Forum HA Assistant
avatar
WONDER iCCup.Kabz()n [ Forum HA Assistant ]
  • today @ 14:43 CET
  • 12 Sep 2022
#1 Posted: 18 Jul 2023 @ 11:15 CET quote
  • 0

Здравствуйте Дамы и Господа! Сегодня мы поговорим с человеком, без которого наша любимая Дота, не была бы похожа на себя.

image

Он практически всегда находится в тени, но не одно обновление не выходит без его участия. Встречайте: Дота разработчик - BOEBAKA

image

iCCup.Kabz()n: Здравствуйте Воевака, расскажите немного о себе, то что считаете нужным

BOEBAKA: – Привет. Я универсал, могу разобраться в чём угодно, лишь бы были возможность, желание и время.

iCCup.Kabz()n: Как и когда вы начали увлекаться разработкой доты, это связано с вашей основной деятельностью или это просто хобби?

BOEBAKA: – Так получилось, что больше 12 лет занимаюсь дотой на движке варика, к сожалению только в свободное время. Жизнь просто пронизана какими то нелепыми активностями, которые мешают заниматься любимым делом.

iCCup.Kabz()n: В статике, ваша специализация выглядит как: «Modeling & Effects», расскажите о специфике вашей работы в iCCup.Dota.

BOEBAKA: – Я с этого начинал, и это основная специализация. Потом "подтянулся" ландшафт/дизайн(рельеф) карты. Тут уже пошло взаимодействие с кодом, так как на карте масса "спец.областей", прописанных в коде. Ну там рейнжи вышек, спавны и реперные точки движения крипов, и т.д. и т.п. Когда возникает возможность и/или необходимость - пишу ТЗ на развите всевозможных механик.

Это не передать не специалисту/не знакомому с предметом. В прочем можно обойтись универсальной фразой «Творчество и логика» =)

iCCup.Kabz()n: Какие особенности вашей работы вам кажутся наиболее интересными, а какие даются с трудом?

BOEBAKA: – Если художник что то рисует с акцентом на художественность, то я работаю скорее как архитектор – масса вычислений, логистических связей. И всё это в итоге должно быть красиво, ну на сколько возможно =)

image

iCCup.Kabz()n: Планируется ли создаение iCCup.Dota с ботами, как в старые добрые времена?

BOEBAKA: – В планах сделать не ладдерную карту с ботами, полностью копирующую ландшафт iCCup DotA. Игрокам будет на чём тренироваться, да и честно говоря боты в игре получше многих игроков =)

В дальнейшем интегрируем ИИ скрипты, в код ладдерной карты.

И режим с ботами будет просто НЕ ладдерным модом.

Сейчас сделать это сразу не представляется возможным, у кодеров полно более актуальных задач на далеко вперёд.

iCCup.Kabz()n: Что было самым сложным в переносе доты с 83 на 85 карту? Участвовали ли вы в этом процессе?

BOEBAKA: – Таки да =). Но вообще говорить о «переносе» не корректно. Мы занимаемся улучшением и модификацией той самой изначальной карты 6.83. А на сколько далеко мы продвинулись, можно судить в сравнении =)

Думаю самым сложным было собрать специалистов, способных это делать =)

iCCup.Kabz()n: Будет ли какой нибудь мод на обновление визуальных моделей героев, как это существует к примеру с деревьями, либо ландшафтом?

BOEBAKA: – Да. В планах есть нечто подобно – скорее встроить Скины героев в магазин iCCup-а, тут ни чего нового пока не придумали =)

iCCup.Kabz()n: Многие жалуются, что при установке радиуса вышек, и других фишек из DOTA CONSTRUCTOR, периодически происходит дисенхронизация, поще говоря в процессе игры, игрока просто выкидывает и игра не сохраняется. С чем это связано и как это избежать, используя файлы из DOTA CONSTRUCTOR?

BOEBAKA: – Меня лично ни когда не выкидывало из-за этого. Думаю проблема надуманна.

Максимум что может быть, это использование «партативной» версии варика.

И возможно режима OpenGL.

