avatar
  • today @ 16:00 CET
  • 23 Sep 2011
#46 Posted: 16 Jan 2020 @ 22:24 CET quote
  • 0

YaKokca :
далбаёб на рахе конченый ты меня реально уже бесишь, В ЧЁМ БЛЯТЬ ТВОЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА СРАЗУ ПТС ДОКУПИТЬ????? А ЩАС ТУТ ВЫСИРАЕШЬ ЧТО-ТО

Ты чмо по жизни на тёмной стороне Силы...

Таких как ты не слушают, а сразу валят, наглухо...

User was banned for this post till 19 Jan 2020 @ 22:42 CET by admin iCCup.Hulk.
Reason: https://iccup.com/community/thread/1474947/page4.html#post10429238 flood
Old comment

Noble

Actively supports iCCup

avatar
  • today @ 17:03 CET
  • 25 Feb 2018
#47 Posted: 16 Jan 2020 @ 22:24 CET quote
  • 0

Успокойся уже,поговорим в скайпе),зачем тут че то писать и всем мозги ебать.

Old comment

Noble

Actively supports iCCup

CS Arena Gladiator
avatar
ME ...turbo [ CS Arena Gladiator ]
  • user online
  • 17 Jun 2015
#48 Posted: 16 Jan 2020 @ 22:26 CET quote
  • 0

Больше пытайся наебывать и все будет ок

Old comment

Noble

Actively supports iCCup

avatar
  • 21 Jan 2020 @ 12:37 CET
  • 21 Mar 2016
  • Banned till: 24.01.2020 14:55
    Reason

    флуд https://iccup.com/community/thread/1475247/page2.html#post10435061

#49 Posted: 16 Jan 2020 @ 22:27 CET quote
  • 0

- Тысяча чертей! Ты недооцениваешь мощь Темной стороны Силы, каналья!!

Old comment
avatar
  • today @ 17:03 CET
  • 25 Feb 2018
#50 Posted: 16 Jan 2020 @ 22:28 CET quote
  • 0

...turbo :
Больше пытайся наебывать и все будет ок

мага,я тебе высказал то что я думаю о тебе

перестаньте гадости писать в темках

пишите в скайпе,кому эти выебоны нужны,

или ты думаешь добьёшься этим чегото?*

Добавлено в 22:28:49

щас бы играть на 7-8к птски арену и хуесосить друг друга так,понимаю животное кавказская

Old comment

Noble

Actively supports iCCup

CS Arena Gladiator
avatar
ME ...turbo [ CS Arena Gladiator ]
  • user online
  • 17 Jun 2015
#51 Posted: 16 Jan 2020 @ 22:29 CET quote
  • 0

Где я гадости пишу? Я все по факту написал. И что мне до мнения двуличного человека(нет) ?

Old comment

Noble

Actively supports iCCup

avatar
  • 11 Feb 2020 @ 01:12 CET
  • 10 Sep 2019
#52 Posted: 16 Jan 2020 @ 22:37 CET quote
  • 0

Exxx, Deti AVTOGENA)

User was banned for this post till 19 Jan 2020 @ 22:40 CET by admin iCCup.Hulk.
Reason: https://iccup.com/community/thread/1474947/page4.html#post10429259 flood
Old comment

Noble

Actively supports iCCup

avatar
  • user online
  • 17 Nov 2017
#53 Posted: 16 Jan 2020 @ 22:53 CET quote
  • 0

jerryasus2010 :
- Тысяча чертей! Ты недооцениваешь мощь Темной стороны Силы, каналья!!

научишь на инвоке бахать?

брат

User was banned for this post till 20 Jan 2020 @ 01:15 CET by admin iCCup.Kiber.
Reason: https://iccup.com/community/thread/1474947/page4.html#post10429277 флуд
Old comment
avatar
  • 07 Feb 2020 @ 18:59 CET
  • 30 Oct 2017
  • Banned till: 09.02.2020 19:07
    Reason

    https://iccup.com/community/thread/1477461/page1.html#post10457373 flood

#54 Posted: 16 Jan 2020 @ 22:54 CET quote
  • 0

...turbo :
Kojoev :
YaKokca :
завтра доиграем в чём проблема не понимаю
сразу так написать не судьба ? зачем вы хуйню пишите

Кроме того как тупой ещё и слепой. Понял принял

челик проебал одну катку и сьебался, давай еще рахе напишешь про зассал
Old comment
avatar
  • user online
  • 17 Nov 2017
#55 Posted: 16 Jan 2020 @ 23:13 CET quote
  • 1

на самом деле игры интересные были,но только pуслар лох не очень сыграл.

