5.1. Оскорбления в адрес другого пользователя или целой группы пользователей https://iccup.com/community/thread/1622757/page2.html#post12096148
Добрый вечер. Мне тут пришла в голову мысль вот вы тут говорите 85 карта ганги бла бла бла но 50% времени как ни крути мы тратим на фарм между лайнами между гангами между возвращением на базу мы рано или поздно уходим в лес на какое то время. И вот это время порой тоже решает игру. Когда кому то надо что то дофармить бм или лотар или ещё какую то важную шмотку вы же не пойдёте на морту недофармиф мкб и вот тут вас ждёт сюрприз. Я расчитал сколько времени тратит игрок фармясь на одних или иных мобах. И оказалось что в 83 версии все более балансно там вообще за лес дают больше опыта но это не важно суть в том что там всё более ровно а тут в вашей хвалёной 85 версии происходит бред который потом решает игры вот представьте себе например в 83 версии за волков дают 72 опыта за большого волка 87 тогда когда в 85 версии за волков дают 60 опыта за белого волка 80 опыта но не это привлекло мое внимание главное внимание на големах в в 83 версии за големов 5 уровня дают 50 опыта в 85 версии 40 опыта и то там приходится бить больше потому что из одного голема выпадают 2 мелких голема и по ним нужно наносить больше ударов но при этом опыта всеравно меньше. Это неравноценно поскольку мы можем терять разное количество времени на прокачку и фарм с разных мобов это может в итоге зарешать игру особенно по золоту. 50 золота за огра 3 уровня 32 золота за огра 2 уровня.73 золота за Кентавра 5 уровня. 23 золота за кентавра 2 уровня. 103 золота за сатира 6 уровня 28 золота за сатира 4 уровня 17 золота за сатира 2 уровня. 26 золота за кабольда 2 уровня 18 золота за тунельного кабольда 1 уровня и 9 золота за кабольда 1 уровня. за волков дают 23 золота 3 уровня 41 за большого волка.25 золота за лесных тролей 2 уровня.За урсу 72 золота 5 уровня за урсу 4 уровня 64 золота. 60 золота
за тёмных лесных тролей 6 уровня и 27 золота за тёмных лесных тролей 3 уровня. 59 золота за големов. за Совиного медведя 72 золота 5 уровня 19 золота за совиного медведя 1 уровня. Это 83 версия. 85 версия 71 золота за кентавров 5 уровня 22 золота за кентавра 2 уровня. 81 золота за урсу 5 уровня и 54 золота за урсу 4 уровня уже снижение. 88 золота за сатира 6 уровня 28 золота за сатира 4 уровня 17 золота за сатира 2 уровня. за кобольда дают 24 золота 2 уровня за лесных тролей 2 уровня дают 25 золота. за волков дают 23 золота за волков 3 уровня(хотя за 2 уровней дают примерно столько же)за большого волка дают 42 золота. 55 золота за Тёмного троля 6 уровня 27-30 золота за тёмного троля 3 уровня(там идёт вариация но это не важно).За гарпию 3 уровня дают 35 золота(сколько и должно давать за 3 уровней впринципе) за гарпию 2 уровня дают 25 золота. 74 золота за совиного медведя 5 уровня и 17 золота за совиного медведя 1 уровня. За големов 5 уровня дают 30 золота максимальное значение и 9 золота
за маленьких големов 2 уровня. Совсем неравноценно. Чтобы было понятно дальше пишу только по 85 версии. Теперь по опыту. 40 опыта за лесных тролей 2 уровня, 60 опыта за волков(80 за большого волка),40 опыта за огров 2 уровня,40 опыта за гнолов 2 уровня, на тёмного троля 120 опыта требуется 12 ударов 6 уровня.За мелких тролей 3 уровня 50 опыта. 12 ударов 120 опыта за Сатиров 6 уровня. 12 ударов на Темных тролей 6 уровня 120 опыта и при этом 14 ударов на кентавра 14 ударов на Совиного медведя 120 опыта. Уже неравноценно. Леорику 5 уровня требуется на одного голема 8 ударов.При этом на мелких големов требуется 3 удара И за всё это только 39 опыта. 120 опыта 12 ударов против 39 опыта 11 ударов. Теперь полный список. Темные троли 120 опыта 12 ударов 6 уровня. Мелких темных тролей 50 опыта. 7 ударов на волка 4 уровня и 80 опыта.6 ударов на мелких волков 3 уровня и 60 опыта. За кобольда 2 уровня дают 40 опыта. За лесных тролей 2 уровня дают 6 ударов 40 опыта.При этом за гнолов требуется 4 удара и дают также 40 опыта. За Совиного Медведя дают 120 опыта требуется 14 ударов. 7 ударов на сатиров 4 уровня и 60 опыта. 12 ударов 120 опыта за сатиров 6 уровня. 12 ударов за Урсу 5 уровня 120 опыта. 14 ударов за Кентавров 5 уровня и 120 опыта.
