Здравствуйте Дамы и Господа! Сегодня мы поговорим с человеком, без которого наша любимая Дота, не была бы похожа на себя.
Он практически всегда находится в тени, но не одно обновление не выходит без его участия. Встречайте: Дота разработчик - BOEBAKA
iCCup.Kabz()n: Здравствуйте Воевака, расскажите немного о себе, то что считаете нужным
BOEBAKA: – Привет. Я универсал, могу разобраться в чём угодно, лишь бы были возможность, желание и время.
iCCup.Kabz()n: Как и когда вы начали увлекаться разработкой доты, это связано с вашей основной деятельностью или это просто хобби?
BOEBAKA: – Так получилось, что больше 12 лет занимаюсь дотой на движке варика, к сожалению только в свободное время. Жизнь просто пронизана какими то нелепыми активностями, которые мешают заниматься любимым делом.
iCCup.Kabz()n: В статике, ваша специализация выглядит как: «Modeling & Effects», расскажите о специфике вашей работы в iCCup.Dota.
BOEBAKA: – Я с этого начинал, и это основная специализация. Потом "подтянулся" ландшафт/дизайн(рельеф) карты. Тут уже пошло взаимодействие с кодом, так как на карте масса "спец.областей", прописанных в коде. Ну там рейнжи вышек, спавны и реперные точки движения крипов, и т.д. и т.п. Когда возникает возможность и/или необходимость - пишу ТЗ на развите всевозможных механик.
Это не передать не специалисту/не знакомому с предметом. В прочем можно обойтись универсальной фразой «Творчество и логика» =)
iCCup.Kabz()n: Какие особенности вашей работы вам кажутся наиболее интересными, а какие даются с трудом?
BOEBAKA: – Если художник что то рисует с акцентом на художественность, то я работаю скорее как архитектор – масса вычислений, логистических связей. И всё это в итоге должно быть красиво, ну на сколько возможно =)
iCCup.Kabz()n: Планируется ли создаение iCCup.Dota с ботами, как в старые добрые времена?
BOEBAKA: – В планах сделать не ладдерную карту с ботами, полностью копирующую ландшафт iCCup DotA. Игрокам будет на чём тренироваться, да и честно говоря боты в игре получше многих игроков =)
В дальнейшем интегрируем ИИ скрипты, в код ладдерной карты.
И режим с ботами будет просто НЕ ладдерным модом.
Сейчас сделать это сразу не представляется возможным, у кодеров полно более актуальных задач на далеко вперёд.
iCCup.Kabz()n: Что было самым сложным в переносе доты с 83 на 85 карту? Участвовали ли вы в этом процессе?
BOEBAKA: – Таки да =). Но вообще говорить о «переносе» не корректно. Мы занимаемся улучшением и модификацией той самой изначальной карты 6.83. А на сколько далеко мы продвинулись, можно судить в сравнении =)
Думаю самым сложным было собрать специалистов, способных это делать =)
iCCup.Kabz()n: Будет ли какой нибудь мод на обновление визуальных моделей героев, как это существует к примеру с деревьями, либо ландшафтом?
BOEBAKA: – Да. В планах есть нечто подобно – скорее встроить Скины героев в магазин iCCup-а, тут ни чего нового пока не придумали =)
iCCup.Kabz()n: Многие жалуются, что при установке радиуса вышек, и других фишек из DOTA CONSTRUCTOR, периодически происходит дисенхронизация, поще говоря в процессе игры, игрока просто выкидывает и игра не сохраняется. С чем это связано и как это избежать, используя файлы из DOTA CONSTRUCTOR?
BOEBAKA: – Меня лично ни когда не выкидывало из-за этого. Думаю проблема надуманна.
Максимум что может быть, это использование «партативной» версии варика.
И возможно режима OpenGL.
Я всегда рекомендую ставить полноценную версию варика – сборка от «Механиков», и режим DirectX.
iCCup.Kabz()n: Почему иногда происходят разовые Баги? К примеру герой не двигается с места, Рики при использовании пороха не уходит в назад в инвиз, вообщем все, что не было запланировано при разработке, но оно почему то происходит. В чем обычно кроется причина этого?
