avatar
#1 Posted: 18 Dec 2017 @ 20:17 CET quote
  • -8

wtnYCxq.jpg

Все следующее изменения будут добавляться / обновляться в этой теме.

Все обсуждения, эмоции, идеи, предложения пишите здесь.

---+--- 221 ---+---

Поправлен краш урсы и абаддона jira.iccup.com

---+--- 222 ---+---

исправлена возможность прокачки ульты клонами геомансера jira.iccup.com

---+--- 223 ---+---

исправлены краши при старте игры jira.iccup.com

исправлен баг с бесконечным инвизом сларка jira.iccup.com

исправлен баг с взаимодействием геомансера с чужим аганимом jira.iccup.com

исправлен баг со смертью дк с 1 удара jira.iccup.com

---+--- 224 ---+---

исправлен баг с возможностью с помощью манты избежать смерти в форме духа от аганима леорика

jira.iccup.com

---+--- 225 ---+---

Добавлены апдейты 85 версии для Thrall

jira.iccup.com

Исправлен баг с владимиром - не давал доп. статы jira.iccup.com

Исправлен баг с похищением статов у клонов геомансера

jira.iccup.com

---+--- 226 ---+---

Исправлен баг с шифтом пака

jira.iccup.com

Исправлен баг с Frozen Sigil тускара

jira.iccup.com

Правки по прошлым апдейтам

---+--- 227 ---+---

Исправлен баг с множеством геомансеров.

Исправлен краш игры если первая атака с орб веномом в инвентаре вызывала автоматическое срабатывание ульта абаддона.

Исправлена возможность кастовать глиммер кейп на неуязвимых юнитов.

---+--- 228 ---+---

Исправлена задержка получения интеллекта сайленсером за убийство.

Исправлен краш с ультом оракула.

Исправлен урон от топорика по крипам.

Исправлено взаимодействие Dispersion и on-damage effects (урон от дисперсии не сбивает хилку/кларити, не откл. тараску).

Исправлен манакост глиммер кейпа.

Правки по прошлым апдейтам.

---+--- 229 ---+---

Исправлен постоянный перерасчёт брони при наличии воздействия одновременно владмира, базилы/аквилы.

Исправлен заряд стиков при ручном касте Searing Arrows.

Исправлено не срабатывание Caustic Finale если первый удар являлся смертельным.

Переделан Шадоу амулет: Шадоу амулет теперь можно использовать на союзников в радиусе 600 - кд 10 сек, при использовании на себя кд 0. Теперь герой под действие шадоу амулета прекращает движение в момент ухода в инвиз, а не при получении бафа амулета.

Союзный Еул больше не сбрасывает дебаф от Cold Feet.

При переключении вардов больше не срабатывает аура дестра.

Aphotic shield больше не снимается при использовании Guardian Greaves.

Aphotic shield теперь снимается еулом.

Теперь обратное превращение при смене формы не снимает с вас невидимость от руны или шадоу амулета при истечение времени действия.

---+--- 230 ---+---

Некоторые модели курьеров заменены на более нейтральные (не повторяют модели героев).

Для Dragonhide(большой дракон), Toughness(большой совух) и Manareg (тролль-жрец) аур добавлены свои отдельные визуальные эффекты.

Исправлены некоторые ошибки в описаниях скиллов героев.

Исправлена способность Fury Swippes:

- Доп. урон корректно применяется на каждую атаку под действием Overpower и/или Enraged.

- Доп. урон корректно применяется на первую атаку.

- Лимит дополнительно урона повышен с +500 до + 1500.

Aphotic Shield больше визуально не пропадает если союзник или Abaddon использовали Eul.

Aphotic Shield взрывается при развеивании.

Shadow Amulet больше не прячет в инвиз крипов т.к можно было застопить лайн.

---+--- 231 ---+---

Moon Glaives теперь корректно работают у иллюзий если у героя в инвентаре есть Orb of Venom или Eye of Skadi.

Небольшие исправления по способности Fury Swippes.

Frost Armor теперь корректно диспелится.

Исправлен Vacuum, теперь корректно стягивает врагов в центр действия способности.

Deafening Blast теперь нельзя развеять.

Hybrid теперь не может использовать Stone Remnant.

