• « назад
  • 1
  • вперед »
avatar
#1 Posted: 01 May 2021 @ 14:17 CET quote
  • 0

1.Терминология и общая информация:

1.1. Капитан — личность, представляющая свою команду на лиге. Капитан несёт ответственность за свою команду и получает призы.

1.2. Матч лиги — игровое мероприятие, которое включает в себя игру(-ы) между двумя командами в формате 5х5.

1.3. Тип матчей: 5x5.

1.4. Игровой мод: Captains Mode (-cm). Дополнительный мод для стримеров — Captain Mode Zoom Mode (-cmzm). Дополнительный мод -co устанавливается индивидуально.

1.5. Карта:устанавливается индивидуально.

1.6. Количество команд: устанавливается индивидуально.

1.7 Система проведения: double elimination/round robin

2. Расписание матчей

2.2.1. Расписание матчей составляется Супер Админом IDL для каждого этапа соревнования.

2.2. Время Московское (MSK).

2.3. Матчи могут быть перенесены только с одобрения Супер Админа IDL, либо его ассистента.

3. Замены:

3.1. В течение турнира разрешено производить 2 замены с предварительным уведомлением Администратора IDL.

3.2. Если замена была произведена не по правилам, то команда получает техническое поражение на сыгранных картах с заменой.

3.3. Игрок-замена не должен быть заявлен ни в одной другой команде, принимающей (принимавшей) участие в лиге.

3.4. Обратную замену на основного игрока можно произвести в матче между картами.

4. Предматчевая подготовка:

4.1. Капитаны команд должны явится на матч за 5 минут до его начала. В случае возникновения проблем, капитаны обязаны заранее (за день до игры) уведомить Администраторов IDL.

4.1.1 Перенос матча не возможен, не явка на игру в указанное время = техническое поражение.

4.2. Участникам «G-TV.RU TOURNAMENTS» отведено 15 минут на сборы и ожидание соперника. Если участник не является в течении указанного времени, то его ждёт техническое поражение.

4.2.1 Капитану дается право взять 1 раз на весь групповой этап дополнительное время 10 минут.

4.3. Перерыв между картами не более 10 минут.

4.4. Матчи, отобранные для трансляции на главной странице платформы, начинаются только в присутствии официального стримера.

4.5. Все игры подчиняются общим правилам сервера.

4.6. Старт игры производится только после разрешения судьи.

5. Контроль за игровыми составами:

5.1. Администрация лиги перед игрой проводит проверку игроков на предмет передачи своего аккаунта другим лицам.

5.2. В случае если фактический состав не совпадает с указанным, команде будет присвоено техническое поражение, а в определенных случаях дисквалификация команды на любом этапе лиги.

Фактический состав команды — Означает, что каждый заявленный участник играет на своём аккаунте.

6. Запрещено:

6.1. Оскорблять и провоцировать соперников, администрацию, судей, независимо от того, где происходит нарушение.

6.2. Вводить в заблуждение судей.

6.3. Игнорирование требований судей.

6.4. Неспортивное поведение (обман, саботаж и т.д.).

6.5. Использование любого рода хаков.

6.6. Использование программ/скриптов, которые дают явное преимущество в игре, такие как: meepokey, invokerkey и так далее.

6.7. Передавать малостоящие предметы (Salve, clarity и т.п.) с целью последующей продажи.

Наказание по пункту 6 выносит Супер Админ IDL, или его ассистент.

6.8 Запрещено использование багов карты, дающих преимущество в игре.

6.8.1 Запрещено использование Бага с героем Phoenix а именно комбинацию умений Fire Spirits+Sun Ray для достижения максимальной скорости передвижения. Исключение - если вы использывали Sun Ray на врага и контролили Sun Ray с помощью Fire Spirits при этом ваш герой совершил незначительно движение.

6.9 Запрещена выдача покупных мутов.

7. Первый пик/Выбор стороны:

7.1 КАПИТАНЫ ! ! ! Пишут ROLL перед стартом игры. Победивший капитан выбирает сторону. ЗА ФП ПИК не ролим ! Победа дает только возможность выбрать сторону на первую карту. Далее команды меняются сторонами. Писать ролл нужно только 1 раз перед стартом встречи.

8. Игровые правила

8.1. Правило выбора бота и лата решается на взаимовыгодных условиях.

