User announce

+3 ЧТО ЗА БИЗНЕС ****?

+
  • « назад
  • 1
  • вперед »
avatar
#1 Posted: 22 Jul 2021 @ 12:39 CET quote
  • 0

Здаров, анимешник, или же просто любопытствующий. Я - Повар, и на моей кухне я буду твоим гайдом в мир качественного взрослого аниме, о котором вы могли даже не слышать. Сегодня мы рассмотрим аниме:

image

Люди исследовали уже все, кроме большой дыры на отдалённом острове (и это не моя бывшая, если что). Из-за особого пронизывающего ее поля/явления, эта "бездна" обладает уникальной флорой и фауной, зачастую настроенной недружелюбно к исследователям. Из-за проклятия, чем глубже человек спускается в бездну, тем тяжелее будет ему вернуться на поверхность, вплоть до смертельного эффекта. Многие рейдеры положили свои жизни, пытаясь достать реликты почивших цивилизаций, но пока никто еще не умел добраться до дна бездны и разгадать ее тайну... или же никто не смог вернуться, чтобы эту тайну рассказать?

Кому будет интересно: всем жадным до загадок, мистики и путешествий в изведанное. Любителям эмоциональных горок.

Кому смотреть не стоит: детям и впечатлительным людям, поскольку порой аниме имеет шокирующие кадры, после которых даже бывалый побледнеет.

На что похоже: уникальное в своем роде произведение, трудно подобрать похожее. Пейзажи почти такие же красивые, как у Миядзаки.

image

Честно говоря, сам бы я не дошел до этого тайтла, но один из моих друзей решил показать нам это аниме на марафоне. Поначалу мне казалось, что это детское аниме про приключения, которое имело определенный шарм и дымку мистики, но затем я был настолько шокирован, что не смог и слова молвить. Когда я понял, что это далеко не детское произведение, то было уже поздно. Я словно сам оказался в бездне без возможности вернуться назад на поверхность из-за жгучего чувства любопытства.

image