Earth Spirit теперь может иметь на карте 9 Stone Remnant одновременно. (6 камней с полных зарядов скилла и по 1 заряду за каждые 30 сек, пока не исчез первый камень, можно успеть поставить 9 камней).

Toughness(большой совух) и Manareg (тролль-жрец) ауры теперь дают новые визуальные эффекты думу если он их съел.

Убраны старые имена курьеров.

Следующие способности больше не наносят урона Undying Zombie:

Quill Spray,

Counter Helix.

Баф от Chakra Magic теперь действует и на самого Ezalor.

Wave of Terror теперь корректно работает на невидимые цели и цели под магической неуязвимостью.

Баф от Frost Armor теперь отображается в баф статусе.

Исправлено описание Arctic Burn.

Следующие способности больше не наносят урона Familiars:

Quill Spray,

Acid Spray,

Stone Gaze,

Meat hook,

Sun strike,

Psi blades,

Soul Rip.

Исправлен каст тайм Rearm.

Phoenix: Перевод - Fire Spirits, Supernova.

Ezalor: Перевод - Mana Leak, Spirit Form, Recall, Blinding Light.

Stygian Desolator - поправлено описание цены рецепта.

Ancient Tango, Healing Salve, Mango, Clarity Potion - правки в описаниях.

Timbersaw - Перевод: Chakram.

Clockwerk - Перевод: Battery Assault.

---+--- 232 ---+---

Исправлен баг с кол-вом маны из-за аур от ring of aquila/ring of basilius/vladimir's offering.

Rubick больше не может украсть абилку от clarity, tango, crimson guard.

Исправлен щит абаддона, не применялся на союзников.

Исправлен краш когда шрапнель/nether blast/rocket flare воздействовали на переманенного Mud golem.

Исправлена ошибка с переполнением групп (спам текстом CRITICAL ERROR).

Эффект обезоруживания от Deafening Blast теперь снимается только иммунитетом к магии.

---+--- 233 ---+---

Исправлена опечатка в описании Lotus Orb.

Исправлены опечатки в рецептах новых предметом (receipe вместо recipe).

Исправлено требование для сбора Silver Edge - был указан Shadow Blade.

Исправлено описание для Boots of Travel, добавлена градация по уровням.

Убрано лишнее слово "рецепт" у рецептов в магазине.

Исправлено описание Boots of Speed.

Исправлено описание Sentry wards (больше не даёт обзора).

Перевод описания Kelen's Dagger.

Crystal Maiden: Crystal Nova: добавлена инфа по % замедления и затратам маны.

Frostbite: перевод.Freezing Field: перевод.

Witch Doctor: Maledict: перевод.

Doom:Doom: перевод.

Chen: Penitence: перевод

Spirit Breaker: правки в описании скиллов.

Эффект обезоруживания от Deafening Blast теперь снимается Repel и другим иммунитетом к магии..

Nerub Assasin под действием Burrow больше не игнорирует кеймаппер.

Если Doom съедает совуха, то он больше не применяет Tornado при попытке применить Doom.

Aphotic Shield теперь корректно наносит урон не героям.

Rubick больше не может украсть абилку Shared Tango, Battle Fury, Batterfly, Shadow Amulet.

Butterfly и Shadow Amulet больше не триггерят Essence Aura.

Добавлены новые модели курьеров, увеличен размер моделей Animal courier.

У War Stomp и Tornado(совух) изменены хоткеи, теперь не мешают применять Consume.

Nightmare теперь отражается Lotus Orb не только при касте, но и при попытке атаковать спящего юнита.

Nightmare End теперь снимает сон со всех целей, а не только с Bane.

Заменены хоткеи покупки Talisman of Evasion, Plate Mail, Ring of Health. (больше не совпадают с хоткеями других предметов)

Slark'a больше нельзя атаковать под Shadow Dance если он находится под эффектом Track или Amplify Damage.

Maelstorm и Mjollnir корректно работают с орб эффектами при использовании вручную.

Death Pact и Sacrifice корректно применяются на крипов, прирученных Helm of Dominator.

Curse of the Silent работает на иллюзии.

Curse of the Silent больше не снимается Rot и Clarity.

Life Break больше нельзя применять на курьеров.

Wave of Terror теперь корректно снижает броню крипам.

