User announce

+3 JP MORGENSHTERN - Около тебя (сover)

+
  • « назад
  • 1
  • вперед »
avatar
#1 Posted: 13 Jul 2021 @ 11:16 CET quote
  • 2

Здаров, анимешник, или же просто любопытствующий. Я - Повар, и на моей кухне я буду твоим гайдом в мир качественного взрослого аниме. Сегодня мы рассмотрим аниме:

image

Кому будет интересно: любителям средневековой вампирской готики, жестокости/крови на экране, а так же ценителям хороших сюжетов и зрелищных сражений.

Кому смотреть не стоит: детям и беременным женщинам.

На что похоже: как ни странно, витиеватый сюжет дает вайбы с Игры Престолов до того, как она скатилась. Берсерк <3.

image

Кастельвания – это игра древнее динозавров (1986) про то, как охотник на вампиров идет убивать Дракулу. Франшиза оказалась популярной, и новые игры по ней выходят до сих пор, правда не сказать, чтобы последние игры были прям хороши. Никто особо не проявлял интерес к Кастельвании, и тут Нетфликс выкатывает свою адаптацию, несмотря на то, что обычно такие адаптации проваливаются. Ее никто не просил, в нее никто не верил, но именно из-за этого люди и были приятно удивлены, получив в итоге полноценный, хороший и сбалансированный сериал, способный отправить зрителя в фентезийную Валахию 1475 года прямо к началу истребления людей Дракулой.

В июле 2017 на Нетфликcе вышел первый сезон этого произведения. До ужаса короткий (4 серии) он не содержал ничего, кроме завязки истории и раскрытия 4х главный действующий лиц – по одному на серию. Сразу становится понятно, что студия прощупывает почву, раздумывая над тем, стоит ли спонсировать этот необычный проект. Пиар был минимальный, и все же аниме сыскало зрителя, и в 2021 году вышел четвертый заключительный сезон.