8.2. Нейтральный бот — RU5/1. Нейтральный латенси — 25.

8.2.1 Бот устанавливается индивидуально для турниров на карте 6.85

8.3. Продолжительность игры — до определения победителя.

8.4. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит трон/древо противника, или которая вынудит противника сдаться.

8.5. Creepblock разрешен (спелами стопить крипов можно). Но, после окончания действия спела, текущая волна крипов должна продолжить свой путь. Если

они полностью останавливаются, то это считается нарушением.

8.6. Backdoor – РАЗРЕШЕН.

8.7. Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию — обратитесь к судье.

9. Дисконнекты

9.1. Если игрок имеет проблемы с подключением или если у него произошёл дисконнект и при этом не было первой крови и не прошло 5-ти минут игрового времени, команда имеет право пересоздать игру до 3 раз.

9.2. Если игрок не решил свои проблемы и дисконнект произошёл в 4-ый раз, то команда продолжает играть без него, либо сдаётся.

9.3. В случае рестарта, игра должна быть пересоздана с таким же пиком, стартовыми предметами и теми же линиями. Смена линий разрешается после того, как герои и крипы встретятся на линиях.

9.4. В исключительных случаях Супер Админ IDL имеет право разрешить переигровку, если уже было фб, но не прошло 10 минут, если у потерпевшей стороны было явное преимущество.

10. Паузы

10.1. Суммарный лимит паузы на карту составляет — 10 минут

10.2. Отжимать паузу разрешается только с согласия противоположной команды.

10.3. Если противник превысил лимит времени паузы — разрешено снять паузу после уведомления об этом противника.

10.4. Ставить паузу на стадии пиков-банов запрещено!

10.5. В исключительных случаях судья может дать дополнительное время для паузы, в зависимости от обстоятельств.

11. Судейство:

11.1. Судьи IDL обязаны находится на сервере в течение установленного времени до конца всех матчей и помогать в разрешении проблем.

11.2. Супер Админ IDL, а так же его ассистент имеет право вносить изменения и дополнения в правила лиги и обязывает себя информировать об этих изменениях капитанов команд.

11.3. Для постоянного контакта создается конференция капитанов в skype (Discord), где решаются основные проблемы и переносы матчей.

11.4. Присутствие судьи в матче — обязательно. В исключительных случаях Супер Админ IDL, или его ассистент может позволить командам играть без судьи.

11.5. Судьями матчей могут являться любые лица, отобранные Супер Админом IDL, или его ассистентом.

12. Организационные вопросы:

12.1. Один игрок имеет право иметь на IDL только один основной игровой аккаунт. В команде обязательно должен быть капитан и 4 основных игрока, а так же, капитан по желанию может включить в свой состав 2 запасных игроков.

Все составы должны быть укомплектованы и зарегистрированы в лиге до начала группового этапа.

12.2. Дважды пропущенный матч в течение сезона может привести к удалению команды с лиги. Если команда исключена с лиги, результаты всех ее матчей

аннулируются.

12.3. Участвуя в лиге, капитан автоматически соглашается с тем, что он прочитал правила лиги и согласен их соблюдать. Капитан команды несёт ответственность за информирование всех игроков своей команды о правилах.

12.4. Капитан команды обязан следить за информацией (discord)-конференции IDL, и передавать информацию своим членам команды.

12.5. Капитан обязан хранить у себя все реплеи с участием своей команды до выявления победителя лиги. Будь то победы или же поражения.

12.6. Все возникшие ситуации, не подходящие под вышеуказанные правила, решаются с помощью Супер Админа IDL, либо его ассистента.

12.7. Супер Админ IDL, а так же его ассистент может в любой момент добавить или изменить любое из правил на свое усмотрение, руководствуясь здравым смыслом, опытом проведения и пониманием игры.

12.8. Супер Админ IDL, а так же его ассистент может решать любые спорные вопросы, руководствуясь здравым смыслом и жизненным опытом.

13. Важные замечания:

13.1 Капитаны команд обязаются сохранять и заливать на сайт iCCup.com все реплеи матчей в рамках лиги.

Edited by iCCup.PULSAR (16 Jun 2021 @ 12:22 CET)
Old comment
  • « назад
  • 1
  • вперед »
Locked Topic