iCCup Blood Tournament Tour

General information
Tour system
Single Elimination
Tour type
1x1
Type
Ladder
Max. players allowed
256
Date of the tour
2013-04-19 16:00
Stage
finished
Check in starts
2013-04-19 15:30
Players
Additional information
Minimal points
unlimited
Maximal points
20000
Winner
Brackets
Country
ALL
Channel
Custom Maps
Tournament Admins
avatar #1 UZ iCCup.EneRo 15 Apr 2013 @ 14:29 CET
0

image

[center]

[color=red]1 место [/color]150 капсов

[color=blue]2 место [/color] 100 капсов

[color=green]3 место [/color]75 капсов

Подтверждение по МСК участия 17:30

Начало турнира по МСК в 18:00

Правила турниров Custom Maps

Cистема проведения турнира

[/center]

avatar #2 LOUGH AndreI_I 15 Apr 2013 @ 16:12 CET
0

надеюсь на победу! smile.gif

avatar #3 BLINKY Shadow51-_- 15 Apr 2013 @ 16:23 CET
0

хз могу сыграть

avatar #4 RU WC3.Sasha 18 Apr 2013 @ 07:48 CET
0

это по доте:::

avatar #5 RU n1kdabry 18 Apr 2013 @ 13:23 CET
0

чё за турнир хоть? 1х1? какие персы?

avatar #6 BIRD Cursed_Soul 19 Apr 2013 @ 11:09 CET
0

your tour is my! agr.gif

avatar #9 UA iCCup.Fanat 19 Apr 2013 @ 14:30 CET
0

Это не дота !!! создаем карту /chost bttd и название игры .

avatar #10 RU followmenoob 19 Apr 2013 @ 16:04 CET
0

как ее хостануть?

avatar #11 UA Jackie)_(Chan 03 May 2013 @ 11:31 CET
0

Good Luck And Have Fun for all player smile.gif

GL&HF Let's go smile.gif

avatar #12 CN Jackie.__.Chan 19 Aug 2013 @ 14:50 CET
0

[color=red]GL[/color][color=green]&[/color][color=blue]HF[/color] [color=red]成[/color]龍smile.gif

avatar #13 CN Jackie.__.Chan 19 Aug 2013 @ 15:24 CET
0

[color=red]1.Система проведения:[/color]

[color=blue]1.1[/color] Мод -apshomnp.

[color=blue]1.2[/color] Герой – Holy Knight -[color=green]Chen[/color]

[color=blue]1.3[/color] Победа в игре присуждается тому кто первый проводит First blood или до снесения 2 вышки по центру.

[color=blue]1.4[/color] В финале победа присуждается за 1 убийства или уничтожения трона.

[color=red]2.Правила проведения игр:[/color]

[color=blue]2.1[/color] Каждый игрок имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.

[color=blue]2.2[/color] В случае еcли игрок остановил игру (поставил паузу), возобновляет игру соперник (получив согласие первого игрока) или судья

[color=blue]2.3[/color] Пауза может длится максимум 5минут.

[color=blue]2.4[/color] По окончанию игры победитель должен залить игру, или попросить противника отписатся.

Игровые настройки:

- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.

[color=green]- Lock teams: Yes

- Observers: Full observers

- Random hero: No

- Random races: No

- Teams together: No

- Visibility: Default[/color]

[color=red]3.Особенности, ограничения и нечестнаяигра:[/color]

[color=blue]3.1[/color] Начальный закуп: ставится по 3 компьютера за каждую сторону и 1 закрытый слот.

[color=blue]3.2[/color] Запрещены нецензурные выражения по отношению к другому игроку(будет караться от предупреждения дотех луза по усмотрению судьи)

[color=blue]3.2.[/color]1 Абуз куры и ботла запрещен.

[color=blue]3.2.[/color]2 Backdoor’а в новых версиях нет.

[color=blue]3.2.[/color]3 Фарм в лесу запрещен.

[color=blue]3.3[/color] Запрещенные предметы: [color=red]Blade Mail, Empty Bottle, Eul's Scepter Of Divinity, Dagon, Hood Of Defiance, Necronomicon.[/color]

[color=blue]3.4[/color] Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainerи т.п.).

[color=red]4."Дисконнекты", сохранения, рестарты:[/color]

[color=blue]4.1 "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения вовремяигры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблемспитанием и т.п.

[color=blue]4.2[/color] В случае, если игрок не может продолжать игру по причине ненамеренного ,непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:

[color=blue]1)[/color] По истечению 10 минут игрового времени - игра переигрывается заново.

[color=blue]2)[/color] По истечению 20 минут игрового времени - игра продолжается с местасохранения.

[color=blue]4.3[/color] Правило сохранения игр:

[color=blue]1)[/color] Игроки обязаны сохранить игру через 10 минут после начала игры.

[color=blue]2)[/color] Команды имеют право сохранять игру каждые 10 минут.