А Андрюха на высоте как всегда!

Old comment
Lat 50 King
avatar
TK Rebus [ Lat 50 King ]
  • user online
  • 15 Mar 2019
#56 Posted: 17 Jan 2020 @ 07:19 CET quote
  • 4

Товарищи мы все проебали.

Ребятушки оглянитесь в круг, что вы тут все пишите и обсуждаете ? Пацаны, за плечами у каждого из нас, есть определенные поступки явно не хорошие, но все же, что это за зверство к друг другу ?

Посмотрите во,что превратилось комьюнити(clear arena. turiki) люди брыжжут желчью в друг друга, имея пул игроков от силы 30 человек в этой сфере. Не ужели вам самим приятно находится в этом? Я понимаю есть игровые моменты которые могут привести к "бомблению" но это не как не является отражением личности человека.

Выяснение отношений в каждой игре/арене, оскорбления, мошня и т.д Неужели это все имеет место быть в мертвой игре 2020 года? Думаю никто из вас не станет отрицать,что данная игра тупая привычка которая у большей половины стала частью жизни, люди играют в игру по 10+ лет, так такое общение это норма?

По поводу арены сегодня. Это была точка кипения и понимание реальности. Знаете многие меня винят в играх типо " ты моралишь или ты кричишь на нас" и мы не можем играть из-за этого. Ребят, включите стрим первых 2 игр, где ни слова я не сказал, а только слушал бесконечные споры о том, кто прав а кто нет. После 2 игры, я начал слушать откровенный бред, особенно от тебя Раха. Кстати по поводу тебя Раха, ко мне и Андрею (yakokca) как у тебя вообще язык поворачивается что-то говорить ? Год назад, Андрей не смог зайти на арену когда мы собрались и сказал позвать тебя. Так ты тут и появился. Где ты был раньше? Не забывай кто тебе в будку свет провел. Ну то такое. Такие игры/арены они просто отвратны.

Но не все так плохо, хотя и не нормально. За последние 2 сезона, единственная команда(капитан) J.Stetham реально имеет самую адекватную игру, и общение. Играть с ним реально в кайф, есть еще 1 человек Илья save_thit_this уровня такого же. Умеющий собрать скоординировать команду и поставить позитивный настрой.

p/s Ребят, не пытайтесь кому-то что-то доказать, тут уже все проебано. Давайте просто дотанцуем на костях.

Всем мир.

User was banned for this post till 20 Jan 2020 @ 10:27 CET by admin iCCup.CrazyMix.
Reason: флуд https://iccup.com/community/thread/1474947/page4.html#post10429426
Old comment

Noble

Actively supports iCCup

avatar
  • 02 Feb 2020 @ 22:14 CET
  • 14 Dec 2018
#57 Posted: 17 Jan 2020 @ 07:37 CET quote
  • 0

White-OFF ][b:
Товарищи мы все проебали.[/b]

Ребятушки оглянитесь в круг, что вы тут все пишите и обсуждаете ? Пацаны, за плечами у каждого из нас, есть определенные поступки явно не хорошие, но все же, что это за зверство к друг другу ?

Посмотрите во,что превратилось комьюнити(clear arena. turiki) люди брыжжут желчью в друг друга, имея пул игроков от силы 30 человек в этой сфере. Не ужели вам самим приятно находится в этом? Я понимаю есть игровые моменты которые могут привести к "бомблению" но это не как не является отражением личности человека.

Выяснение отношений в каждой игре/арене, оскорбления, мошня и т.д Неужели это все имеет место быть в мертвой игре 2020 года? Думаю никто из вас не станет отрицать,что данная игра тупая привычка которая у большей половины стала частью жизни, люди играют в игру по 10+ лет, так такое общение это норма?

По поводу арены сегодня. Это была точка кипения и понимание реальности. Знаете многие меня винят в играх типо " ты моралишь или ты кричишь на нас" и мы не можем играть из-за этого. Ребят, включите стрим первых 2 игр, где ни слова я не сказал, а только слушал бесконечные споры о том, кто прав а кто нет. После 2 игры, я начал слушать откровенный бред, особенно от тебя Раха. Кстати по поводу тебя Раха, ко мне и Андрею (yakokca) как у тебя вообще язык поворачивается что-то говорить ? Год назад, Андрей не смог зайти на арену когда мы собрались и сказал позвать тебя. Так ты тут и появился. Где ты был раньше? Не забывай кто тебе в будку свет провел. Ну то такое. Такие игры/арены они просто отвратны.

