Demote
Название: Cruiser Command
Команда создания игры на боте: /chost CC
Кол-во игроков: 2-10
Энергия
Cruiser Command это карта с безграничными тактическими и стратегическими возможностями, от простой перестрелки лоб-в-лоб ракетами до контроля карты сенсорами, автотурелями и минами. И в третьей части гайда я разберу самый важный элемент карты - энергию, способы её выработки и грамотное её распределение.
Базовая выработка энергии крейсером составляет 350ГВ/с и 25ГВ/с каждым кораблём подключенным к его энергосистеме (т.е. 400 ГВ/с в сумме) Существует не так много способов увеличить эту выработку: Прокачать ядро реактора (12.5ГВ/с*6), Прокачать ядро кораблей (5ГВ/c*5*2), и построить консоль ядра реактора которое увеличит максимальный запас энергии с 100.000ГВ до 300.000ГВ а выработку энергии вплоть до 225ГВ/с в ущерб стабильности, при безопасном использовании на износ стабильности может увеличить выработку энергии на 125ГВ/с.
Итак, говоря о пределе выработки если не перегружать ядро через консоль ставя крейсер под угрозу взрыва безопасный лимит выработки с полной прокачкой - 700(с охлаждением ядра) или 725 ГВ/с(с небольшим нагреванием ядра)
Так же помимо выработки энергии ядром её можно добывать из ресурсов при помощи консоли репликатора материи, которая конвертирует ресурсы в энергию и обратно, рекомендуется строить эту консоль вместе с консолью ядра, только если вы идете в ЕМИ, в противном случае к любой из этих консолей куда полезнее будет консоль щита или энергетического оружия.
Как вы уже поняли способов нарастить выработку энергии не много и по этому грамотное распределение энергии ключ к победе.
Энергию можно распределять всего по 4 направлениям: Щиты, Двигатель, Турели и Утилиты
С первыми тремя направлениями все довольно просто - на двигателях, турелях и щитах необходимо держать как можно меньше энергии находясь вне боя, однако никогда не опускайте энергию ни одной из этих утилит ниже 10 ГВ/c!
С утилитами же всё на много сложнее, на них всегда необходимо держать энергию по потреблению, однако само потребление можно снизить:
1. Система выработки кислорода - тратит 5 ГВ/с на отсек, т.к. всего у корабля 24 отсека соответственно потребляет 120 ГВ/с, по этому необходимо отключать через консоль доступа кислород в ненужных отсеках, об этом я подробней рассказывал в [url=vstavittext]первом гайде[/url]
2. Плавильня - тратит 40 ГВ/с и абсолтно бесполезна в бою, перед боем всегда необходимо отключать, так же рекомендуется отключать когда вам уже достаточно ресурсов.
3. Свет - 10 ГВ/с отключать свет это крайне радикальные меры, не рекомендуется этого делать если нет такой необходимости.
4. Роботы - 7 ГВ/с на единицу. ИИ0 всегда необходимо отключать в бою, а ИИ1 и ИИ2 не строить больше 2 единиц (если все ваши ракеты уже загружены под автозарядники ИИ2 можно так же отключить)
5. Автозарядники - 3ГВ/с*6 отключать не рекомендуется (может сломать ИИ роботов), если сломать нельзя будет построить заново, сражаться без них невозможно просто не стройте их если желаете подкопить энергии до боя и постройте когда будете готовиться чтобы роботы подтащили к ним ракеты.
6. Луч добычи - 200 ГВ/с обязательно отключайте когда у вас начинает хватать ресурсов с шахт и контрольных точек, является лишь стартовой необходимостью.
7. Система БУД - 160(110 с грейдами) ГВ/с включайте только если у врага есть консоль удаленного доступа.
8. Система Дестабилизации Щита - 100 ГВ/с включайте только если враг пытается перекачать энергию с вашего крейсера с помощью луча захвата.
9. Тактические консоли - потребляют энергию утилит в зависимости от консоли.
1. На щитах вне боя необходимо держать по мере его повреждений (без подвижных астероидов и хараса от противников можно держать вплоть до 10-20ГВ/с) однако не рекомендуется полностью оставлять щит разряженым, никогда не знаешь что произойдет в следующие 20 секунд, неожиданная атака огненными ракетами даже от вражеского истребителя может вам сильно навредить. В бою же держите на них максимум доступной энергии, если вам пробили щиты скорее всего вам осталось не долго.
2. На двигателях рекомендуется держать примерно 20-30ГВ/с даже вне боя чтобы вы всегда могли начать движение (если на консоле 24/7 сидит инженер можно держать и 0) В бою рекомендуется забивать двигатели на максимум (только если бой не превратился в перестрелку лоб-в-лоб): При не прокачанных двигателях предел энергии - 60 ГВ/с при скорости выше корабль начнет получать повреждения, при прокачанных - 100 ГВ/c.
3. На турелях рекомендуется держать примерно - 10-20ГВ/c в зависимости от выбранной стратегии до боя, чтобы на них копилась энергия, а в бою опять же в зависимости от необходимости в турелях от 50 до 100 и выше.
Энергия крейсера копится в конденсатор, вплоть до достижения своего предела, в дальнейшем она может расходоваться на применение различных способностей, распределения дополнительной энергии на системы или с соответствующей консолью поддержании щита прямо из конденсатора. Важно понимать что если энергия крейсера в конденсаторе опустится ниже 0, все ваши системы перестанут функционировать и вы даже не сможете запустить ракеты, именно по этому важно начинать бой с по возможности полным конденсатором.
Способы лишить вражеский крейсер энергии:
1. Ракеты "Саблезуб" и ракеты "Оса": Ракеты саблезуб выпущенные крейсером срезают врагу 2000(4000 при попадании в корпус)ГВ/с, а ракеты Оса которыми может харасить истребитель срезают 1000ГВ/с
2. Орудие Ямато - 7500(15000)ГВ/с при попадании в щит или крейсер.
3. ЕМИ - Сжигает 250.000 энергии всему находящемуся в близости вашего крейсера, вам самим сжигает 500.000 оставляя вас на -50.000ГВ (ниже -50.000ГВ энергия опустится не может)
4. Можно выкачивать энергию лучем захвата в зависимости от направленной на него энергии утилит.
Помните что грамотное применение энергии в большинстве случаев решает исход сражения и не бойтесь отступать если ваша энергия стремится к нулю!
Do you want to take part in forum discussions? Join us!, or Login. |