Всем привет народ! Хотел бы немного по рассуждать и по критиковать наши игры с хожи практически друг на друга, а именно наши версии Дот! V1-V2.
И так начнём.
Во первых чем отличаются наши версии Dota и Dota 2
Одним из ключевых отличий между Dota и Dota 2 является структура игровой механики. В первой версии игроки часто сталкивались с большим количеством ошибок и недоработок, в то время как Dota 2 была значительно улучшена благодаря современным технологиям и постоянному обновлению. Новая версия предлагает более сбалансированный игровой процесс и разнообразные механики, которые делают каждую партию уникальной.
Графика и пользователский интерфейс также претерпели значительные изменения. Dota 2 обладает улучшенной 3D графикой, яркими визуальными эффектами и более удобным интерфейсом. Это делает игру более привлекательной для глаз и облегчает восприятие информации, что особенно важно в напряженных моментах сражений.
Кроме того, Dota 2 внедрила систему достижения, позволяющую игрокам отслеживать свой прогресс, открывать новые уровни и получать награды за выполнение определенных задач. Это добавляет элемент мотивации и привлекательности для игроков, стремящихся улучшить свои навыки и достичь новых вершин в игре.
Наконец, стоит упомянуть, что сообщество вокруг Dota 2 значительно расширилось. С выходом новой версии возникли профессиональные турниры и мировые чемпионаты, привлекающие внимание миллионов зрителей. Это создало новую культуру киберспорта, что увеличило интерес к игре и повысило её популярность на всей планете.
Герои
Многие игроки, не знакомые со вселенной WarCraft и Dota Allstars, скажут, что в этом плане различий нет никаких, кроме графических. Это совсем не так. Герои этих игр разнятся между собой по нескольким критериям.
Во-первых, баланс игры играет ключевую роль. В Dota Allstars герои имеют более глубокую систему навыков и механик, что позволяет создавать разнообразные стратегии и тактики. Например, одни герои могут быть сильны на начальных стадиях игры, в то время как другие раскроют весь свой потенциал только в поздней игре. Это создает уникальные взаимодействия между персонажами и требует от игроков умения адаптироваться к ситуации.
Во-вторых, концепция ролей в обеих играх также отличается. В WarCraft акцент сделан на гибкость классов героев, тогда как в Dota Allstars роли четко определены: поддержка, керри, мидер и танк. Это различие влияет на командную динамику и необходимость координации с союзниками.
Наконец, в Dota Allstars присутствует уникальная система эволюции персонажей, в то время как WarCraft предлагает более линейный подход к развитию героев. Эти нюансы создают уникальный игровой опыт и обеспечивают богатство возможностей для игроков.
Имена героев – это, пожалуй, основное различие. Дело в том, что когда Dota 2 выстрелила, Blizzard сразу же попытались «отжать» права на нее у Valve, но «обломались». Единственное, чего они добились – это отсудить права на имена героев. Т.е., наверняка вы слышали, как комментаторы старички да и просто олдовые игроки как-то странно называют героев. Это привычка из первой Dota. Так, например, Wraith King у многих Леорик, QoP – Акаша, Мирана – потма и т.д.
Новые герои. На самом деле, в Dota 2 больше героев, чем было в Allstats. Дело в том, что герои первой доты закончились еще на Underlord (Pit Lord). С тех пор Valve выпустили 9 новых героев, которых не было в первой части игры. Это:
Monkey King.
Dark Willow.
Pangolier.
Grimstroke.
Mars.
Snapfire.
Void Spirit.
Hoodwink.
Dawnbreaker
Скины. В Dota 2 скины стали неотъемлемой частью игрового опыта, предоставляя игрокам возможность персонализировать своих персонажей. Каждый герой может получить уникальный облик, который не только изменяет их внешний вид, но и может включать новые эффекты и анимации. Это придаёт игре дополнительный уровень глубины, позволяя игрокам выражать свою индивидуальность и предпочтения через визуальные эффекты своих персонажей.
Кроме того, скины в Dota 2 создают возможность для развития рынка внутри игры. Игроки могут обмениваться или продавать свои уникальные скины на торговых площадках, что добавляет элемент экономики в игровой процесс. Это обстоятельство привлекает внимание не только игроков, но и коллекционеров, которые стремятся заполучить редкие или особенные предметы.
