User announce

+8 Фоллов слотдам раки

+
avatar
  • 04 May 2024 @ 18:01 CET
  • 05 Jun 2023
  • Banned till: 11.05.2024 13:22
    Reason

    5.2. Публикация тем и постов, затрагивающих национальное происхождение, расовую принадлежность, религиозные взгляды. https://iccup.com/community/thread/1654009/page1.html#post12433657

#16 Posted: 22 Dec 2023 @ 03:27 CET quote
  • 0

ASTAP_BLR :
rev_zagranici :
неправильно делаешь

нене ты меня спутал с кем-то. есть люди цифровые а есть старые) у меня малая норм. меня не относи к тем кто задрит для себя, я на публику работаю, хочу канальчик на ютубчик. просто уменя много опыта и вов и доты 1, но нет топ машины. есть норм машина которая позволяет накатывать. вернемся к игре, а то ты уже совсем далеко ушел. в игре челики вообще не шарят нихуя,я тебе говорю от 2 до 6к птс. максы я брал 8к в каком-то давнем сезоне на другом акке (он в бане за чите,которых небыло). мой принцип таков: не донать и не читери. вот и все. я поэтому и загорелся игрой на стримах ютубах чтоб меня не подозревали в читерсвте,потому что чуйка слишком рабоатет окей

тогда тебе нужно ориентироваться

на других стримеров

и апнуть для начала как показатель

как можно больше птс

типа у уровень

далее свой канал для "потных"

чтобы не было лс помоек S ранг

"сапорчу узбекам чтобы играть хайскилл"

а только потом катай свои ар сд тбшки за 1 птс

Old comment
avatar
  • 04 May 2024 @ 19:08 CET
  • 29 Jan 2020
  • Banned till: 19.01.2038 04:14
    Reason

    4.11.1. Запрещается продавать или передавать аккаунты, а также передавать статы другим игрокам (как с коммерческой, так и дружеской целями).

#17 Posted: 22 Dec 2023 @ 07:04 CET quote
  • 0

Не фанаты конечно, но с ним приятно играть.

Он из Сербии, столица Белград, имя его Деян(Dejan), играет на уровне выше среднего, последние года 2 он играет только с подписчиками(в паб игры очень редко).