• « назад
  • 1
  • вперед »
avatar
  • 25 May 2023 @ 19:05 CET
  • 25 Aug 2022
#1 Posted: 27 Aug 2022 @ 08:33 CET quote
  • 0

Я не думаю что есть кто-то кто ненавидит лето. Ненавидеть лето глупо. Лето – самое веселое и приятное время года для всех. Но летний сезон может быть не таким приятным и веселым для всех. Мой летний сезон в этом году был удивительным и не очень веселым.

Конечно может возникнуть вопрос: Почему?

Основная причина этого в том что я застрял дома. Я сижу дома уже почти 2 месяца и мне очень скучно. Кроме того, я не получал оценок по предметам в институте. Я занимаюсь этим уже 2 месяца. Конечно никто не хочет учиться летом но у меня так получилось. В течение дня я делал только домашнее задание и у меня был определенный распорядок. К счастью в доме был детский бассейн. В середине лета температура поднялась до +55. За это время я выжил в детском бассейне :D Каждый день я чувствовал разочарование из-за того что у меня было такое скучное лето. Я также почувствовал чувство стянутости. К счастью у меня был друг Бахтияр. Бахтияр приходил ко мне каждый вечер. Вечером с 20:00 до 23:00