Devotion aura больше не действует на здания и корректно снимается при смерти владельца.

Decay корректно похищает силу у Tempest Double.

Исправлена иконка бафа от Brilliance aura.

Death Coil теперь можно применять на союзников, иммунных к магии.

Death Coil теперь корректно расходует здоровье на применение если Abaddon находится под иммунитетом к магии.

Исправлен баг с игнором станов после применения Supernova на союзника.

Impetus, Burning spear, Searing arrows, Walrus Punch! больше не работают в сайленсе.

Добавлены хоткеи для предметов в боковых магазинах.

Следующие способности теперь корректно диспеллятся:

- Flame Guard

- Poison Touch

- Chaos Meteor (эффект горения)

- Mana Leak

- Thunder Strike

- Dual Breath

- Call Down

- Jinada

- Open Wounds

- Walrus Punch!

- Soul Cathcer

- Liquid Fire

- Rip Tide

- Fatal Bounds

- Geostrike

- Icarus Dive

- Shadow Word

- Hellfire Blast

---+--- 234 ---+---

Исправлен баг с дюпом Sentry wards.

---+--- 235-237 ---+---

- Исправлен урон от Chaos meteor.

- Исправлено взаимодействие Maelstorm и Mjollnirс иллюзиями.

- Исправлено зависание Phoenix после Supernova с Aghanim's scepter.

- Исправлен редкий баг с получением неуязвимости от Eul's scepter.

- Исправлен баг с выдачей спеллбука герою под действием Hellfire Blast.

- Исправлен Shadow Dance, больше не прерывает атаку всем юнитам на карте.

- Исправлена Jinada: способность замедляет даже если не нанесла урона.

- Fiery Soul больше не основана на Bloodlust, корректно стакается с Bloodlust.

- Fiery Soul больше нельзя развеять, в том числе Black King Bar.

- Добавлена информация по кол-ву стаков Fiery Soul.

- Ice Blast больше нельзя развеять, корректно снимается при смерти. Не реагирует на Supernova.

- Fire Spirits корректно развеивается.

- Liquid Fire теперь можно ставить на автокаст. Корректно обновляет дебаф.

- Исправлена ошибка с переполнением групп от Decay.

- Следующие способности корректно применяются если вы или ваш союзник имеют иммунитет к магии:

- Bloodrage

- Shadow wave

- Alacrity

- Ion shell

- Surge

- Petrify

- Frost armor

- Frost armor(unit)

- Chakra magic

- Nature`s guise

- Living armor

- Repel

- Bloodlust

- Sprout

- Empower

- Static charge

- Cold embrace

- Poof

- Shadow word

---+--- 238 ---+---

Поправлен краш с фатал бандами варлока

---+--- 241 ---+---

Аура венги и волка стакается и новый алгоритм отслеживания крашей

---+--- 242-243 ---+---

242-243

- Добавлены переводы: Jakiro, Brewmaster, Tuskarr, Shadow Blade, Helm of the Dominator.

- Добавлены новые иконки для Battle Cry, Manareg Aura, Toughness Aura, Alpha Aura.

- Способность Thunder Clap у Doom имеет такой же хоткей, как и у нейтрала.

- Исправлен краш если Shadow Poison добивал цель инициирующим уроном.

- Переписан Shadow Poison, теперь корректно наносит урон в Disruption, больше не воздействует на неуязвимые цели, а также наносит урон от яда при снятии яда. Счётчик стаков виден только союзникам.

- Oblivion больше не может атаковать в астрал орб эффектами.

- Ice path теперь корректно взаимодействует с неуязвимостью. (можно дать eul's scepter of divinity, а затем дать ice path под него)

- Moon glaives не отскакивают по undying zombie.

- Caustic finale не срабатывает на undying zombie и Tombstone.

- Осадные крипы теперь получают полный урон от чистого урона.

- Оглушение от Basher корректно снимается сильным развеиванием.

- Исправлены alt+клик подсказки для Rain of Chaos, Stone Remnant.

---+--- 244 ---+---

- Исправлен краш с Basher.

---+--- 245-249 ---+---

- Перевод: Glimmer Cape, Heaven's Halberd, Solar Crest, Mjollnir, Maelstrom, Necrolyte , Lich, Troll Warlord, Naga Siren, Stealth Assassin.

