Немного теории: Aphotic Shield (щит абадона) - Отлечивает урон, получаемый целью. Используется умный хил. Refraction - Отлечивает урон, получаемый целью. Используется умный хил. Урон ниже 5 за инстанс не блокируется. Использует инстансы урона. Триггерный хил обрабатывает урон инстансами. Когда приходит доп. урон от триггерного увеличения урона, он обрабатывается отдельно. Триггерный хил может складываться и превышать 100% в DotA1. Баг заключается в следующем: Поэтому Templar Assassin под Refraction и Aphotic Shield лечиться. Это некорректное поведение, но его тяжело исправить, хз как вы это будете исправлять.
Дополнительный инстанс создает проблемы для героев вроде Templar Assassin. Грубо говоря, её заряды щита расходуются лишний раз на блок доп. урона. В D2 подобной проблемы нет.
Еще бы можно проверить ульт оракула и рефракш, во 2 доте баг этот есть (рефракшн не работает), но не уверен, что тут корректно работать будет.
Я к примеру, зомбиком могу снять корни дерева (ну то что он вешает на героев защиту), или рефракшен ланайки ПОЛНОСТЬЮ, всего лишь использовав на вражеского героя Soulrip (хилл зомбика - второй скилл)
Короче тут нужен комплексный подход, и мало кто про это знает, можете оставить это на потом, но сообщить я был обязан ))
В ситуации с зомбаком, это не баг. Ведь урон идет от количества юнитов, то есть от каждого своя тычка получается, поэтому и сливает весь щит. Да, можно назвать это багом, ведь на 1 левле ты уже можешь подпортить жизнь таким героям)) но простите, с увеличением левла, покупкой шмоток, та же винда с ульты даже не заметит что были корни, или рефракшн ланаи
Прежде со мной такого не случалось, но может случиться в любой момент, так что да, можно фиксить, если офк админы понимают о чём идёт речь.)0
Баг проверил, принят.