Demote
Название: Cruiser Command
Команда создания игры на боте: /chost CC
Кол-во игроков: 2-10
Вооружение
Cruiser Command это карта с безграничными тактическими и стратегическими возможностями, от простой перестрелки лоб-в-лоб ракетами до контроля карты сенсорами, автотурелями и минами. И в этой второй части гайда я разберу различное вооружение и особенности его применения.
Основной тип вооружения, использующийся крейсером, необходимы как для быстрого захвата точек или отстрела вражеских истребителей, так и для сражения с крейсером противника. Если положить в плавильню то произойдёт сильный взрыв, оданко не рекомендуется использовать их для диверсии вражеского крейсера, всвязи с тем что урон не существенный это скорее способ руина собственного крейсера за который вас будут кикать. Все ракеты, мины и модули вылетают не из центра крейсера, а из места где находится отсек внутри крейсера, схематически примерно это выглядит так:
1. Хищник - Стоимость: 15 Омбита, 25 Велдита. Урон: 4000. Тип: Обычный взрыв. Быстрые и маневренные ракеты, эффективны при уничтожении автотурелей расположенных около точек и уничтожении вражеских истребителей.
2. Адский огонь - Стоимость: 40 Омбита, 10 Велдита. Урон: 2000. Тип: Обычный взрыв. Ракеты особенно эффективные в вызове пожаров, при отсутствии брони на отсеке и пробитых щитах всего несколько ракет смогут выжечь всё живое в отсеке. Эффективны против экипажа вражеского крейсера при обстреле небронированных участков.
3. Саблезуб - Стоимость: 15 Омбита, 20 Велдита, 15 Нонтриума. Урон: 2500. Тип: Электромагнитный импульс. При попадании в корпус противника сжигает 4000 ГВ энергии у последнего и дестабилизирует ядро на 3%, при попадании в щит сжигает 2000 ГВ и не дестабилизирует ядро. "Эти ракеты очень эффективны при вскрытии вражеских щитов" сказал бы я но эти ракеты эффективны вообще везде, самые сильные ракеты в игре из-за которых необходимость строить любые другие ракеты отпадает т.к. ~40-50 этих ракет уничтожают любой крейсер. Если вы их юзаете вы гей. Однако против них есть несколько эффективных способов борьбы о которых поговорим позже
4. Мгла - Стоимость: 30 Омбита, 15 Велдита, 15 Меркоксиума. Урон: 5000. Тип: Осколочный взрыв. Тяжелая ракета наносящая прямой ущерб экипажу крейсера находящемуся в данный момент в отсеке. Так же наносит повышенный ущерб обшивке крейсера в связи с чем эффективна для уничтожения крейсера через раздамаживание обшивки.
5. Саранча - Стоимость: 60 Омбита, 40 Велдита. Урон: 800х8. Тип: Обычный взрыв. Работает как дробовик, разделяясь при выстреле. Одна из самых дорогих и бесполезных ракет, несмотря на свой большой урон в случае попадания всеми ракетами, соотношение цена-качество слишком хромает, эффективнее будет сделать 2 ракеты типа "Хищник" не говоря уже о том что последние могут работать на дальней дистанции.
6. Чугуниевая бомба - Стоимость: 40 Велдита. Урон: 3000х3. Тип: Удар. 3 Раза отскакивает при попадании. Невероятно дешёвая и эффективная для вскрытия вражеской обшивки бомба(130% урона по обшивке крейсера), не имеет автонаводки и довольно медлнная, всвязи с чем попасть по движущейся цели на грани невозможного.
Дополнительное вооружение, не рекомендуется к использованию крейсером, однако их можно загрузить в истребители для повышения их эффективности. Производят гораздо меньший взрыв при загрузке в плавильню.
1. Пиранья - Стоимость: 10 Омбита, 5 Велдита. Урон: 1000. Тип: Обычный взрыв. Быстрые и маневренные ракеты, эффективны при уничтожении автотурелей расположенных около точек и уничтожении вражеских истребителей.
2. Скорпион - Стоимость: 10 Омбита, 15 Велдита. Урон: (1+3)*400. Тип: Обычный взрыв. При попадании разделяется на 3 меньшие ракеты, поражающие соседние цели/отсеки. Особенно эффективные в вызове пожаров, при отсутствии брони на отсеке и пробитых щитах. Эффективны против экипажа вражеского крейсера при обстреле небронированных участков. Хорошие ракеты дла хараса во время файта.
3. Оса - Стоимость: 5 Омбита, 10 Велдита, 10 Нонтриума. Урон: 1000. Тип: Электромагнитный импульс. При попадании в корабль противника сжигают его энергетические запасы, малоэффективны во время сражений, однако крайне эффективны для хараса до файта.
Самый недооцененный тип вооружения, использующийся крейсером, необходимы как для установки ловушек вражескому крейсеру так и для прямых сражений (они летят к ближайшей цели, в связи с чем выпустив их рядом с вражеским крейсером они будут лететь к нему). Наносят найбольший ущерб при переработке в плавильне.
1. Опустошитель - Стоимость: 25 Омбита, 15 Велдита. Урон: 4000. Тип: Обычный взрыв. Самые дешевые мины эффективны при нанесении урона вражеской обшивке, на самом деле во всём проигрывают ракетам "Хищник" но т.к. их можно много настакать в одной точке они могут представлять опасность.
