==1== Сначала рассмотрим ситуацию, когда мы диспелим себя basic диспелом. В этом случае с нас должны сниматься несильные дебафы, а баффы должны оставаться. Вот здесь и есть ошибка - баффы с нас тоже диспелятся, например по реплею: накидываю на себя сурж+бладласт огра. Использую на себя лотус/гривсы/дифуза - все баффы исчезают. Такой же эффект и от отражения лотусом лайф брейка хускара - у отражающего сбрасываются все баффы. ==2== Теперь если бы диспелим соперника диффузами. У соперника должны сбрасываться несильные баффы, а дебаффы должны оставаться. Вот тут ошибка, дебаффы тоже диспелятся! Например, по реплею: накидываю на хускара орхидею, юзаю на него диффуза. Сало от орхидеи сбрасывается, хотя не должно.
Лотус - Spell_Reflection www.iccup.com
Dispel - www.iccup.com
1) Лотус +
2) Гривсы +
3) Про диффуза - известно
+life break хускара и прочие спелы, накладывающие basic dispell
Создай пожалуйста отдельный тикет в жире, объединяющий в себя все баги по диспелу. Там нужно написать единую функцию basic dispell написать и ее использовать для приведенных способностей и предметов (кстати список по ссылке выше полный, например, ещё допельгангер все баффы сбрасывает). А по тем тикетам, что сейчас есть, он будет каждый предмет отдельно фиксить, так и до 2038 года не управится! Нужно облегчить работу кодеру.
чтоб добавить спелл в функцию надо этот каждый отдельный спелл переделать, чтоб он эту функцию понимал
так что не всё так просто