+12 SM ROCK STAR

+
 

Самый интересный и редкий герой доты)

24.07.2018 from DragonMaster | Version: 6.85
27

Items

Starting
Ring of ProtectionIronwood BranchIronwood Branch
Mid game
Ring of BasiliusMekansmArcane Boots
Late game
Boots of TravelAghanims ScepterGuinsoos Scythe of VyseMekansmEye of SkadiSatanic

Abilities

Penitence
12345678910111213141516171819202122232425
Test of Faith
12345678910111213141516171819202122232425
Holy Persuasion
12345678910111213141516171819202122232425
Hand of God
12345678910111213141516171819202122232425
Attribute Bonus
12345678910111213141516171819202122232425

Tactics

Всем привет. Решил сделать гайд о своём любимом герое. На Чене отыграно 500+ игр и это единственный герой, который мне не надоедает. Слишком много вариантов игры есть у правильного Чена и по этому параметру с ним соизмерим разве, что Инвокер. По статистике дотабафа это самые редкопикаемый герой в дота2(не думаю, что статистика кардинально отличается от доты1), и стабильно находящийся в топ-5 самых проигрывающих героев. Но это статистика паба, где люди допускают много ошибок на нём. В команде, где есть взаимодействие Чен оказывается ультра-полезен. Это замедление врагов, тп союзников, нюк, хил от героя и станы, замедления, нюки и куча аур от крипов. Когда вы на Чене с 4 кентаврами убиваете вражеского керри, который до этого делал дабл-трипл килы и выживал вы поймёте какой это кайф)) или когда вы пушите и у вас есть 3-4 троля, а у врагов нет масс аое в данный момент, и вы призываете 12-16 скелетов под пуш)))

Прежде, чем приступить непосредственно к гайду, хочется напомнить читателю, что победа команды в доте происходит тогда, когда разрушается главное здание у вражеской команды. Просто в пабе об этом многие видимо не знают)) Преимущества раннего сноса товеров:

  • каждый товер приносит голду всей тиме(в начале дать каждому тиммейту по 500 лишней голды выгоднее, чем в середине) Немного очевидности))
  • мы сужаем вражеское пространство для маневра и расширяем пространство для маневров союзников
  • подготавливаем почву для сноса любой из сторон в случае выигранного тимфайта или сплит-пуша

Уточнение по умениям.

Penitence 2,12,13,14 — замедление
Test of Faith 4,8,9,10 — телепорт своего юнита на базу мгновенно, телепорт союзного героя на базу с задержкой, телепорт своих юнитов к себе с задержкой(нажимаем F и на себя), дамаг по врагу
Holy Persuasion 1,3,5,7 — переманивалка юнитов

Hand of God 6,11,16 — ульта. Хилит наших юнитов полностью и союзных героев на 200300400хп.

Начало игры

Итак, мы играем паб и начинаем игру с 4 недружелюбно настроенными союзниками) Повезло, если вначале игры кто-то купил куру и варды, значит, начать будет проще. Если же никто ничего не покупает — разоряемся на куру и смотрим на вражеский пик. Если там есть Spiritbreaker, то докупаем варды и бежим ставить их на руны. Берем ringofprotectbranchbranch, либо сразу basil, в зависимости от того сколько денег осталось.

Первым скилом качаем Holy Persuasion, идём во ВРАЖЕСКИЙ лес и переманиваем крипа. И с первой же минуты мы начинаем активную игру, которая продолжится до самого конца. Небольшое отступление по крипам. Каждый из них полезен в своей ситуации, но нам чаще всего понадобятся крипы 6 лвл, т.е. самые крупные в пачке, либо гарпия.

  • Гарпия(пускает цепную молнию 125дмг с кд 5сек). Имба-зверь в начале игры. Если она попадается первой сразу же выходим из леса и прогоняем вражеских героев под товер своими кастами по кд.
  • Совиный медведь(аура защиты и 30секундное торнадо). Имба-зверь в начале игры)).  Если он попадается, то тоже выходим из леса и прогоняем врагов под товер. Кастуем торнадо и управляем куда ему двигатся. Если вражина вовремя не понимает, что ему надо убегать от этой замедляющей и дамажащей штуки, то подключаем удары с руки и (если получили 2 лвл) первый скил.
  • Сатир(аура регена +4хп/сек, ударная волна 125дмг по линии).
  • Фурболг(аура скорости атаки +15%, хлопок по земле 150дмг+замедление)
  • Кентавр(стан на 2сек)
  • Троль(сетка на 1.5сек, призыв скелетов)

