Вопрос скорее риторический. И речь пойдёт не об ебанутой херне на 83 карте, которая называется АБ (аля "автобан" или что-то в этом роде), а о том, что - почему один из самых сильнейших лейтов доты с невероятными преимуществами не попадает в пул героев, которые часто пикаются на низких рейтингах (на подобии бары, снайпера и т.п.), которыми не абузятся птсы (типа лины, шторма, жагера, вокера, лешего и т.п.)?
Плюсы ведь очевидны:
1) Сильный КС-ер: даже без топорика добивать крипов на лайне особого труда не составляет, а при наличии первого - это также просто, что и например тому же тренту, ибо раз - хорошая анимация атаки, два - большой урон с первых минут и на всей стадии лайнинга в частности, три - наличие скилов, к-ые помогают держать лайн в стабильности;
2) Максимально полезные скилы, к-ые в течение ВСЕЙ игры остаются актуальными - тут объясняться ничего не нужно, вы сами всё понимаете;
3) Контрит мету, что в 83, что в 85 мапах - лина, шторм, жагер, вокер, зомби и т.п. - все метовые персы умирают за купол "безликого", а лейт однозначно за куполом в том числе;
4) Мало контрпиков после БКБ - могут законтрить разве что три героя в куполе войда - это Венга, Пудж и Клок, скилы которых пробивают неуязвимость к магии (и то клок - под вопросом, как контрпик), в остальных случаях, включив БКБ, и при наличии хоть каких-то адекватных айтемов на урон, купол в 99,9% случаях забирает одного героя в нём;
5)Полезен уже с ранних минут и от него сложно убежать - с получением ультимейта и МОМа, войд уже может в соло убивать хилых героев врага, а при помощи союзников - и более жирных, купол может помочь союзным героям с мощными скилами (на подобии цм-ки, вич-доктора, скаймага, инвокера и т.п.), в отличие от той же спектры, медузы и антимага, которым нужно овердохерище фарма, или морты, террорблейда, сларка,от которых изи эскейпнуться, или троля, свена, урсы, которых изи закайтить;
6) Матушка-рандом, которая решает ключевые файты - увернувшись от лагуны или фингера, забашив несколько раз подряд, и, самое прекрасное - просто убегая на базу с 50 хп, мисовать ульт зевса (это просто божественно!) - ситуации, в которых нам помогают и спасают наши пассивки очень много, а бывает и такое, что они решают исход не одной игры (хотя на рандом в любом случае полагаться не стоит));
------
Может есть ещё какие-либо преимущества, которые я забыл, допишите если что, буду рад прочитать фидбэк от вас.
Но в любом случае вопрос остаётся открытым - почему несмотря на наличие таких крутых плюсов и плюшек, войда пикают редко и он всегда остаётся где-то по середине? Объясните плиз!
Complaint(Жалоба) 1.1. Намеренная смерть 2 и более раз или одна намеренная смерть, за которой последовал лив из игры, с целью дать преимущество кома
Noble
Actively supports iCCup
zabud pro ab byrod
nety abe
abe bylo davnym davno na random drafte
v epoxu klozof
was drugoe time
4)могут законтрить разве что три героя в куполе войда - это Венга, Пудж и Клок, скилы которых пробивают неуязвимость к магии
И опять же - подсуну сюда вездесущую WW, теперь в качестве контры куполу)
ульт пробивает БКБ (ренж каста 800)
если союзник в куполе один - достаточно дать лед (ренж каста 1000 достанет даже до дальнего края)
если в куполе двое - по максимуму оттягиваю юз льда (чтоб побольше времени купола прошло), потом юзаю - войд и первого добить не может, и второго убить уже не успеет
По теме, почему войда не часто пикают, 3 момента:
1. войды не берут БКБ и, следовательно, сливают прямо в куполе
2. ставят максимально кривые купола
3. сильвер
А так-то да, герой оч сильный, особенно под пик ренж дд/АоЕ кастеров (мощных, но требующих долгой фиксации скиллов)
п.с. разве войд может избежать смертельный урон за счет пассивки?
Вроде бы пасивка войда работает, что она снимает хп от полученного урона и сразу восстанавливает это же количество(но это не точно). Я всегда сразу даю лагуну и фингер в фулл хп, шансов что пройдет урон гораздо выше чем с лоу хп (проверено не раз), чем меньше хп тем больше шанс заивейдить тот или иной урон. Ну это всего лишь мои наблюдения.