Разработчики продолжают экспериментировать с разными концепциями, вводя даже наборы скинов, которые могут менять не только внешний вид героя, но и звучание их способностей. Это создает новые нарративные возможности, а также позволяет играм поддерживать интерес среди игроков, предлагая регулярные обновления с новыми темами и стилистическими направлениями.
Предметы. С изменением механики и баланса в Dota 2 разработчики представили множество уникальных предметов, которые обогащают геймплей и позволяют игрокам экспериментировать с разными стилями игры. Теперь каждый герой имеет доступ к разнообразным артефактам, которые способны трансформировать его роль в командных боях и определять стратегии. Например, Зевс может выбрать себе предметы, улучшающие его магический урон, или же сосредоточиться на выживании, за счет приобретения таких артефактов, как Аганим или Блинк.
Эти возможности дают игрокам шанс проявить свою индивидуальность, создавая меты на основе личных предпочтений и адаптируясь к ситуации. Важным аспектом является не только выбор предметов, но и их своевременное использование, что требует от игроков высокой квалификации и понимания игры. Командная работа также приобрела новое значение: взаимодействие между героями и синергия предметов могут кардинально изменить ход сражения.
Благодаря этой гибкости, каждый матч в Dota 2 становится уникальным, и игроки могут найти свои любимые комбинации, которые будут наилучшим образом соответствовать стилю игры их героев. Это не просто зрелище, это отражение динамичной природы самой игры, в которой каждое действие и каждое решение имеют значение.
Графика
С момента своего появления Dota Allstars завоевала сердца игроков по всему миру, преобразовав традиционный геймплей Warcraft III в нечто совершенно новое. Элементы, заимствованные из различных жанров, сделали игру уникальной и привлекательной для широкой аудитории. Игроки не только погружались в стратегическое управление в реальном времени, но и получали возможность развивать свои навыки взаимодействия в команде, что стало основой для жанра MOBA.
Сложные механики, такие как уникальные способности героев и продуманная система предметов, добавили глубину и разнообразие в игру. Создатели модификации использовали все возможности редактора уровней, чтобы внедрить интересные механики, делая каждую партию уникальной. Благодаря этому Dota Allstars быстро набрала популярность и появилась как естественная эволюция в игровом процессе Warcraft III.
Со временем на базе Dota Allstars возникло множество клонов и продолжений, однако оригинальная игра всегда останется в сердцах фанатов. Она не только установила новые стандарты для командных игр, но и вдохновила следующую волну разработчиков на создание других успешных проектов, таких как Dota 2 и League of Legends. Dota Allstars, являясь ярким примером того, как модификация может расти из корней оригинального продукта, навсегда останется значимой в истории видеоигр.
Dota 2 же создавалась на движке Source, спустя 7 лет, т.е. в 2010, а на открытый бета-тест она выступила уже в 2011 году. Естественно, эти 7 лет игровая индустрия заметно развивалась, и даже на первом TI Dota 2 выглядела намного «сочнее», чем Dota Allstars. И это не говоря уже о том, что в 2015 году Dota 2 полностью переехала на движок Source 2, что еще больше улучшило ее графическую составляющую. Да вы и сами можете видеть разницу в самих версия игры.
А что вы думаете? Ваши мысли, Поделитесь мнениями чем же так хужи версии Дот первой и второй, что бы вы добавили, предложили, изменили бы в нашей версии Доты All Star?
Noble
Actively supports iCCup
Во первых чем отличаются наши версии Dota и Dota 2
я тебе расскажу чем
любой проект формируют люди
дота 1 от доты 2 отличается тем
что дота 1 разрабатывалась белыми людьми, а дота 2 каким то абдулом,
который изгадил доту 1 своим мусульманским присутствием
и свалил
и отлично что не добил до конца. он взял хорошую идею и смешал с говном ( с собой) и соотв какой автор такой и проект
он ориентировался на китае - узбеков и прочих азиатов
соотв поэтому белый человек не может играть в доту 2
Когда она лишь вышла в Бэтта версии я учился в школе) и мой друг начал в ниё играть, в то время она только выходила и тестилось) я пробовал в ииё играть, мне лично она не зашла. Да там быстро фармится золото, леко убивать, но по взгляну была привлекающей из за графики. Большинство игроков ушло из Доты 1 во вторую только из за графы)) и всё. Но сейчас даже большинство из доты 2 уходят и возвращаются в 1
Noble
Actively supports iCCup
Do you want to take part in forum discussions? Join us!, or Login. |