За лесных тролей 2 уровня 6 ударов 40 опыта. За големов 8 ударов 30 опыта. за мелких големов 9 опыта. За огров 9 ударов 40 опыта 2 уровня. За 3 уровень 5 ударов 60 опыта. За големов 2 уровня дают 9 опыта. За кобольдов 1 уровня дают 25 опыта. 3 удара. За совиных медведей 1 уровня дают 25 опыта при этом 5 ударов. За гарпий 2 уровня дают 40 опыта и 5 ударов за гарпий(пока самое логичное) 3 уровня 60 опыта 6 ударов.
То есть получается выигрывает та команда у которой больше повезёт с нейтралами.
Систематическое нарушение правил раздела "Музыка" https://iccup.com/community/thread/1652923/page1.html#post12422652
Noble
Actively supports iCCup
5.1. Оскорбления в адрес другого пользователя или целой группы пользователей https://iccup.com/community/thread/1622757/page2.html#post12096148
о насущном
Мне что обязательно мейном надо светить чтобы меня слушали?
о насущном
Ну засветил дальше что, ещё один из моих мейнов ты же сам ноунейм по такой логике да и вообще какой смысл мне агриться на псевдоскиловых игроков которые фармят стату в песочнице в договорных матчах.)
Играю в обе карты. Офк фармить лес на 85 не выгодно, чем на 83. Поэтому меня и бесять всякие Леоры,Найксы,Аксы и т.д. , которые с 1 минуты бегут в лес и выходят к 15 с Армлетом, Пт, когда у вражеского керри 3-4 слота. Но суть в том, что в 85 карте массовые драки начинаются значительно раньше, чем на 83 и они гораздо чаще. Думаю самое идеальное время пофармить лес в 85 именно между драками где тебе надо откдшить скилы и чуток деньжат поднабрать. ( Это в случае, когда пушить еще не можете , а при попытке отдадите врагам пару фрагов тем самым равняя преимущество.)А в 83 ты можешь 40+ минут фармить лес, выйти в конце и что-то зарешать.
Но думаю основной плюс 85 это то, что соло тащеры уже соло тащить не могут. К примеру в 83 Шторм который гнобит всю карту, при ошибке может умереть один раз , но это все равно дает малое преимущество противникам,ну а в свою очередь такие Штормы ошибаясь и умирая на 85 отдает большое количество голды всей команде врага. В 85 сапы более или менее одеты, чем в 83 и уже не являются легкой мишенью для таких солотащеров.
Ну как итог если хочешь расслабленной игры играешь в 83, ну а если тебе по нраву быстрота действий на карте, драки , постоянное перемещение то катаешь в 390.
5.1. Оскорбления в адрес другого пользователя или целой группы пользователей https://iccup.com/community/thread/1622757/page2.html#post12096148
Но думаю основной плюс 85 это то, что соло тащеры уже соло тащить не могут. К примеру в 83 Шторм который гнобит всю карту, при ошибке может умереть один раз , но это все равно дает малое преимущество противникам,ну а в свою очередь такие Штормы ошибаясь и умирая на 85 отдает большое количество голды всей команде врага. В 85 сапы более или менее одеты, чем в 83 и уже не являются легкой мишенью для таких солотащеров.
Ну как итог если хочешь расслабленной игры играешь в 83, ну а если тебе по нраву быстрота действий на карте, драки , постоянное перемещение то катаешь в 390.
