• « назад
  • 1
  • вперед »
Tech HA Assistant
avatar
PIRATE iCCup.EsPaDa.4 [ Tech HA Assistant ]
  • user online
  • 20 Oct 2021
#1 Posted: 24 May 2022 @ 10:12 CET alinti
  • 0

Доброго времени суток, дорогие друзья!

В последнее время участились случаи, когда некоторые пользователи не могут зайти в игру, точнее их не пускает в Battle.net. Давайте разберемся почему и что можно с этим сделать.

Причины может быть всего 3:

1) Данная проблема вызвана аварией/сбоями на сетевых магистралях. Проблемы наблюдаются и на других игровых проектах.

Пробуйте любой бесплатный VPN-сервис по типу Psiphon или ProtonVPN (VPN сервисов большое количество, гугл в помощь.)

2) Сервера iCCup недоступны (Такое бывает ну очень редко, обычно в последний день сезона для обновлений)

3) Ваш провайдер заблокировал доступ к iCCup.com. Специально, либо же случайно, но нужно разобраться в чём причина.

image

Нужно отследить на каком этапе подключения к нашим серверам у вас происходит сбой.

Сделать это очень просто.

Жмем кнопку Пуск на клавиатуре.

image

в появившемся окне вводим cmd.exe после чего запускаем от имени администратора.

image

image

Откроется следующее окно, куда мы вписываем команду tracert iccup.com

image

Если проблем нет, то видим удачный проход через все узлы подключений для беспрепятственного использования ресурса.

image

image

Если же на каком-то из узлов подключения произошла ошибка, то он заблокирован с вашей стороны.

Сначала пробуем скачать любой бесплатный VPN на свой ПК (в 99% случаев помогает) и повторяем трассировку уже с включенным VPN (Лучше скачать несколько), если же не помогло то берем недоступный айпи, например вот этот, если на нём у вас остановилась трассировка:

image

image

Звоним провайдеру и уточняем есть ли блокировка данного айпи в их реестре. Если есть, уточняем почему так получилось и просим её снять.

Данная инструкция поможет вам зайти и поиграть, если возникли трудности. Но как показывает практика, почти всем достаточно скачать VPN на компьютер и спокойно играть.

Благодарю за внимание!

chuck.png

Edited by iCCup.EsPaDa.4 (24 May 2022 @ 10:13 CET)
eski yorum
avatar
  • 26 May 2024 @ 00:19 CET
  • 02 Jan 2020
#2 Posted: 25 May 2022 @ 11:42 CET alinti
  • 0

Отличный гайд

eski yorum
avatar
  • 26 Sep 2023 @ 19:30 CET
  • 03 Mar 2019
#3 Posted: 26 May 2022 @ 14:12 CET alinti
  • 0

А если во второй строчке пишет " 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса." ?

А в некоторых строчках первые 2 пинга есть, а в третьем звездочка?

"7 64 ms 79 ms * " что это?

eski yorum

Noble

Actively supports iCCup

avatar
  • 26 Dec 2022 @ 05:35 CET
  • 26 May 2022
  • Banned suresi: 19.01.2038 04:14
    sebep

    https://iccup.com/support/ticket/1327676.html Использование софта

#4 Posted: 26 May 2022 @ 18:59 CET alinti
  • 0

)))

eski yorum
Tech HA Assistant
avatar
PIRATE iCCup.EsPaDa.4 [ Tech HA Assistant ]
  • user online
  • 20 Oct 2021
#5 Posted: 26 May 2022 @ 20:03 CET alinti
  • 0

bekzod-tigor :
А если во второй строчке пишет " 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса." ?

Это и значит что к этому промежуточному пункту у вас нет доступа.

Впрочем как говорят знающие люди, если у вас все работает, лучше ничего не трогать.

eski yorum
avatar
  • 26 Sep 2023 @ 19:30 CET
  • 03 Mar 2019
#6 Posted: 26 May 2022 @ 21:40 CET alinti
  • 0

iCCup.EsPaDa.4 :
bekzod-tigor :
А если во второй строчке пишет " 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса." ?

Это и значит что к этому промежуточному пункту у вас нет доступа.

Впрочем как говорят знающие люди, если у вас все работает, лучше ничего не трогать.

У меня последнюю неделю начались неиграбельные лаги. Постоянно тормозит. Проверял с разных компов - на всех тормозит. Если с другого интернета зайти, то всё норм и лагов нету. Техподдержка провайдера говорит что у них всё ок и виноваты вы. Ваша техподдержка говорит что у вас всё ок и причина в моем компе.

eski yorum

Noble

Actively supports iCCup

avatar
  • 26 Sep 2023 @ 19:30 CET
  • 03 Mar 2019
#7 Posted: 27 May 2022 @ 12:55 CET alinti
  • 0

Скрин трассировки. Админ или кто шарит, объясните что это значит и что делать?

У меня последнюю неделю лагает по кд

image

eski yorum

Noble

Actively supports iCCup

Tech HA Assistant
avatar
PIRATE iCCup.EsPaDa.4 [ Tech HA Assistant ]
  • user online
  • 20 Oct 2021
#8 Posted: 30 May 2022 @ 04:24 CET alinti
  • 0

На любом канале в баттле пропишите команду /ping и вам покажет пинги всех ботов платформы.

Увидите бот с самым наименьшим пингом - играете на нём.

Трассировка у вас завершена, пинг большой просто. Это значит, что вы на большом расстоянии от серверов платформы и вашей скорости интернета не хватает.

Тут только хостботы менять попробовать.

Да и профилактику ПК сделать не помешало бы.

Проблема может быть и в компьютере, как вам и ответили в поддержке.

eski yorum
Венгерский юрист
avatar
USSR fosztogato [ Венгерский юрист ]
  • 11 Jun 2024 @ 14:51 CET
  • 28 May 2015
#9 Posted: 31 May 2022 @ 14:38 CET alinti
  • 0

iCCup.EsPaDa.4 :
На любом канале в баттле пропишите команду /ping и вам покажет пинги всех ботов платформы.

Увидите бот с самым наименьшим пингом - играете на нём.

Трассировка у вас завершена, пинг большой просто. Это значит, что вы на большом расстоянии от серверов платформы и вашей скорости интернета не хватает.

Тут только хостботы менять попробовать.

Да и профилактику ПК сделать не помешало бы.

Проблема может быть и в компьютере, как вам и ответили в поддержке.

Либо обычный узбекский интернет pro6.png

eski yorum
  • « назад
  • 1
  • вперед »
Do you want to take part in forum discussions? bize katil!, or giris.