• « назад
  • 1
  • вперед »
avatar
#1 Posted: 28 Apr 2021 @ 17:47 CET quote
  • 0

image

image

Название: Cruiser Command

Команда создания игры на боте: /chost CC

Кол-во игроков: 2-10

Группа ВК Карты

Сервер Discord Карты

image

Вооружение

image

Cruiser Command это карта с безграничными тактическими и стратегическими возможностями, от простой перестрелки лоб-в-лоб ракетами до контроля карты сенсорами, автотурелями и минами. И в этой второй части гайда я разберу различное вооружение и особенности его применения.

image

---+--- тяжёлые ракеты ---+---

Основной тип вооружения, использующийся крейсером, необходимы как для быстрого захвата точек или отстрела вражеских истребителей, так и для сражения с крейсером противника. Если положить в плавильню то произойдёт сильный взрыв, оданко не рекомендуется использовать их для диверсии вражеского крейсера, всвязи с тем что урон не существенный это скорее способ руина собственного крейсера за который вас будут кикать. Все ракеты, мины и модули вылетают не из центра крейсера, а из места где находится отсек внутри крейсера, схематически примерно это выглядит так:

image

1. imageХищник - Стоимость: 15 Омбита, 25 Велдита. Урон: 4000. Тип: Обычный взрыв. Быстрые и маневренные ракеты, эффективны при уничтожении автотурелей расположенных около точек и уничтожении вражеских истребителей.

2. imageАдский огонь - Стоимость: 40 Омбита, 10 Велдита. Урон: 2000. Тип: Обычный взрыв. Ракеты особенно эффективные в вызове пожаров, при отсутствии брони на отсеке и пробитых щитах всего несколько ракет смогут выжечь всё живое в отсеке. Эффективны против экипажа вражеского крейсера при обстреле небронированных участков.

3. imageСаблезуб - Стоимость: 15 Омбита, 20 Велдита, 15 Нонтриума. Урон: 2500. Тип: Электромагнитный импульс. При попадании в корпус противника сжигает 4000 ГВ энергии у последнего и дестабилизирует ядро на 3%, при попадании в щит сжигает 2000 ГВ и не дестабилизирует ядро. "Эти ракеты очень эффективны при вскрытии вражеских щитов" сказал бы я но эти ракеты эффективны вообще везде, самые сильные ракеты в игре из-за которых необходимость строить любые другие ракеты отпадает т.к. ~40-50 этих ракет уничтожают любой крейсер. Если вы их юзаете вы гей. Однако против них есть несколько эффективных способов борьбы о которых поговорим позже

4. imageМгла - Стоимость: 30 Омбита, 15 Велдита, 15 Меркоксиума. Урон: 5000. Тип: Осколочный взрыв. Тяжелая ракета наносящая прямой ущерб экипажу крейсера находящемуся в данный момент в отсеке. Так же наносит повышенный ущерб обшивке крейсера в связи с чем эффективна для уничтожения крейсера через раздамаживание обшивки.

5. imageСаранча - Стоимость: 60 Омбита, 40 Велдита. Урон: 800х8. Тип: Обычный взрыв. Работает как дробовик, разделяясь при выстреле. Одна из самых дорогих и бесполезных ракет, несмотря на свой большой урон в случае попадания всеми ракетами, соотношение цена-качество слишком хромает, эффективнее будет сделать 2 ракеты типа "Хищник" не говоря уже о том что последние могут работать на дальней дистанции.

6. imageЧугуниевая бомба - Стоимость: 40 Велдита. Урон: 3000х3. Тип: Удар. 3 Раза отскакивает при попадании. Невероятно дешёвая и эффективная для вскрытия вражеской обшивки бомба(130% урона по обшивке крейсера), не имеет автонаводки и довольно медлнная, всвязи с чем попасть по движущейся цели на грани невозможного.

---+--- лёгкие ракеты ---+---

Дополнительное вооружение, не рекомендуется к использованию крейсером, однако их можно загрузить в истребители для повышения их эффективности. Производят гораздо меньший взрыв при загрузке в плавильню.

1. imageПиранья - Стоимость: 10 Омбита, 5 Велдита. Урон: 1000. Тип: Обычный взрыв. Быстрые и маневренные ракеты, эффективны при уничтожении автотурелей расположенных около точек и уничтожении вражеских истребителей.

2. imageСкорпион - Стоимость: 10 Омбита, 15 Велдита. Урон: (1+3)*400. Тип: Обычный взрыв. При попадании разделяется на 3 меньшие ракеты, поражающие соседние цели/отсеки. Особенно эффективные в вызове пожаров, при отсутствии брони на отсеке и пробитых щитах. Эффективны против экипажа вражеского крейсера при обстреле небронированных участков. Хорошие ракеты дла хараса во время файта.

3. imageОса - Стоимость: 5 Омбита, 10 Велдита, 10 Нонтриума. Урон: 1000. Тип: Электромагнитный импульс. При попадании в корабль противника сжигают его энергетические запасы, малоэффективны во время сражений, однако крайне эффективны для хараса до файта.

---+--- мины ---+---

Самый недооцененный тип вооружения, использующийся крейсером, необходимы как для установки ловушек вражескому крейсеру так и для прямых сражений (они летят к ближайшей цели, в связи с чем выпустив их рядом с вражеским крейсером они будут лететь к нему). Наносят найбольший ущерб при переработке в плавильне.