Я ничего не имею против послабления леса, но когда с големами 11 ударов и кентаврами 6 сатирами и урсами 12-14 ударов делают такую колоссальную разницу в золоте и опыте это становится существенной помехой в дофарме нужной шмотки. Я где то писал что сижу по 60 минут в лесе? Я обычно Леоров и Войдов оттуда вытащить не могу. Но суть в том что это потеря времени меньше золота меньше опыта больше ударов это сделано как специально чтобы не знающие фармили этих големов. Отходить к другому стаку это тоже потеря времени при бурении леса так или иначе придётся дойти и до этих големов. В итоге тима может проигрывать лишь потому что какой то лейт из за этого не везения слишком долго фармил нужную шмотку слишком долго стоял в лесу попадал на ганг и просто брал меньше золота. Не знаю на счёт остальных нейтралов но големов определённо надо апать
Добавлено в 07:56:15
Но думаю основной плюс 85 это то, что соло тащеры уже соло тащить не могут. К примеру в 83 Шторм который гнобит всю карту, при ошибке может умереть один раз , но это все равно дает малое преимущество противникам,ну а в свою очередь такие Штормы ошибаясь и умирая на 85 отдает большое количество голды всей команде врага. В 85 сапы более или менее одеты, чем в 83 и уже не являются легкой мишенью для таких солотащеров.
Ну как итог если хочешь расслабленной игры играешь в 83, ну а если тебе по нраву быстрота действий на карте, драки , постоянное перемещение то катаешь в 390.
Если герой с ускорением фарма такие как найкс акс лега кент у них есть ускорение фарма за счёт скилов, леорик медленней и если винить их в этом это не правильно. Пострадать может абсолютно любой герой от того что ему на "дофарме шмотки" будет попадаться големы. По поводу штормов не понимаю что тут такого какую ошибку может допустить шторм улететь слишком далеко и сжечь всю ману? Даже аутист это не сделает шторм вообще не станет лететь под вышку в станера без поддержки тимы. Это и ежу понятно. Пример некорректный. Говорить про движуху тут лить воду на пустом месте я говорю про дисбаланс леса который может зарешать в определённой мере я считаю что лес зря так нерфанули надо химика нерфить а не лес.
Добавлено в 08:01:47
Это я ещё не затрагиваю баланс героев, химика вообще можно было бы профиксить уже нормально и насовсем 300 монет за руну меньше золота за крипов нейтралов 25/50/75 регенерация ульты и 24 урона в секунду от тучи можно же так сделать некого не волнует что химик через радиант и октарин слишком хорошо апается? Там и туча и радиант и регенерация от ульты как это вышибать? Никак. Только фиксами.)
Согласен. Вообще не понимаю сути 2х големчиков из главного голема. Единственный герой , который получает от этого плюс это Химик и все. Остальным это как ты говоришь пара лишних ударов.
А на счет монетки Химики 500 голды это сильно. 200 было бы нормой. Типо обычному 100 , а Химику за счет скила 200. А вообще можно сделать так , чтоб голду давало всем героям не зависимо от того кто взял. Одна монетка всем по 50 голды , 2 монетки тима взяла значит +100 голды всем, а опыт пусть дается тому кто ее взял. Тогда всякие Бары, Огры, Шейки не будут старатся состилить монетку у мидера, мотивируя это тем , что им нужен фаст соул ринг или урна.
Добавлено в 08:19:50
Ну а насчет Химика то он в 90% игр забанен. Как и Инвокер, Тини, Сларк ,Лега , Туск и т д.
5.2. Публикация тем и постов, затрагивающих национальное происхождение, расовую принадлежность, религиозные взгляды. https://iccup.com/community/thread/1627299/page794.html#post12421129
кто таких големов придумал тот пидарас
я до сих не понимаю зачем из 1го голема должно выскакивать еще по 2 голема?
толькоалхимик этому рад
видимо кто то любит алхимиком играть и под него переделали мобов
только беда что я тоже обожал алхимиком играть и мне не надо было его апать
я перестал им играть в 6,85 ибо зашквар
монетка такие големы и общий нерф фарма сделал ему слишком мощный бурст отн других героев
я до сих не понимаю зачем из 1го голема должно выскакивать еще по 2 голема?