Я всегда рекомендую ставить полноценную версию варика – сборка от «Механиков», и режим DirectX.

image

iCCup.Kabz()n: Почему иногда происходят разовые Баги? К примеру герой не двигается с места, Рики при использовании пороха не уходит в назад в инвиз, вообщем все, что не было запланировано при разработке, но оно почему то происходит. В чем обычно кроется причина этого?

BOEBAKA: – Потому что учесть абсолютно всё невозможно, в том смысле что количество параметров, которые взаимодействуют друг с другом, просто огромно. Даже если есть стойкое ощущение что учтено всё что необходимо учесть, это совершенно не означает что ощущение соответствует реальности =) Я конечно иронизирую, и логистика, и тесты – это всё присутствует, но проиграть в тестах, а тем более эмпирически, абсолютно все сценарии того, как нововведения могут сказаться в игре… ну это просто невозможно.

iCCup.Kabz()n: Почему существует возможность, закинуть героя в текстуры, из которых невозможно выбраться? К примеру внизу у т1, есть река, туда рубик может кинуть героя и ему никак не выйти, у рошана такое же место. Это баг или фича?

BOEBAKA: – Это конфликт механик ландшафта и различных скиллов, например у Force Staff.

В коде отностильно этого, огромный пласт работы по логистике, чтобы настроить все подобные скиллы, на все регионы карты, куда герой не может попасть по умолчанию.

iCCup.Kabz()n: Много ли времени у вас занимает работа над картой iCCup.Dota?



BOEBAKA: – Всё свободное время, как только оно появляется.

iCCup.Kabz()n: Планируются какие то интересные нововведения, о которых вы можете рассказать уже сейчас? К примеру аганим 2 лвл, который уходит с софтбар как будто его собрал и передал Химик, либо доп слот для ТП? Или что нибудь еще…

BOEBAKA: – Планируются, это безусловно. Но реализовывать именно эти варианты, лично я бы не стал.

image

iCCup.Kabz()n: Что бы лично вы, изменили или добавили в Доту, если бы у вас была такая возможность?

BOEBAKA: – Мне кажется перспективным помещать артефакты в «круг» игрока, но только таким образом, что бы их там нельзя было активировать. И тогда в «круг» игрока, будет логичным помещать артефакты с пассивными способностями, а с собой носить только те, которые можно /нужно активировать. Ну такой вот концетп, как в итоге получиться, это конечно посмотрим =)


iCCup.Kabz()n: Если бы вы попали на пустынный остров, какие три предмета из Доты вы бы хотели взять с собой? (кроме телепорта, разумеется)

BOEBAKA: – Heart of Tarrasque, Kelens Dagger of Escape, Guinsoos Scythe of Vyse. Причём «Хекс» я бы предпочёл с более широким спектром превращения одних существ в других =)

iCCup.Kabz()n: В статике в разделе Вакансии, изображен робот Бендер из Футурамы. Реально ли сделать визуализацию такого героя и почему его до сих пор нет в нашей любимой игре?))

BOEBAKA: – Реально конечно, но это будет «пробитие 4-й стены», у нас фентезийная атмосфера, и робот Бендер сюда просто не вписывается. В игре полно всевозможных существ, даже стимпанковские гоблины есть =) Так что «топим» за реализм в контексте игры.

image

Интервью подошло к концу, спасибо за внимание!

Делитесь своим мнением в комментах

image

Edited by iCCup.Kabz()n (18 Jul 2023 @ 12:51 CET)
Old comment
Флеймер сезона
avatar
DOOM16 JoyBoy [ Флеймер сезона ]
  • today @ 14:46 CET
  • 21 Jun 2014
#2 Posted: 18 Jul 2023 @ 11:25 CET quote
  • 1

разработай норм антихак и почини реплеи бирот

Добавлено в 11:25:00

а то бах дропает и уже даже птс не вернуть!

