GooD sf

General information
Tour system
Single Elimination
Tour type
1x1
Type
non-ladder
Max. players allowed
32
Date of the tour
2013-01-03 17:00
Stage
finished
Check in starts
2013-01-03 16:45
Players
Additional information
Minimal points
unlimited
Maximal points
20000
Winner
Brackets
Country
ALL
Channel
sf
Tournament Admins
avatar #1 UZ proggres 03 Jan 2013 @ 08:52 CET
-3

I. Общая информация

Тип турнира: 1х1

Игровой мод: All Pick/Same Heroes/Only Mid/No Powerups (-apshomnp)

Карта: Последняя, залитая на хостботов

Формат чемпионата: Single Elimination (bo1)

Кол-во команд: устанавливается турниром

II. Система проведения

2.1 Single Elimination bo1; Финал bo3.

2.2 Версия Доты — последняя установленная на кастом ботах.

2.3 Мод -apshomnp по 3 фейка каждой стороне: /addfake 3 4 5 8 9 10

2.4 Обязательное наличие Anti-Hack Launcher.

2.5 Порядок пиков и банов определяется игровым модом.

2.6 Все игры играются на custom ботах iCCup.

• Создавать /chost DotA

• Создавать с судьями /chost DotAref

• В качестве судей или зрителей в игре могут присутствовать только администраторы данного турнира и/или стример.

2.7 В случае спора выбора бота, создаём игру, капитаны пишут -roll, у кого больше тот и выбирает. Пересоздаём и играем;(если спор происходит при каждой новой игре, то каждый раз пишем -roll).

2.8 В случае спора выбора стороны, создаём игру, капитаны пишут -roll, у кого больше тот и выбирает. Пересоздаём и играем.

2.9 Если команды по ходу турнира играют более одной игры, то после первой меняются сторонами в зависимости от предыдущей битвы.

III. Правила проведения игр

3.1 Игрок имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.

3.2 Хостом является игрок – Sentinel.

3.3 Игра проводится на последней версии карты, установленной на кастом ботах.

3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается.

3.5 Продолжительность игры — до первой крови(First Blood) или до сноса двух товеров/башен.

3.6 Победителем игры считается игрок, который первым прольет кровь противника.

3.7 В конце игры победивший игрок должен сохранить и залить запись(replay file) в формате (player1_def_player2, где player1- победитель, а player2 – проигравший) в специальную графу «Зарепорить победу», которая находится в сетке турнира.

3.8 В случае если игрок остановил игру (поставил паузу), возобновляет игру игрок-соперник (получив согласие другого) или судья.

3.9 Техническое поражение если Anti-Hack Launcher выявит мапхак (если AH выкидывает пользователя с игры или при её старте более 1 раза, но если выкинуло даже 1 раз стоит сообщить администратору).

3.9.1 Техническое поражение за отсутствие игрока-соперника в течении 20 минут (1 раунд) и 15 минут(последующие) после появления соперника в сетке.

IV. Баги, ограничения и нечестная игра

4.1 За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.

4.2 Backdoor:

• Запрещен

4.3 Запрещено

• Апать(улучшать) курьера

4.4 Запрещено

• Кикать фейков

4.5 Запрещено

• Абузить ботл (Носить ботл за 600 голд в куре на базу и обратно к герою)

4.6 Запрещено

• Фармиться в лесу (перехват доминатором не считается)

4.7 Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);

4.8 Запрещается нарушать общие правила сервера iCCup во время игр турнира.

4.8.1 Наказание определяется Администрацией турнира в зависимости от тяжести нарушения.

• Минимальное – предупреждение.

• Максимальное – бан аккаунтов команды на сервере iCCup, с последующей дисквалификацией.

V. Дисквалификация

5.1 Текущая дисквалификация подразумевает собой изгнание игрока во время турнира.

5.2 Право на дисквалификацию имеет организация и администрация iCCup'a.

5.3 Дисквалификация может быть за:

• Использование запрещенных багов.

• Использование намеренного дисконекта.

• Использование хаков.

• Участие в турнире, если вы дисквалифицированы (под другим акаунтом), или нарушение условий участия (например, для участников той или иной страны или ранга).

• Регистрация нескольких ников одним человеком.

• Игра под чужим ником.

• Просить оппонента проиграть — это расценивается как жульничество.

• Обманывать, запутывать судью — это расценивается как хак.

• Загрузка «левых» реплеев.

• Неуважительное отношение к игрокам, командам, судье.

• Неуместное поведение как в игре так и на канале.

VI. «Дисконнекты», рестарты

6.1 Дропнуло до появления крипов — рестарт

6.2 Дропнуло после появления крипов — проигрыш

avatar #2 RU Vlov 03 Jan 2013 @ 13:26 CET
0

так уж и быть выиграю это!!

avatar #3 UZ proggres 03 Jan 2013 @ 13:53 CET
0

prinashu izvineneiya!

avatar #4 BY topKael. 03 Jan 2013 @ 13:54 CET
0

какой НАХУЙ 3 ЧАСА , ВЫБЛЯДКИ

avatar #5 KZ NewYearSanta 03 Jan 2013 @ 13:55 CET
0

BLEAT CHE ZA HYI?SYKA

avatar #6 KZ NewYearSanta 03 Jan 2013 @ 13:55 CET
0

ebat' skoko jdal

avatar #7 CN Unkno[w]n 03 Jan 2013 @ 14:43 CET
0

omg ya afk sry awesome.png

avatar #8 UA Jackie)_(Chan 03 May 2013 @ 17:36 CET
0

Good Luck And Have Fun for all player smile.gif

GL&HF Let's go 成龍

avatar #9 SE Absolut1on 13 Jun 2013 @ 12:29 CET
0

gl & hf

avatar #10 SE Absolut1on 13 Jun 2013 @ 12:29 CET
0

gl & hf

avatar #11 SE Absolut1on 13 Jun 2013 @ 12:29 CET
0

gl & hf