использования хаков https://iccup.com/support/ticket/1409902.html
использования хаков https://iccup.com/support/ticket/1409902.html
Если бы это зависело от меня, я бы выбрал магию сладара, потому что она снижает защиту, требует много времени и ее легко убить.--Магия Гондара приносит хорошей команде много денег, поэтому ее могут получить многие, она открывает карту, но действует не так долго, как магия Сладара, не снижает защиту. бесполезен для быстрых убийств.что ви думайте
Амплиф конечно
Лейты и так по слотам быстро бегают
А тариться без скорости= медленно бегать , а значит не быстро фармить,что им необходимо,а значит голда(которая нужна по приориту фарма)- это единственное что он поимеет при убийстве
Только убьет или нет вопрос открытый
Под амплифом куда проще (физ урон)
Noble
Actively supports iCCup
использования хаков https://iccup.com/support/ticket/1409902.html
использования хаков https://iccup.com/support/ticket/1409902.html
и у того и у другого есть свои плюсы и минусы, у селедки ульта надо подходить ближе, не дает денег, нет летающего сюрекена по помеченным. а с треком например не убьешь рошана. по пику надо смотреть, если в твоей команде большинство физ дд тогда слардар. если маги тогда гондар.
Do you want to take part in forum discussions? Join us!, or Login. |