Sf tour by NEVER_BE_AFRAID

General information
Tour system
Single Elimination
Tour type
1x1
Type
non-ladder
Max. players allowed
32
Date of the tour
2013-02-22 00:15
Stage
finished
Check in starts
2013-02-22 00:00
Players
Additional information
Minimal points
unlimited
Maximal points
20000
Brackets
Country
ALL
Channel
Afraid
Tournament Admins
avatar #1 LOUGH Never_be_afrai 21 Feb 2013 @ 23:38 CET
2

I. Общая информация

Тип турнира: 1х1

Игровой мод: All Pick/Same Heroes/Only Mid/No Powerups (-apshomnp)

Карта: Последняя, залитая на хостботов

Формат чемпионата: Single Elimination (bo1), Финал — bo3

Кол-во команд: устанавливается турниром

II. Система проведения

2.1 Single Elimination bo1; Финал bo3.

2.2 Версия Доты — последняя установленная на кастом ботах.

2.3 Мод -apshomnp по 3 фейка каждой стороне: /addfake 3 4 5 8 9 10

2.4 Обязательное наличие Anti-Hack Launcher.

2.5 Порядок пиков и банов определяется игровым модом.

2.6 Все игры играются на custom ботах iCCup.

• Создавать /chost DotA

• Создавать с судьями /chost DotAref

• В качестве судей или зрителей в игре могут присутствовать только администраторы данного турнира и/или стример.

2.7 В случае спора выбора бота, создаём игру, капитаны пишут -roll, у кого больше тот и выбирает. Пересоздаём и играем;(если спор происходит при каждой новой игре, то каждый раз пишем -roll).

2.8 В случае спора выбора стороны, создаём игру, капитаны пишут -roll, у кого больше тот и выбирает. Пересоздаём и играем.

2.9 Если команды по ходу турнира играют более одной игры, то после первой меняются сторонами в зависимости от предыдущей битвы.

III. Правила проведения игр

3.1 Игрок имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.

3.2 Хостом является игрок – Sentinel.

3.3 Игра проводится на последней версии карты, установленной на кастом ботах.

3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается.

3.5 Продолжительность игры — до первой крови(First Blood) или до сноса двух товеров/башен.

3.6 Победителем игры считается игрок, который первым прольет кровь противника.

3.7 В конце игры победивший игрок должен сохранить и залить запись(replay file) в формате (player1_def_player2, где player1- победитель, а player2 – проигравший) в специальную графу «Зарепорить победу», которая находится в сетке турнира.

3.8 В случае если игрок остановил игру (поставил паузу), возобновляет игру игрок-соперник (получив согласие другого) или судья.

3.9 Техническое поражение если Anti-Hack Launcher выявит мапхак (если AH выкидывает пользователя с игры или при её старте более 1 раза, но если выкинуло даже 1 раз стоит сообщить администратору).

3.9.1 Техническое поражение за отсутствие игрока-соперника в течении 20 минут (1 раунд) и 15 минут(последующие) после появления соперника в сетке.

IV. Баги, ограничения и нечестная игра

avatar #2 RU 69256 22 Feb 2013 @ 00:07 CET
0

ara.gif

avatar #3 RU kol9n4egg 22 Feb 2013 @ 00:12 CET
0

cray.gif

avatar #4 UA Jackie)_(Chan 03 May 2013 @ 16:56 CET
0

Good Luck And Have Fun for all player smile.gif

GL&HF Let's go smile.gif