Noble
Actively supports iCCup
5.5 Публикация тем и постов, затрагивающих обсуждение военных действий, политической обстановки в мире, провокация на обсуждение межнациональных разностей и любые сравнения стран в негативной форме и ключе. https://iccup.com/community/thread/1643920/page2.html#post12338708
такой большой а в сказки веришь
пройдемся по минусам
1) у войда нет харасящих перков и нет стана. ты говоришь перки полезны с 1го лвл но это не так. я стоял против пука и магнуса с пугной и так и не смог их добить. было по децелу х у каждого и в итоге меня добили. крайне ненадежный перк.
про бегущую дорожку
2) у нас был против мх верт и он так засноуболился что не пробить. я его бью а баши не выпадают. мне кажеться эт не случайно. кто засноуболился тому резко начинает везти. например тини 18 ты 12 и постоянно утыкаешь в пассивку и так пока не убьешь его и тогда все норм.
так вот был верт я подбегаю с 1й у меня мом пт - подключаю и верт убегает у него сия даггер и трэвела просто убежал ногами хрен догонишь а ведь 1я 4 лвл была - не надежно. она замедляет но мало
3) стан не надежный . баш может может не прокунуть
4) герой требует бурста - если его загнобят ему сложно комбэкнуть
5) у героя крайн мало хп. я уже показывал ликана 3500 хп ии войда 1375 и были в 1 и тех же условиях. по сути хрустальная пушка
6) герой банально уязвим. ты врываешься 1й и 50 на 50 что поствишь купол. сейчас все такие на реакции стали. бара бежит его рубик стопит на изи и зевс в разгоне. так вот войд это бара в разгоне. проблему может частично решить даггер и лотар но это
7) герой зависит от вещей. без мом пт вообще ловить нечего. потом надо атаку аганим и лотар и при этом фармть. любой герой с завязкой на вещи ненадежен. это тебе не феникс или дазл
8) герой действительно хорошо денаит чем бесит союзника. лучше бы он к лейту раскрывался. крайне противно стоять свойдом. я сразу меняю лайн. союзник будет убегать
вцелом войд паразитом стоит на лайне и жрет за 2их а выхлопа меншь чем от некр + феникс которые будут равномерно фармить
9) у героя нет бафа на дамаг. да прокают баши, да есть хороший базовый урон но нет сплитшот медузы или сплэш свена или критов юры . нормалный лейт должен минимум 30% ауру увеличения дамага иметь
итого войд герой сильный но суждено быть ему 1 по игре
и это еще ухудшаетвсе. войд привыкает фармить и забывает что куол надо ставить для тимы
в итоге держит как узбек
если собрать все вместе то войд хороший средний специфический герой
для мода cm отлично для рандома плохо (юра лучше )
Для меня это тоже всегда было загадкой, герой с 6с станом сквозь бкб единственным в игре, при этом ловкач со встроенными башами и отключением пассивок(спасибо 83) с имбо пассивкой блокировки любого демеджа и с улучшенным блинком НЕ аб. Зато вайпер аб, кусок кала с 285 мувспидом и с никаким аое демеджом, с никаким регеном, с единственным преимуществом в виде лайнинга, который он не всегда еще и выиграет.
Если посудитьб в общем плане, то войд - это герой, не имеющих конкурентов 1х1 и де-факто сильнейший керри и в позднем мидгейме, и в ирли-лейте, и в ультра-лейте, и в гипер-лейте.
Войд один из самых сложных кери по макро. Максимально требователен к пониманию игры.
Зависит от тимы
Плохо фармит
Для пабика айсикапа выбор так себе
Noble
Actively supports iCCup
он контрится половиной или 1 героев,а вот шторма и иногда сларка не каждый может законтрить
Добавлено в 17:10:31
Добавлено в 17:12:18
Без реализации купола теряется крч.
Вполне себе немного выше чем дженерик керри, х3 на имбу не тянет вообще.
А что по минусам, то тут немало что есть:
- слабо разгоняется что через фарм что через киллы. (убивает раз в купол, скиллов которые ускоряют фарм - 0)
- потанцевал героя зависит от того как ты правильно поставишь свой ультимейт, а это уже скилл не героя, а самого игрока.
- даже с фулл слотами всё же есть герои которые дадут ему пизды в глубоком лейте. (теоретически - лон друид)
Noble
Actively supports iCCup
Ошибка системы
Do you want to take part in forum discussions? Join us!, or Login. |