же кривым, чтобы было по справедливости. Или же, вообще в инфобазе статьи по Морфу или Андаингу не актуальные, иначе нельзя сказать. Прикрепляю новый реплей, где видно как морф за считанные секунды отлетает в таверну. Представьте как это в реальной игре будет выглядеть, когда кулдаун Ice Blast составляет 40 секунд. Как следует подумайте и представьте, и посмотрите реплей: 3:40, 6:00 - Как работает Decay 7:15 - Как работает Morph и что происходит с героем.

Exact time of a bug withing provided replay:
7:15
Download replay
Comments
avatar #1 RU Lt.Gatok48 26 Sep 2023 @ 03:53 CET
0

Я хз почему настолько кривым текст оказался на выходе. У вас с абзацами и строками беда какая то, поскольку я нормально оформлял всё при написании на самом сайте.

avatar #2 RU Lt.Gatok48 26 Sep 2023 @ 04:09 CET
0

В общем, отдельным комментарием изложу содержание. Тут с ума сойти можно пока мысль свою донести попытаешься. Ice Blast - Окей, мы знаем что этот скилл делает невозможным лечение или регенерацию. Morph - это НЕ ЛЕЧЕНИЕ и НЕ РЕГЕНЕРАЦИЯ. Это ПРЕВРАЩЕНИЕ очков СИЛЫ в очки ЛОВКОСТИ и НАОБОРОТ, и как нам всем известно от поинтов СИЛЫ зависит ХП героя .

avatar #3 RU Lt.Gatok48 26 Sep 2023 @ 04:13 CET
0

Для более очевидного разоблачения данной кривой механики я параллельно протестировал такую способность, как Decay у героя Undying. В инфобазе есть даже отдельная строчка про взаимодействие с Ice Blast, где сказано, что принцип действия скилла - это не лечение.

avatar #4 RU Lt.Gatok48 26 Sep 2023 @ 04:14 CET
0

Надо же! Вот почему то уже у этого героя всё работает как надо, почему то и первая и вторая строка хп пополняется под действием Ice Blast! А почему же тогда у Морфа, с очень похожей способностью, завязанной на атрибуте силы оно работает настолько неадекватно? Где логика, если скиллы у Морфа и Андаинга почти одинаковые, но эффекты совершенно противоположные?

avatar #5 RU Lt.Gatok48 26 Sep 2023 @ 04:16 CET
0

В общем, резюмирую: либо механика со статами поломана и в таком случае Морфа нужно чинить, либо на худой конец Андаингу делать принцип действия его скилла таким же кривым, чтобы было по справедливости. Или же, вообще в инфобазе статьи по Морфу или Андаингу не актуальные, иначе нельзя сказать.

avatar #6 RU Lt.Gatok48 26 Sep 2023 @ 04:17 CET
0

Прикрепляю новый реплей, где видно как морф за считанные секунды отлетает в таверну. Представьте как это в реальной игре будет выглядеть, когда кулдаун Ice Blast составляет 40 секунд. Как следует подумайте и представьте, и посмотрите реплей: 3:40, 6:00 - Как работает Decay 7:15 - Как работает Morph и что происходит с героем.

avatar #7 RU iCCup.natrezim 29 Sep 2023 @ 05:14 CET
0

зашел в инфобазу - молодец

еще чуть-чуть и все поймешь, но ладно, ждать не будем, сам процитирую: "Дебафф блокирует текущий уровень здоровья задетых юнитов и не даёт его восстанавливать каким-либо способом. Исключениями являются Sunder, Decay, Time Lapse и Supernova."