Но не все так плохо, хотя и не нормально. За последние 2 сезона, единственная команда(капитан) J.Stetham реально имеет самую адекватную игру, и общение. Играть с ним реально в кайф, есть еще 1 человек Илья save_thit_this уровня такого же. Умеющий собрать скоординировать команду и поставить позитивный настрой.

p/s Ребят, не пытайтесь кому-то что-то доказать, тут уже все проебано. Давайте просто дотанцуем на костях.

Всем мир.

Сука, до слез

User was banned for this post till 20 Jan 2020 @ 10:27 CET by admin iCCup.CrazyMix.
Reason: флуд https://iccup.com/community/thread/1474947/page4.html#post10429440
Old comment

Noble

Actively supports iCCup

avatar
  • today @ 09:18 CET
  • 03 Jan 2015
  • Banned till: 03.03.2020 15:38
    Reason

    https://iccup.com/community/thread/1476338/page1.html#post10451286 - Оскорбление администрации.

#58 Posted: 17 Jan 2020 @ 08:05 CET quote
  • 0

скай ребус

User was banned for this post till 20 Jan 2020 @ 10:28 CET by admin iCCup.CrazyMix.
Reason: флуд https://iccup.com/community/thread/1474947/page4.html#post10429457
Old comment
RU FFP
avatar
RU FFP
  • 31 Jan 2020 @ 09:53 CET
  • 30 Jan 2013
#59 Posted: 17 Jan 2020 @ 08:12 CET quote
  • 0

White-OFF ][b:
Товарищи мы все проебали.[/b]

Ребятушки оглянитесь в круг, что вы тут все пишите и обсуждаете ? Пацаны, за плечами у каждого из нас, есть определенные поступки явно не хорошие, но все же, что это за зверство к друг другу ?

Посмотрите во,что превратилось комьюнити(clear arena. turiki) люди брыжжут желчью в друг друга, имея пул игроков от силы 30 человек в этой сфере. Не ужели вам самим приятно находится в этом? Я понимаю есть игровые моменты которые могут привести к "бомблению" но это не как не является отражением личности человека.

Выяснение отношений в каждой игре/арене, оскорбления, мошня и т.д Неужели это все имеет место быть в мертвой игре 2020 года? Думаю никто из вас не станет отрицать,что данная игра тупая привычка которая у большей половины стала частью жизни, люди играют в игру по 10+ лет, так такое общение это норма?

По поводу арены сегодня. Это была точка кипения и понимание реальности. Знаете многие меня винят в играх типо " ты моралишь или ты кричишь на нас" и мы не можем играть из-за этого. Ребят, включите стрим первых 2 игр, где ни слова я не сказал, а только слушал бесконечные споры о том, кто прав а кто нет. После 2 игры, я начал слушать откровенный бред, особенно от тебя Раха. Кстати по поводу тебя Раха, ко мне и Андрею (yakokca) как у тебя вообще язык поворачивается что-то говорить ? Год назад, Андрей не смог зайти на арену когда мы собрались и сказал позвать тебя. Так ты тут и появился. Где ты был раньше? Не забывай кто тебе в будку свет провел. Ну то такое. Такие игры/арены они просто отвратны.

Но не все так плохо, хотя и не нормально. За последние 2 сезона, единственная команда(капитан) J.Stetham реально имеет самую адекватную игру, и общение. Играть с ним реально в кайф, есть еще 1 человек Илья save_thit_this уровня такого же. Умеющий собрать скоординировать команду и поставить позитивный настрой.

p/s Ребят, не пытайтесь кому-то что-то доказать, тут уже все проебано. Давайте просто дотанцуем на костях.

Всем мир.

разэбаю тебя сволочь, скайп пиши
User was banned for this post till 20 Jan 2020 @ 10:28 CET by admin iCCup.CrazyMix.
Reason: флуд https://iccup.com/community/thread/1474947/page4.html#post10429463
Old comment
avatar
  • today @ 17:06 CET
  • 06 Apr 2019
#60 Posted: 17 Jan 2020 @ 08:57 CET quote
  • 0

Ох уж эти ареншики))))))))

User was banned for this post till 20 Jan 2020 @ 10:28 CET by admin iCCup.CrazyMix.
Reason: флуд https://iccup.com/community/thread/1474947/page4.html#post10429487
Old comment
Locked Topic