How to play DotA heroes, best item builds and level progression, strats and gameplay
HeroesDescription of the heroes abilities, stats, traits. Everhthing you need to understand how DotA heroes work
DotA ItemsComplete description of every item you can buy in DotA, including recopies, game mechanics and price
FAQFrequently Asked Question answered, about DotA, WarCraft III or any other issues that you can solve
Only RIKIMARU до 9k pts (by KTO...OH)
08.07.2018 from KTO...OH | Version: iCCup DotAItems
Starting
Mid game
Late game
Abilities
Smoke screen
Permanent Invisibility
Backstab
Blink Strike
Attribute Bonus
Tactics
ВНИМАНИЕ!
Этот гайд предназначен для тех игроков, кто собрался играть рики на 1й позиции, т.е. Main Carry. Для роумеров-сапортов, а так же тех, кто надеется, что игру вытащит мидер или другой игрок, которому вы помогаете этот гайд не подойдет. Тут представлена алтернативная стратегии игры на рики, с помощью которой на моде -APTB вы можете взять 9к птс с винрейтом 70%.
Начало игры
-Таримся 2 Circlet of Nobility, 2 Iron Branch и рецепт на Wraith Band. Да, фласки и танго в версии 6.85 ни к чему, т.к. родной реген в инвизе 5+.
-Пытаемся забрать Bounty руну, но если противников несколько и они плотно стоят на руне — бросьте эту затею.
— Фармим 6 лвл, не стоит гангать мидера без блинка, это очень рисковано и есть шанс слить игру.
К 6 лвлу минимум необходимо иметь аквилу (из и ), ботинок , венд , орб внома и тп наготове . Теперь начинается веселье. Как только есть возможность — летим на ганг, но в приоритете пока фарм.
Середина игры — Лейт
Гангами и фармом необходимо сварить дифуза, и в 90% случаев игр вам необходим бкб, т.к. именно на вас надежда в этой игре и фокусить будут именно вас. Это 16-25 минута игры.
Теперь вы способны инициировать замес, а так же не бояться, что противники вас законтролят.
Далее варим яшу ( не стоит сразу делать сашуяшу — не самый нужный арт), далее башер, обычно к этому моменту надо апнуть , ну и естественно , чтобы убить любого вражеского керри.
Из яши луше варить , вместо т.к. манта дает больше ловкости, а также снимает треки от и .
Когда вы сварили уже основные арты , советую взять , ибо в 90% игр у противников имеется , или , что может стать ключевым фактором в замесе, если не обращать на них внмания.
На рейтингах 7-9к противники будут часто помогать друг другу и собирать ,
,,,, что влечет за собой частое потребление зарядов , поэтому не брезгуйте купить ещё одни дифуза, это может решить исход игры. Также не ленитесь брать с собой дасты — не стоит рассчитывать на сапортов.
Кого контрить?
На рики у вас есть возможность инициировать драку между командами. Конечно, цель будет зависеть от сиуации, но герои, которых необходимо убить именно вам до начала замеса следующие:
— если вы не убьете его 1ым за туман, то он ультанет и всех противников вы не раздиффузите
— засейвит союзников, если не станет 1ой целью
— глобал выводит из строя всю вашу команду, не дайте ему это сделать
— хоть вижу его нечасто, но блекхол может перевернуть исход драки
— слишком серьезный ульт, она будет иметь линку поэтому, надо использовать 2 блинка на нее.
— если вы играете по моей стратегии, то ульт от него получать будете именно вы, не допустите этого.
— нельзя дать пустить корабль по его союзниках. Высока вероятность, что вы их не пробьете.
Далее герои, которых часто вижу в пабе, вносящие большой импакт и имеющие высокую мобильность. Кому как не вам их контрить:
Анти-арты
Популярные арты на рики, которые я НЕ РЕКОМЕНДУЮ
— видел реализацию рики с момом, но, как правило, это происходит, когда противник 1 или 2.
В замесе 5х5 — вы 1я цель противника, а с момом вы уменьшаете свои шансы выжить.
— на ранней стадии этот артефакт весьма дорогой, а на поздней нормальный противник уже имеет мкб, что делает бабочку весьма сомнительным артефактом, несмотря на ловкость, которая нам полезна.
— замедляет слабее, дает меньше ловкости и урона по противнику, чем дифуза , поэтому лучше обновить дифуза и продолжать уничтожать противника.