1x1 SF PRO SKILL

General information
Tour system
Single Elimination
Tour type
1x1
Type
non-ladder
Max. players allowed
64
Date of the tour
2012-05-25 18:00
Stage
finished
Check in starts
2012-05-25 17:45
Players
Additional information
Minimal points
unlimited
Maximal points
20000
Winner
Brackets
Country
ALL
Channel
proSF
Tournament Admins
avatar #1 RU Sad_1996 25 May 2012 @ 14:23 CET
0

I. Общая информация

Тип турнира: 1х1

Игровой мод: All Pick/Same Heroes/Only Mid/No Powerups (-apshomnp)

Карта: Последняя, залитая на хостботов

Формат чемпионата: Single Elimination (bo1), Финал — bo3

Кол-во команд: устанавливается турниром

II. Система проведения

2.1 Single Elimination bo1; Финал bo3

2.2 Версия Доты — последняя установленная на кастом ботах (на данный момент это 6.74).

2.3 Мод -aromshnp(для 1х1 рандом) и -apshomnp по 3 фейка каждой стороне: /addfake 3 4 5 8 9 10

2.4 Обязательное наличие Anti-Hack Launcher

2.5 Порядок пиков и банов определяется игровым модом.

2.6 Все игры играются на custom ботах iCCup

— Создавать /chost DotA

— Создавать с судьями /chost DotAref

— В качестве судей или зрителей в игре могут присутствовать только администраторы данного турнира и/или стример

2.7 В случае спора выбора бота, создаём игру, капитаны пишут -roll, у кого больше тот и выбирает. Пересоздаём и играем;(если спор происходит при каждой новой игре, то каждый раз пишем -roll)

2.8 В случае спора выбора стороны, создаём игру, капитаны пишут -roll, у кого больше тот и выбирает. Пересоздаём и играем;

2.9 Если команды по ходу турнира играют более одной игры, то после первой меняются сторонами в зависимости от предыдущей битвы.

III. Правила проведения игр

3.1 Игрок имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.

3.2 Хостом является игрок – Sentinel.

3.3 Игра проводится на последней версии карты, установленной на кастом ботах

3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается.

3.5 Продолжительность игры — до первой крови(First Blood) или до сноса первых двух башен/товеров.

3.6 Победителем игры считается игрок, который первым прольет кровь противника.

3.7 В конце игры победивший игрок должен сохранить и залить запись(replay file) в формате (player1_def_player2, где player1- победитель, а player2 – проигравший) в специальную графу «Зарепорить победу», которая находится в сетке турнира.

3.8 В случае если игрок остановил игру (поставил паузу), возобновляет игру игрок-соперник (получив согласие другого) или судья.

3.9 Техническое поражение если Anti-Hack Launcher выявит мапхак (если AH выкидывает пользователя с игры или при её старте более 1 раза, но если выкинуло даже 1 раз стоит сообщить администратору).

3.10 Техническое поражение за отсутствие игрока-соперника в течении 20 минут (1 раунд) и 15 минут(последующие) после появления соперника в сетке.

IV. Баги, ограничения и нечестная игра

4.1 За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.

4.2 Ограничения по предметам:

— никаких ограничений, кроме ограничений предусмотренных игровым модом.

4.3 Запрещено использовать следующих героев:

— никаких ограничений, кроме ограничений предусмотренных игровым модом.

4.4 Backdoor:

— запрещен

4.5 Запрещено

— Апать(улучшать) курьера

4.6 Запрещено

— Абузить ботл (Носить ботл за 600 голд в куре на базу и обратно к герою)

4.7 Запрещено

— Кикать фейков

4.8 Запрещено

— Фармиться в лесу (перехват доминатором не считается)

4.9 Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);

4.10 Запрещается нарушать общие правила сервера iCCup во время игр турнира.

4.11 Наказание определяется Администрацией турнира в зависимости от тяжести нарушения.

— Минимальное – предупреждение.

— Максимальное – бан аккаунтов команды на сервере iCCup, с последующей дисквалификацией.

V. Дисквалификация

5.1 Текущая дисквалификация подразумевает собой изгнание игрока во время турнира.

5.2 Право на дисквалификацию имеет организация и администрация iCCup'a.

5.3 Дисквалификация может быть за:

— Использование запрещенных багов.

— Использование намеренного дисконекта.

— Использование хаков.

— Участие в турнире, если вы дисквалифицированы (под другим акаунтом), или нарушение условий участия (например, для участников той или иной страны или ранга).

— Регистрация нескольких ников одним человеком.

— Игра под чужим ником.

— Просить оппонента проиграть — это расценивается как жульничество.

— Обманывать, запутывать судью — это расценивается как хак.

— Загрузка «левых» реплеев.

— Неуважительное отношение к игрокам, командам, судье.

— Неуместное поведение как в игре так и на канале.

VI. «Дисконнекты», рестарты

6.1 Дропнуло до появления крипов — рестарт

6.2 Дропнуло после появления крипов — проигрыш

VII. Прочее

7.1 Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 20 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.

7.2 Администрация турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

VIII. Важные замечания

Каждая участвующая команда несёт ответственность за чтение и соблюдение правил. Администрация турнира не несёт ответственность за недопонимание правил турнира.

avatar #2 RU brain.dead 25 May 2012 @ 17:41 CET
0

вау

avatar #3 RU xwost_spb 25 May 2012 @ 17:52 CET
0

))

avatar #4 UA o.ONE_LOVE 25 May 2012 @ 18:18 CET
0

чё за приколы чего тип зарепортил победу без игры ? это не тема

avatar #5 UA B.eSt.Fatalist 25 May 2012 @ 19:00 CET
0

я выграл в етом турнире а он как криса репорт первей меня кинул(

жэ

avatar #6 UA Jackie)_(Chan 04 May 2013 @ 10:36 CET
0

Good Luck And Have Fun for all player smile.gif

GL&HF Let's go 成龍