- Inner Vitality корректно развеивается.

- Mana Leak корректно станит как только заканчивается мана.

- Illuminate End больше не пропадает.

- Shackles предоставляет True Sight по цели на всё время длительности.

- Через юнитов под Eul и Tornado(Invoker) теперь можно пройти сквозь.

- Tornado(Invoker) больше не наносит урон юнитам под действием Eul.

- Phase Boots переделан - больше не основан на инвизе, не замедляет если использовать во время Sleight of Fist, корректно работает с другими способностями дающими phase перемещение. Корректно работает с Firefly, Arctic Burn.

- Исправлены некоторые способности дающие phase, ранее не давали, например Chronosphere, Burrow.

- Замедление от Ghost Walk больше не пробивает спелл иммун.

- Ice Wall больше не пробивает спелл иммун.

- Blood Rite теперь наносит чистый магический урон (не пробивает неуязвимость к магии, не снижается маг. резистом).

- Rupture теперь наносит чистый урон.

- Ball Lightning и Fire Remnant способны разорвать Pounce.

- Caustic Finale не работает на курьеров.

- Repel больше не снимает Guardian Angel.

- Mask of Madness корректно стакается с Sprint.

- Roshan больше не игнорит Morphling после Waveform.

- Soul Cathcher увеличивает получаемый урон на корректную величину.

- Moon Glaives корректно убивают Undying zombie.

- Blink Strike корректно блокируется Linken's Sphere.

- Rubick корректно использует Blink Strike.

- Blink Strike и Phantom Strike не игнорируют дизарм от Deafening Blast.

- Phase Shift больше не основан на автокасте, корректно даёт золото и опыт.

- Расходуемые предметы нельзя использовать на самих себя посредством ctrl+клик.

- Убийство двух и более героев с помощью Sun Strike корректно засчитывается.

- Иллюзии от Reflection теперь игнорят ландшафт.

- Berserker's Rage теперь даёт 10/20/30/40 бонусной скорости передвижения вместо 20/20/20/30.

- Мины Techies вновь можно ломать с помощью Quelling Blade и Battlefury.

- Aphotic Shield корректно взрывается при обновлении бафа.

- Исправлен баг когда Slark мог игнорить True Sight.

---+--- 253 ---+---

- Phase Boots и Sprint больше не прерывают приказ на движение и не сбивают текущий каст.

- Blink Strike исправлено требование к уровню.

- Поправлен десинк из-за Sun Strike.

- Исправлен визуальный эффект использования Phase Boots для Stealth Assassin.

- Manta Style корректно работает со сменой формы (Elder Dragon Form, Firefly и прочие), корректно учитывает тип атаки при применении (Elder Dragon Form и прочие). Правки по Manta Style будут продолжаться - заметите что-то необычное пишите в багтрекер.

- Вероятный фикс крашей при старте, тесты показали положительные результаты, но природа крашей не до конца понятна, если вас продолжает крашить при старте уже на 253 карте отпишите в этой теме iccup.com

---+--- 264 ---+---

- Доработка Manta Style, теперь корректно работает со всеми формами героев (как пример: Earth Spirit во время Rolling Boulder, Blade Fury и другие) и срабатывает почти во всех проблемных зонах.

- Spirit Bear больше не может иметь иллюзии.

- Иллюзии Admiral теперь наследуют визуальный эффект от Tidebringer.

- Иллюзии Doom теперь наследуют визуальный эффект если герой съест Ghost (нейтральный крип).

- Иллюзии Jakiro наследуют визуальный эффект от Liquid Fire.

- Переписаны все орб эффекты.

- Правки по Phase Shift.

- Исправлен Illuminate во время Spirit Form.

- Герои под действием Duel больше не подвержены эффектам Etherial и не могут использовать предметы.

- Урон от Lothar's Edge, Silver Edge, Wind Walk, Meld, Vendetta больше не основан на крите и не блокирует возможность выпадения критического удара на удар из инвиза, цифры доп. урона визуально отличаются от критического удара.

- Удар из Wind Walk теперь может промазать. Bounty Hunter не выходит из Wind Walk при промахе.

- Невидимость можно перекастовать во время невидимости, не забудьте что каст сбивает текущую невидимость.