BOEBAKA: – Потому что учесть абсолютно всё невозможно, в том смысле что количество параметров, которые взаимодействуют друг с другом, просто огромно. Даже если есть стойкое ощущение что учтено всё что необходимо учесть, это совершенно не означает что ощущение соответствует реальности =) Я конечно иронизирую, и логистика, и тесты – это всё присутствует, но проиграть в тестах, а тем более эмпирически, абсолютно все сценарии того, как нововведения могут сказаться в игре… ну это просто невозможно.
iCCup.Kabz()n: Почему существует возможность, закинуть героя в текстуры, из которых невозможно выбраться? К примеру внизу у т1, есть река, туда рубик может кинуть героя и ему никак не выйти, у рошана такое же место. Это баг или фича?
BOEBAKA: – Это конфликт механик ландшафта и различных скиллов, например у Force Staff.
В коде отностильно этого, огромный пласт работы по логистике, чтобы настроить все подобные скиллы, на все регионы карты, куда герой не может попасть по умолчанию.
iCCup.Kabz()n: Много ли времени у вас занимает работа над картой iCCup.Dota?
BOEBAKA: – Всё свободное время, как только оно появляется.
iCCup.Kabz()n: Планируются какие то интересные нововведения, о которых вы можете рассказать уже сейчас? К примеру аганим 2 лвл, который уходит с софтбар как будто его собрал и передал Химик, либо доп слот для ТП? Или что нибудь еще…
BOEBAKA: – Планируются, это безусловно. Но реализовывать именно эти варианты, лично я бы не стал.
iCCup.Kabz()n: Что бы лично вы, изменили или добавили в Доту, если бы у вас была такая возможность?
BOEBAKA: – Мне кажется перспективным помещать артефакты в «круг» игрока, но только таким образом, что бы их там нельзя было активировать. И тогда в «круг» игрока, будет логичным помещать артефакты с пассивными способностями, а с собой носить только те, которые можно /нужно активировать. Ну такой вот концетп, как в итоге получиться, это конечно посмотрим =)
iCCup.Kabz()n: Если бы вы попали на пустынный остров, какие три предмета из Доты вы бы хотели взять с собой? (кроме телепорта, разумеется)
BOEBAKA: – Heart of Tarrasque, Kelens Dagger of Escape, Guinsoos Scythe of Vyse. Причём «Хекс» я бы предпочёл с более широким спектром превращения одних существ в других =)
iCCup.Kabz()n: В статике в разделе Вакансии, изображен робот Бендер из Футурамы. Реально ли сделать визуализацию такого героя и почему его до сих пор нет в нашей любимой игре?))
BOEBAKA: – Реально конечно, но это будет «пробитие 4-й стены», у нас фентезийная атмосфера, и робот Бендер сюда просто не вписывается. В игре полно всевозможных существ, даже стимпанковские гоблины есть =) Так что «топим» за реализм в контексте игры.
Интервью подошло к концу, спасибо за внимание!
Делитесь своим мнением в комментах
разработай норм антихак и почини реплеи бирот
Добавлено в 11:25:00
а то бах дропает и уже даже птс не вернуть!
5.3.Действия, направленные на унижение достоинства человека, путём оскорбления его родственников. https://iccup.com/community/thread/1649170/page1.html#post12387566
Лучше чем брать интервью у парашы )))
Норм, спасибо прочитал
Норм, спасибо прочитал
5.3.Действия, направленные на унижение достоинства человека, путём оскорбления его родственников. https://iccup.com/community/thread/1649170/page1.html#post12387566
Добавлено в 11:42:27
просто высрал мне на зло)
утютю жондер обиделся
5.3.Действия, направленные на унижение достоинства человека, путём оскорбления его родственников. https://iccup.com/community/thread/1649170/page1.html#post12387566
Теперь и керыла начал копировать аж идеи закончились как и еда на матуху твоей ?)))))
Как же ты заебал
Каждое сообщение про чужих мамок
Лень читать
Но темка топ
А ну быстро читай и наслаждайся
Ляяя частенько общался с Во никогда бы не подумал что он так складно может отвечать на вопросы, это точно не надуманное интервью?
Noble
Actively supports iCCup
Do you want to take part in forum discussions? Join us!, or Login. |