Конечно, нужно поиграть немного, чтобы приноровится делать прокасты героем и 4 юнитами, то оно того стоит. Вариаций юнитов существует множество и всегда нужно будет помнить, кто у вас есть сейчас. Но общий план любого файта -  кастуем замедление героем, кидаем сеть тролём, подходим крипами и даём весь прокаст, добиваем с руки, если не хватает, то кастуем Test of Faith. 90% врагов уходят после такого в таверну.

По последним 4 юнитам. Если вы видите, что союзник может помочь вам убить врага, то выходим с одним зверем, кастуем его скил и лупим с руки. Зачастую можно убить одного из врагов ну или как минимум прогнать их от ваших юнитов. Дальше получаем 3 и тут же идём за вторым юнитом. Зачастую у первого уже мало хпмп и поэтому его можно убить и переманить 2 новых. И снова выходим на лайн. Стараемся убить врагов или оттеснить их от наших юнитов. Дальше смотрим на мачтап и принимаем решение о том, как мы сыграем, через меку или через аганим. По дефолту я играю через такой старт basilmekaarcane, но если у врагов есть 3+ прокастеров, которые дают АОЕ скилы по нашим мобам(TormentedSoulInvokerEarthshaker...), либо вот эти ребята (DoomBringerBoneFletcherEnchantress), либо более одного мидаса на тиму, то можно выбрать вариант basilheardaganim. Независимо от нашего выбора продолжаем давить линию. На данном этапе 1 на 1 с вами не справится никто. Против 2 врагов следует действовать осторожнее. Но если с вами на линии союзник, то с 3(максимум 5)лвл берем 2(3)крипов и заходим за вражескую башню. Там ложим всех крипов, там ложим 2 вражеских героев и к 4-5 минуте забираем товер. Не всегда всё выходит гладко. Не паникуем и меняем тактику по ходу игры. Следует оценивать обстановку(у вас на это есть время когда вы переманили крипа и добиваете остальных на этой точке). Иногда можно помочь мидеру убить врага, иногда можно уйти в свой лес и помочь на легкой линии. Но наша главная задача на старте — пушить и забрать все т1. Лучше забрать и т2.

ВАЖНО: Чен не должен фармить лес!!! (это ошибка большинства игроков, которые уходят в лес пока не соберут полную пачку крипов или не нафармят аганим). У нас есть огромное преимущество вначале благодаря мобам и потратить это время на фарм леса просто непростительно. Также не стоит искать определённых юнитов слишком долго. Берите тех кто есть и выходите на лайны пушить. Любые комбо скилов дадут вам снести крипов и пропушить товер. 

Середина игры

15минута игры. У нас либо мека, арканы и мы продолжаем пушить, либо появляется аганим. Если мы пушим, то просим всю тиму вам помочь. Вообще Чен очень хорошо влияет на командный дух, потому что тиммейты видят, что им дадут и хп и мп в этом замесе и они охотнее идут с вами)) Вообще это главная задача — организовать взаимодействие тимы. Если вы объединили этих 4 людей, то победа будет ваша)) 30% игр заканчиваются уже здесь. Дальше собираем аганим и переходим к плану Б(либо сразу начинаем план Б, если аганим собирался первый). А прелесть аганима для чена заключается в том, что он может переманивать древних и кд ульты становится 30сек. Просто берем 4 древних и отправляем их пушить любой лайн. Если прибегает вражина — отводим или хилим или возвращаем древних к себе и опять отправляем на пуш. Мы можем выключить из игры 1-2 вражеских героев на беготню за нашими крипами, а тима в это время спокойно пушит другой лайн. Тут заканчивается ещё 30% игр.

Игра в лейте

35минута игры. Что-то пошло не так)))   Если к этому времени вы не выиграли, то шансы на победу резко падают. Тут уже героем особо не высунешься. Продолжаем древними пушить лайны, а сами крипим лес и собираем guinso, чтобы выйти с тимой и помочь им в файте. Дальше берем что-либо на хп linkentarasqskadi, либо shiva. После 60 минуты есть смысл опять переключиться на обычных юнитов, а именно на кентавров(для стана).

Youtube