[color=blue]3)[/color] На момент сохранения герои противоборствующих игроков не должны находится в поле зрения друг друга.

[color=blue]4.4[/color] Рестарт игры возможен до 10 минут (при условии что в одного с [color=green]Chen[/color] крип стат непрывышает +25крипов), после только Load.

[color=blue]4.5[/color] Если игрок испытывает технические проблемы, то он имеет право напаузы и технические рестарты/сохранения после 10 минут, для того что бырешить эти проблемы.

[color=blue]4.6[/color] Общееколичество технических рестартов/сохранений(по тех. причинам) не больше двух за игру.

[color=blue]4.7[/color] В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре.

[color=red]Прочее Для всех выше правил вместе[/color]

[color=blue]1.[/color] Все претензии по результатуигр принимаются к рассмотрению в течении дня (игровые на основани просмотра реплея), если претензий в теченииуказанного срока не поступает, то результат игр больше непересматривается.

[color=blue]2.[/color] Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

[color=blue]3.[/color] Обсервы разрешены лиш по согласию обоих из сторон, или если админ чемпа назначил этого обса

avatar #14 CN Jackie.__.Chan 19 Aug 2013 @ 15:31 CET
0

[color=red]1.Система проведения:[/color]

[color=blue]1.1[/color] Мод -apshomnp.

[color=blue]1.2[/color] Герой – Holy Knight -[color=green]Chen[/color]

[color=blue]1.3[/color] Победа в игре присуждается тому кто первый проводит First blood или до снесения 2 вышки по центру.

[color=blue]1.4[/color] В финале победа присуждается за 1 убийства или уничтожения трона.

[color=red]2.Правила проведения игр:[/color]

[color=blue]2.1[/color] Каждый игрок имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.

[color=blue]2.2[/color] В случае еcли игрок остановил игру (поставил паузу), возобновляет игру соперник (получив согласие первого игрока) или судья.

[color=blue]2.3[/color] Пауза может длится максимум 5минут.

[color=blue]2.4[/color] По окончанию игры победитель должен залить игру, или попросить противника отписатся.

Игровые настройки:

- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.

[color=green]- Lock teams: Yes

- Observers: Full observers

- Random hero: No

- Random races: No

- Teams together: No

- Visibility: Default[/color]

[color=red]3.Особенности, ограничения и нечестнаяигра:[/color]

[color=blue]3.1[/color] Начальный закуп: ставится по 3 компьютера за каждую сторону и 1 закрытый слот.

[color=blue]3.2[/color] Запрещены нецензурные выражения по отношению к другому игроку (будет караться от предупреждения дотех луза по усмотрению судьи)

[color=blue]3.2.[/color]1 Абуз куры и ботла запрещен.

[color=blue]3.2.[/color]2 Backdoor’а в новых версиях нет.

[color=blue]3.3[/color] Запрещенные предметы: [color=red]Blade Mail, Empty Bottle, Eul's Scepter Of Divinity, Dagon, Hood Of Defiance, Necronomicon.[/color]

[color=blue]3.4[/color] Нечестной игрой считается: использование програм, взламывающих игру или карты (map hack, drop hack, trainerи т.п.).

[color=red]4."Дисконнекты", сохранения, рестарты:[/color]

[color=blue]4.1 "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения вовремяигры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблемспитанием и т.п.

[color=blue]4.2[/color] В случае, если игрок не может продолжать игру по причине ненамеренного ,непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:

[color=blue]1)[/color] По истечению 10 минут игрового времени - игра переигрывается заново.

[color=blue]2)[/color] По истечению 20 минут игрового времени - игра продолжается с места сохранения.

[color=blue]4.3[/color] Правило сохранения игр:

[color=blue]1)[/color] Игроки обязаны сохранить игру через 10 минут после начала игры.

[color=blue]2)[/color] Команды имеют право сохранять игру каждые 10 минут.

[color=blue]3)[/color] На момент сохранения герои противоборствующих игроков не должны находится в поле зрения друг друга.

[color=blue]4.4[/color] Рестарт игры возможен до 10 минут (при условии что в одного с [color=green]Chen[/color] крип стат непрывышает +25крипов), после только Load.

[color=blue]4.5[/color] Если игрок испытывает технические проблемы, то он имеет право напаузы и технические рестарты/сохранения после 10 минут, для того что бырешить эти проблемы.

[color=blue]4.6[/color] Общееколичество технических рестартов/сохранений(по тех. причинам) не больше двух за игру.

[color=blue]4.7[/color] В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре.

[color=red]Прочее Для всех выше правил вместе[/color]

[color=blue]1.[/color] Все претензии по результатуигр принимаются к рассмотрению в течении дня (игровые на основани просмотра реплея), если претензий в теченииуказанного срока не поступает, то результат игр больше непересматривается.

[color=blue]2.[/color] Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

[color=blue]3.[/color] Обсервы разрешены лиш по согласию обоих из сторон, или если админ чемпа назначил этого обса.