толькоалхимик этому рад
видимо кто то любит алхимиком играть и под него переделали мобов
только беда что я тоже обожал алхимиком играть и мне не надо было его апать
я перестал им играть в 6,85 ибо зашквар
монетка такие големы и общий нерф фарма сделал ему слишком мощный бурст отн других героев
В этот раз я с тобой согласен бакс.
Что значит зачем?
Такие новые правила игры.
3 стана лучше чем 1.
Добавлено в 09:29:17
Если тс не злой вомбат, то для тебя у меня плохие новости
Noble
Actively supports iCCup
Сф тоже любит этих големов. Койлы дамажут и + 4 души. Так же старых големов нельзя цепануть радиком и отвести, а новых можно. Сумоннеры могут их переманить, и при смерти големов, станом мелких големчиков сбить кому нибудь тп или новый год цмки. В общем есть свои плюсы у них.
нет. слишком утрирующий вывод. не победит та команда, которая получит из леса на пару копеек больше.
p.s. стелс мейстер пикает легиона, аяяй. фиксируем
Complaint(Жалоба) 1.6. Намеренное использование умений, артефактов и иных действий во вред союзникам 3 и более раз, либо однократно, если привело к
Потому что это не совсем честно сидеть в лесу где тебе не мешают вражеские герои фармить и получать больше чем стоя на линии где тебе мешают/ не мешают фармить потому в 85 фарм с леса был урезан и как полноценный источник золота его теперь воспринимать нельзя только как подфарм, дофарм ну или как хороший кач со стаками, но для станков нужно как и отвлекаться сапортам так и забрать их не так уж просто это называется баланс
5.2. Публикация тем и постов, затрагивающих национальное происхождение, расовую принадлежность, религиозные взгляды. https://iccup.com/community/thread/1627299/page794.html#post12421129
тем не менее есть много героев которые с леса вынесут больше фарма чем с лайна
чен
леорик
троль
луна
энигма
арк
алхимик
5.1. Оскорбления в адрес другого пользователя или целой группы пользователей https://iccup.com/community/thread/1622757/page2.html#post12096148
А на счет монетки Химики 500 голды это сильно. 200 было бы нормой. Типо обычному 100 , а Химику за счет скила 200. А вообще можно сделать так , чтоб голду давало всем героям не зависимо от того кто взял. Одна монетка всем по 50 голды , 2 монетки тима взяла значит +100 голды всем, а опыт пусть дается тому кто ее взял. Тогда всякие Бары, Огры, Шейки не будут старатся состилить монетку у мидера, мотивируя это тем , что им нужен фаст соул ринг или урна.
Добавлено в 08:19:50
Ну а насчет Химика то он в 90% игр забанен. Как и Инвокер, Тини, Сларк ,Лега , Туск и т д.
Представь себе не всегда забанен, потому что если не забанят легу придётся играть в лейте против +999 урона вот и приходится выбирать радик на 7 минуте или 999 урона
Добавлено в 11:35:10
нет. слишком утрирующий вывод. не победит та команда, которая получит из леса на пару копеек больше.
p.s. стелс мейстер пикает легиона, аяяй. фиксируем
Ну сыгранул я им разок просто чтобы показать насколько им легко выиграть вы это сразу за показатель берёте вы то зашквары их по 200 раз за сезон пикаете.
5.1. Оскорбления в адрес другого пользователя или целой группы пользователей https://iccup.com/community/thread/1622757/page2.html#post12096148
Такие новые правила игры.
3 стана лучше чем 1.
Добавлено в 09:29:17
Если тс не злой вомбат, то для тебя у меня плохие новости
Если по новым правилам тебе будет запрещено играть на имбовых героях а пикать только гавно которое никогда не выиграет ты будешь играть? Не думаю
Полагаю поэтому ты и не играешь а только утрируешь тут на форуме потому что на имбе скучно а на слабых героях сложно сам сделал такую помойку сам же не хочешь в ней плавать Догадываюсь что если игра станет балансной и каждый герой будет приблизительно равен по силе ты тоже не будешь играть потому что тебе это сложно.
Do you want to take part in forum discussions? Join us!, or Login. |