Old comment
avatar
  • 20 Apr 2024 @ 14:15 CET
  • 19 Aug 2020
  • Banned till: 09.05.2024 14:52
    Reason

    5.3.Действия, направленные на унижение достоинства человека, путём оскорбления его родственников. https://iccup.com/community/thread/1649170/page1.html#post12387566

#3 Posted: 18 Jul 2023 @ 11:32 CET quote
  • 0

Лучше чем брать интервью у парашы )))

Норм, спасибо прочитал

Old comment
avatar
  • yesterday @ 13:23 CET
  • 29 Sep 2017
#4 Posted: 18 Jul 2023 @ 11:32 CET quote
  • 0

chuck.png

что бы мы без тебя

Old comment
Флеймер сезона
avatar
DOOM16 JoyBoy [ Флеймер сезона ]
  • today @ 14:46 CET
  • 21 Jun 2014
#5 Posted: 18 Jul 2023 @ 11:33 CET quote
  • 0

-Jonder :
Лучше чем брать интервью у парашы )))

Норм, спасибо прочитал

и что ты понял из того что прочитал?)
Old comment
avatar
  • 20 Apr 2024 @ 14:15 CET
  • 19 Aug 2020
  • Banned till: 09.05.2024 14:52
    Reason

    5.3.Действия, направленные на унижение достоинства человека, путём оскорбления его родственников. https://iccup.com/community/thread/1649170/page1.html#post12387566

#6 Posted: 18 Jul 2023 @ 11:36 CET quote
  • 0

Тебя это ебать не должно лоускил ))

Old comment
avatar
  • yesterday @ 13:23 CET
  • 29 Sep 2017
#7 Posted: 18 Jul 2023 @ 11:40 CET quote
  • 0

бляяя давайте не тут nsm2.png

Old comment
Флеймер сезона
avatar
DOOM16 JoyBoy [ Флеймер сезона ]
  • today @ 14:46 CET
  • 21 Jun 2014
#8 Posted: 18 Jul 2023 @ 11:42 CET quote
  • 0

-Jonder :
Тебя это ебать не должно лоускил ))
не хуя не понял значит)

Добавлено в 11:42:27

просто высрал мне на зло)

утютю жондер обиделся

Old comment
avatar
  • 10 Oct 2023 @ 16:53 CET
  • 29 Jun 2023
#9 Posted: 18 Jul 2023 @ 11:49 CET quote
  • 0

Многа букав

Лень читать

Но темка топ

Old comment
avatar
  • 20 Apr 2024 @ 14:15 CET
  • 19 Aug 2020
  • Banned till: 09.05.2024 14:52
    Reason

    5.3.Действия, направленные на унижение достоинства человека, путём оскорбления его родственников. https://iccup.com/community/thread/1649170/page1.html#post12387566

#10 Posted: 18 Jul 2023 @ 11:51 CET quote
  • 0

Теперь и керыла начал копировать аж идеи закончились как и еда на матуху твоей ?)))))

Old comment
avatar
  • 10 Oct 2023 @ 16:53 CET
  • 29 Jun 2023
#11 Posted: 18 Jul 2023 @ 11:53 CET quote
  • 0

-Jonder :
Теперь и керыла начал копировать аж идеи закончились как и еда на матуху твоей ?)))))

Как же ты заебал

Каждое сообщение про чужих мамок

Old comment
USSR x)
Тони Сопрано
avatar
USSR x) [ Тони Сопрано ]
  • 21 Mar 2024 @ 23:48 CET
  • 06 Jul 2023
#12 Posted: 18 Jul 2023 @ 11:53 CET quote
  • 0

DreamLord_ :
Многа букав

Лень читать

Но темка топ

А ну быстро читай и наслаждайся nsm23.png

Old comment
avatar
  • today @ 10:32 CET
  • 13 Nov 2015
#13 Posted: 18 Jul 2023 @ 11:55 CET quote
  • 0

Ляяя частенько общался с Во никогда бы не подумал что он так складно может отвечать на вопросы, это точно не надуманное интервью?

nsm2.png

Old comment
avatar
  • 25 Apr 2024 @ 17:00 CET
  • 27 Aug 2021
#14 Posted: 18 Jul 2023 @ 12:04 CET quote
  • 0

Sylvana :
Можно ли изменить курсор в игре?

На такой?

image

Old comment

Noble

Actively supports iCCup

avatar
  • 05 Apr 2024 @ 01:36 CET
  • 08 May 2023
#15 Posted: 18 Jul 2023 @ 12:23 CET quote
  • 0

Респект

Old comment
Do you want to take part in forum discussions? Join us!, or Login.