- Невидимость от Lothar's Edge, Silver Edge, Wind Walk, Meld, Vendetta снимается при завершении атаки/запуске снаряда, а не при начале.

- Guardian Angel корректно блокирует урон от не героев.

- Shackles больше не диспеллит Dust по окончанию своего действия.

- Дебаф от Ice Blast корректно снимается после смерти.

- Исправлены ошибки с переполнением групп.

- Cold Feet больше не спадает при смерти кастера.

- Правки по Glimmer Cape, невидимость теперь прерывается при атаке.

- Переписаны криты - теперь рассчитывается методом псевдослучайного распределения. Больше не перебивают орбы в момент срабатывания, корректно работают с модификаторами атаки (например: доп. урон от Fury Swipes больше не учитывается при расчёте крит. урона).

- Новая визуалка для атаки Razor.

- Новая визуалка для героев дальнего боя при атаках с Orb of Venom.

- Новая визуалка для Liquid Fire

- Исправлен редкий баг с неуязвимостью от Eul.

- Добавлена команда respawncamoff/on - вкл/выкл возврат камеры на базу при респавне героя, данная команда добавлена в список команд в игре (меню по кнопке F9).

- Dust теперь корректно диспеллится.

- в XL мод добавлены отсутствующие герои.

- TempReplay.w3g принудительно очищается после каждой игры, должно исправить краши при игре в разные версии карты (пример: сначала в 83 поиграли, потом зашли в 85).

- Bone Fletcher больше не может атаковать способностью Searing arrow не теряя невидимость от Wind Walk .

- Переделан Cleave урон - теперь является физическим уроном, не зависит от кол-ва брони, но зависит от её типа. Блокируется физической неуязвимость и блоками урона, не поражает курьеров, корректно работает со сменой типа атаки.

- Crimson Guard теперь блокирует урон.

- Исправлено начисление АоЕ золота за ассисты, в среднем каждый игрок получал 25-100 лишнего золота, в зависимости от количества помощников.

- Homming missle оглушает невидимые цели.

- Broodmother на 6 секунд теряет возможность беспрепятственного перемещения и половину бонусной скорости передвижения в Spin Web при получении урона от игроков (правила как для Kellen's Dagger).

- Spin Web работает только на Broodmother и её пауковпауков те же правила что и у героя).

- Spin Web теперь имеет визуальный кулдаун, больше нельзя применять при отсутствии зарядов

- Mystic Flare больше не наносит урон не-героям

- Пофикшены цветовые изменения для некоторых героев когда они отражают Omnislash с помощью Lotus Orb

- Rubick может украсть и корректно использовать Spin Web

- Dispel Magic больше не наносит урона вардам

- Hookshot теперь станит и наносит урон невидимым юнитам

- Урон от духов от Exorcism больше не отражается Blade Mail

- Guardian Angel больше не блокирует Headshot и смерть от аганима Leoric

- У Lycanthrope теперь есть анимация на Shapeshift

- Unstable Concoction корректно взрывается если имеется Aegis. Корректно отражается Lotus Orb.

- Hookshot станит духов Brewmaster.

- Чужой Aghanim больше не даёт улучшений.

- Geomancer больше не плодит нового клона за каждый новый Aghanim.

- Fatal Bonds корректно связывают. Каждый Fatal Bonds работает независимо.

- Исправлен баг что источником урона от Aphotic Shield был носитель, а не кастер.

- Новая визуалка для Enrage.

- Новая визуалка для Ice Path.

- Earth Splitter с Aghanim теперь имеет визуалку для эффекта обезоруживания.

---+--- 265-268 ---+---

- Убраны неразведанные области карты.

- Поправлены боковые магазины.

- Увеличены хитбоксы рун.

- Great Cleave больше не поражает цели 2 раза и не игнорит физ иммун.

- Исправлено 4 краша.

- Vendetta, Wind Walk (Bounty/Bone) больше не теряют невидимость после телепортации, а также при попадании Shuriken Toss и получения бафа от Death Pact.

- Активные модификаторы атаки больше нельзя использовать в Ethereal состоянии.

- Ethereal состояние не прерывается при использовании телепортов.

- Ethereal состояние теперь можно продлить, наложив новый эффект.

- Light Strike Array на 1 лвл корректно наносит 80 магического урона.