2. Противодействие - Стоимость: 15 Омбита, 20 Нонтриума. Урон: 2000. Тип: Электромагнитный импульс. Наносят 5% повреждения ядру реактора при попадании в корпус. Если у врага упадут щиты то эти мины могут нанести невероятный ущерб его реактору(21 мина дестабилизирует и уничтожит его) а благодаря низкой стоимости можно подготовить смертельную ловушку врагу либо использовать их в атаке.
3. Охотник - Стоимость: 30 Омбита, 20 Велдита, 20 Меркоксиума. Урон: 5000. Тип: Осколочный взрыв. Не может быть обнаружена неулучшенными сенсорами. Что позволяет делать настоящие ловушки, по соотношению урон-качество полностью проигрывает ракетам типа "Мгла"
4. Сверхновая - Стоимость: 25 Омбита, 10 Велдита, 40 Меркоксиума. Урон: 5000. Тип: Электромагнитный импульс. Самое эффективное для пробивания щитов оружие, обладающие интересным свойством - после взрыва все ближайшие астероиды будут лететь в точку взрыва, если состакать несколько мин чтобы пробить щиты, то астероиды могут неплохо раздамажить вражескую обшивку. Можно хорошо комбинировать с минами типа "Противодействие" для создания смертельных ловушек.
Полезные автономные средства которые необходимо строить для получения контроля над картой или увеличения добычи ресурсов. Шахты, сенсоры, турели и прочие автономные устройства можно выкидывать перед своим крейсером в случае боя "лоб-в-лоб" для защиты от ракет типа "Саблезуб" ведь энергетический урон почти не наносит им урона. Слабо взрываются при загрузке в плавильню.
1. Сенсор - Стоимость: 20 Велдита, 30 Нонтриума, 5 Меркоксиума.[/u] Сенсор который будет предупреждать если корабль входит в радиус его действия, а так же обнаружать мины и предупреждать о ракетах. Полезное устройство в первую очередь для отслеживания передвижения крейсера врага, особенно в режиме с захватом точек.
2. Автотурель - Стоимость: 20 Омбита, 80 Велдита, 60 Нонтриума, 10 Меркоксиума. Урон: 6*50. Тип: Лазер. Очень эффективное в обороне и против игроков в афк фарме устройство (они обычно не держат энергии на движках и по этому они не смогут улететь), десяток таких турелей способны раздамажить как вражеские щиты так и вражескую обшивку, так же полезны при выстреле в скопление вражеских автошахт.
3. Боевой дрон - Стоимость: 10 Омбита, 70 Велдита, 60 Нонтриума, 25 Меркоксиума. Урон: 100. Тип: Лазер Боевой дрон который будет летать по карте автоматически выбирая цели для охраны или нападения способен выстрелить до 200 раз после чего самоуничтожается. Полезное устройство только в больших количествах способно захватить преймущество в воздухе и не дать вражеским истребителям пространство для маневров, а так же расхарасить вражеские шахты и т.д.
1. Лазерная винтовка - базовое оружие капитана, не рекомендуется создавать, использует запас энергии аккумулятора как боеприпасы
2. Волновая винтовка - сильное энергетическое оружие способное стрелять сквозь двери и некоторые препятствия, без консоли взлома худшее оружие для абордажа, с ней вполне неплохое оружие. Потребляет запас энергии аккумулятора
3. Плазменная винтовка - высокоточное энергетическое оружие, потребляет запас энергии аккумулятора
4. Импульсная винтовка - энергетическое оружие отталкивающее цели, крайне полезное т.к. лопата - самое дамажащее оружие в игре, а эта винтовка не даст к вам подойти. Использует запас энергии аккумулятора.
5. Пулемет - обычное баллистическое оружие, способно раздамажить только если цель будет бежать на вас, в противном случае бесполезно. Использует пули
6. Ракетница - оружие с огромным уроном но контрится тем что к вам подойдут в упор, а в комбинации с тем что лопата - самое дамажное оружие, то если к вам успели подойти в упор вам остается только самоубиться этой самой ракетницой. Использует ракеты
7. Огнемёт - способен поджигать поверхности в связи с чем очень эффективен если обстреливать крейсер одновременно с этим ракетами "Адский огонь" Потребляет топливо
8. Дубина - мусор
9. Лопата - 50 урона, самое сильное оружие в игре, особенно в сочетании с экзоскелетом
1. Бронированные шлем+перчатки+ботинки + нательная броня - неплохая защита при абордаже
2. Скафандр - очень полезная вещь при абордаже в огонь и безкислородные пространства, важно помнить что выносливость не восстанавливается, а если она равна 0 вы начнете терять здоровье.
3. Экзоскелет - повышает скорость перемещения на 50%, немного повышает броню и выносливость, ускоряет анимацию атаки и что самое важное увеличивает урон от милишного оружия в !3! раза(да-да лопата будет бить теперь по 150, пережить такой удар можно только в фул броне(спойлер второй вы уже не переживете))
4. Нательная бомба - полезная вещь при абордаже, даже умерев вы раскоцаете вражеский крейсер, а так же, может быть, и вражеский экипаж.
5. Магнитные ботинки - предотвращает засасывание в пробоины, однако режет скорость перемещения.
6. Многоразовый реаниматор - полезная вещь при абордаже с союзником, т.к. он бесконечный
7. Регенератор тканей - без кд накладывает баф "регенерация" на выбранную цель, полезна при абордаже но не имеет смысла крафтить больше чем 1 человеку, т.к. не имеет кд.
Do you want to take part in forum discussions? Join us!, or Login. |