- Stampede без Aghanim больше не снижает получаемый урон.

- Урон от Caustic Finale больше не перепутан местами.

- Phase Shift больше не прерывается под действием Vampiric Aura.

- Tidebringer больше не отключается при смерти с Aegis.

- Lothar's/Silver Edge корректно наносят бонус урон и теряют невидимость при атаке с помощью Split Shot и Flack Cannon.

- X Marks the Spot больше не работает на неуязвимых юнитов.

- Track больше не даёт доп. золото за иллюзии и реинкарнацию.

- Стан от Hookshot и Homming Missle теперь диспеллится сильным диспеллом.

- Rubick больше не может украсть Dust.

- Правки по Shadow Amulet.

- Радиус Sun Strike уменьшен до 175

---+--- 269 ---+---

- Фиксы по Track.

- Осадные крипы получают полный урон от чистого магического типа урона.

---+--- 280 ---+---

- Исправлены десинки.

- Возвращены все, убранные для борьбы с десинками, изменения.

- Применение Manta Style больше не имеет визуального эффекта.

- Refraction игнорирует урон ниже 5 ед.

- Урон, блокированный Refraction, больше не сбивает salve/clarity/magic bottle/urn of shadows.

---+--- 281-284 ---+---

- Исправлен баг с дюпами вардов

- Исправлено 5 крашей

- фиксы по ландшафту

---+--- 285-287: ---+---

- Illuminate наносит верный урон и учитывает время каст тайма при поддерживании способности.

- Breath Fire корректно снижает базовый урон.

- Doppelganger не применяет диспелл на врагов в радиусе действия, применяет базовый диспелл только на себя.

- Diffusial Blade не мешает получению отхила от активной способности Satanic.

- Moment of Courage и Berserker's Blood корректно отключаются с помощью Break.

- Frostbite полностью блокируется Linken's Sphere, ранее оставался эффект обезоруживания.

- Laser наносит полный урон осадным крипам.

- Shadow Amulet не отключает навсегда автоатаку героя.

- Enchant не плодит неубиваемых крипов.

- Из Ethereal состояния больше нельзя атаковать если выучить в нём активный модификатор атаки.

Edited by iCCup.Alpha (27 Nov 2019 @ 08:47 CET)
Old comment
GM Champions
avatar
EU MentalProtect [ GM Champions ]
  • today @ 09:03 CET
  • 17 May 2010
#2 Posted: 18 Dec 2017 @ 20:26 CET quote
  • 3

Ждем нормальный дотареф

Old comment
avatar
  • 20 Nov 2019 @ 19:14 CET
  • 20 Sep 2010
#3 Posted: 18 Dec 2017 @ 20:28 CET quote
  • 31

говняная карта. Пока будет такой ландшафт изменения в балансе не важны

Old comment
avatar
#4 Posted: 18 Dec 2017 @ 20:29 CET quote
  • 0

sam_tu_noob :
говняная карта. Пока будет такой ландшафт изменения в балансе не важны

Опять 25, нормальный ландшафт и мини карту уже фиксанули, все нормально видно. ara.gif

Old comment
DotA Quality Assurance
avatar
RU iCCup.natrezim [ DotA Quality Assurance ]
  • user online
  • 12 Feb 2017
#5 Posted: 18 Dec 2017 @ 20:35 CET quote
  • 0

sam_tu_noob :
говняная карта. Пока будет такой ландшафт изменения в балансе не важны

Конкретно по пунктам что не так с ландшафтом. аргументировано, а не "РАНЬШИ БЫЛО НИ ТАК!"

Old comment
avatar
  • 05 Nov 2019 @ 18:01 CET
  • 01 Oct 2017
#6 Posted: 18 Dec 2017 @ 20:50 CET quote
  • 22

Не очень понятно несоответствие изменений ландшафта с официальными патчноутами 84 и 85 патчей(если на них кто-то ссылается, потому что в этих версиях ландшафт не изменялся совсем! На деле: смесь 6.86 и7.0+ патчей.). Ощущение, что хотят сделать свою DotA с блекджеком и ... Но получилось так себе. Хотя всё равно лучше 83 версии. Всё равно спасибо за труд.

__________

Клик!

Old comment
avatar
  • 20 Nov 2019 @ 19:14 CET
  • 20 Sep 2010
#7 Posted: 18 Dec 2017 @ 20:55 CET quote
  • 1

iCCup.Cyber.Gt :
sam_tu_noob :
говняная карта. Пока будет такой ландшафт изменения в балансе не важны

Опять 25, нормальный ландшафт и мини карту уже фиксанули, все нормально видно. ara.gif

Да что фиксанули, миникарта дальше как наждачка, что нельзя сделать как в 6.83 или как было в 85 сначала? А ландшафт как полигон какой-то, но тут допустим непривычно и я придираюсь, но выглядит неудобно и некрасиво. Можете голосовалку сделать, нравятся ли изменения юзерам

Old comment
avatar
  • 19 Jan 2018 @ 20:13 CET
  • 01 May 2017
#8 Posted: 18 Dec 2017 @ 21:09 CET quote
  • 6

мне мини карта нравится, т.к. теперь с её ярким цветом адекватно видно области вижена

Old comment
DotA Quality Assurance
avatar
RU iCCup.natrezim [ DotA Quality Assurance ]
  • user online
  • 12 Feb 2017
#9 Posted: 18 Dec 2017 @ 21:17 CET quote
  • 0

quasar :
Но получилось так себе.

Потому что...

Old comment
avatar
  • 24 Aug 2019 @ 05:18 CET
  • 29 Nov 2016
#10 Posted: 18 Dec 2017 @ 21:28 CET quote
  • -3

когда уже добавят её на все боты?

Old comment

Noble

Actively supports iCCup

avatar
  • yesterday @ 20:09 CET
  • 06 Jun 2014
#11 Posted: 18 Dec 2017 @ 21:42 CET quote
  • -11

ну есть неописуемые траблы. а так карта хорошая. Ждем заливки. спасибо

Old comment
avatar
  • today @ 11:24 CET
  • 10 Jun 2014
#12 Posted: 18 Dec 2017 @ 22:14 CET quote
  • 10

iCCup.natrezim :
Конкретно по пунктам что не так с ландшафтом

смотри чейнджлог 85ой и смотри свою мапу.

конкретики он захотел

Old comment
avatar
  • 23 May 2018 @ 21:06 CET
  • 21 Nov 2014
#13 Posted: 19 Dec 2017 @ 01:21 CET quote
  • 3

Нельзя дать муншард союзнику, админы, вы рофлите?

Old comment
avatar
  • 12 Oct 2019 @ 07:08 CET
  • 22 Apr 2010
#14 Posted: 19 Dec 2017 @ 02:32 CET quote
  • 19

я вижу великую тьму pilot.gif тьфу ты опять капюшон сполз на глаза ...

а кто вообще вас просил ставить другой ландшафт и мини карту ( вырвиглаз схаваете привыкните жрите что дают )

это вообще зачем ?

просили баги пофиксить да .

героев типо мипо сларка сделать играбельными да .

экономика ... ладно

модельки героев ... кто хочет есть в теме поебать можно скачать и поставить .

а это зачем ?

хоть кто то по этому поводу ныл ?

хоть кто то писал ( ну поставьте непонятную миникарту что бы у всех бамбануло )

даже у тех кто с пеной у рта были за 85 недоработанную на все боты здесь и сейчас .

классика жанра они говорили ...

старая добрая ламповая дотка они говорили ...

зачем здесь дота 2 ?

hz.gif

а курьера зачем так убили ?

как теперь варды мне ставить ?

эти то не поставят ...

а было норм дал курьеру он слетал поставил и все .

punish.gif

убивают варик на глазах ! и еще считает что только он прав ...

chuck.png

Old comment
avatar
  • 30 Sep 2019 @ 21:07 CET
  • 27 Jan 2016
#15 Posted: 19 Dec 2017 @ 03:24 CET quote
  • 13

iCCup.natrezim :
Конкретно по пунктам что не так с ландшафтом. аргументировано, а не "РАНЬШИ БЫЛО НИ ТАК!"

а кто вообще вас просил их добавлять?

почему вы не спрашиваете хотя бы мнение форумников?

"Главное чтобы мне понравилось, а на остальных похуй"

Old comment
Do you want to take part in forum discussions? Join us!, or Login.