1. imageОпустошитель - Стоимость: 25 Омбита, 15 Велдита. Урон: 4000. Тип: Обычный взрыв. Самые дешевые мины эффективны при нанесении урона вражеской обшивке, на самом деле во всём проигрывают ракетам "Хищник" но т.к. их можно много настакать в одной точке они могут представлять опасность.

2. imageПротиводействие - Стоимость: 15 Омбита, 20 Нонтриума. Урон: 2000. Тип: Электромагнитный импульс. Наносят 5% повреждения ядру реактора при попадании в корпус. Если у врага упадут щиты то эти мины могут нанести невероятный ущерб его реактору(21 мина дестабилизирует и уничтожит его) а благодаря низкой стоимости можно подготовить смертельную ловушку врагу либо использовать их в атаке.

3. imageОхотник - Стоимость: 30 Омбита, 20 Велдита, 20 Меркоксиума. Урон: 5000. Тип: Осколочный взрыв. Не может быть обнаружена неулучшенными сенсорами. Что позволяет делать настоящие ловушки, по соотношению урон-качество полностью проигрывает ракетам типа "Мгла"

4. imageСверхновая - Стоимость: 25 Омбита, 10 Велдита, 40 Меркоксиума. Урон: 5000. Тип: Электромагнитный импульс. Самое эффективное для пробивания щитов оружие, обладающие интересным свойством - после взрыва все ближайшие астероиды будут лететь в точку взрыва, если состакать несколько мин чтобы пробить щиты, то астероиды могут неплохо раздамажить вражескую обшивку. Можно хорошо комбинировать с минами типа "Противодействие" для создания смертельных ловушек.

---+--- автономные боевые системы ---+---

Полезные автономные средства которые необходимо строить для получения контроля над картой или увеличения добычи ресурсов. Шахты, сенсоры, турели и прочие автономные устройства можно выкидывать перед своим крейсером в случае боя "лоб-в-лоб" для защиты от ракет типа "Саблезуб" ведь энергетический урон почти не наносит им урона. Слабо взрываются при загрузке в плавильню.

1. imageСенсор - Стоимость: 20 Велдита, 30 Нонтриума, 5 Меркоксиума.[/u] Сенсор который будет предупреждать если корабль входит в радиус его действия, а так же обнаружать мины и предупреждать о ракетах. Полезное устройство в первую очередь для отслеживания передвижения крейсера врага, особенно в режиме с захватом точек.

2. imageАвтотурель - Стоимость: 20 Омбита, 80 Велдита, 60 Нонтриума, 10 Меркоксиума. Урон: 6*50. Тип: Лазер. Очень эффективное в обороне и против игроков в афк фарме устройство (они обычно не держат энергии на движках и по этому они не смогут улететь), десяток таких турелей способны раздамажить как вражеские щиты так и вражескую обшивку, так же полезны при выстреле в скопление вражеских автошахт.

3. imageБоевой дрон - Стоимость: 10 Омбита, 70 Велдита, 60 Нонтриума, 25 Меркоксиума. Урон: 100. Тип: Лазер Боевой дрон который будет летать по карте автоматически выбирая цели для охраны или нападения способен выстрелить до 200 раз после чего самоуничтожается. Полезное устройство только в больших количествах способно захватить преймущество в воздухе и не дать вражеским истребителям пространство для маневров, а так же расхарасить вражеские шахты и т.д.

---+--- коротко о персональном оружии ---+---

1. Лазерная винтовка - базовое оружие капитана, не рекомендуется создавать, использует запас энергии аккумулятора как боеприпасы

2. Волновая винтовка - сильное энергетическое оружие способное стрелять сквозь двери и некоторые препятствия, без консоли взлома худшее оружие для абордажа, с ней вполне неплохое оружие. Потребляет запас энергии аккумулятора

3. Плазменная винтовка - высокоточное энергетическое оружие, потребляет запас энергии аккумулятора

4. Импульсная винтовка - энергетическое оружие отталкивающее цели, крайне полезное т.к. лопата - самое дамажащее оружие в игре, а эта винтовка не даст к вам подойти. Использует запас энергии аккумулятора.

5. Пулемет - обычное баллистическое оружие, способно раздамажить только если цель будет бежать на вас, в противном случае бесполезно. Использует пули

6. Ракетница - оружие с огромным уроном но контрится тем что к вам подойдут в упор, а в комбинации с тем что лопата - самое дамажное оружие, то если к вам успели подойти в упор вам остается только самоубиться этой самой ракетницой. Использует ракеты

7. Огнемёт - способен поджигать поверхности в связи с чем очень эффективен если обстреливать крейсер одновременно с этим ракетами "Адский огонь" Потребляет топливо

8. Дубина - мусор

9. Лопата - 50 урона, самое сильное оружие в игре, особенно в сочетании с экзоскелетом

---+--- коротко о персональной защите ---+---

1. Бронированные шлем+перчатки+ботинки + нательная броня - неплохая защита при абордаже

2. Скафандр - очень полезная вещь при абордаже в огонь и безкислородные пространства, важно помнить что выносливость не восстанавливается, а если она равна 0 вы начнете терять здоровье.

3. Экзоскелет - повышает скорость перемещения на 50%, немного повышает броню и выносливость, ускоряет анимацию атаки и что самое важное увеличивает урон от милишного оружия в !3! раза(да-да лопата будет бить теперь по 150, пережить такой удар можно только в фул броне(спойлер второй вы уже не переживете))

4. Нательная бомба - полезная вещь при абордаже, даже умерев вы раскоцаете вражеский крейсер, а так же, может быть, и вражеский экипаж.

5. Магнитные ботинки - предотвращает засасывание в пробоины, однако режет скорость перемещения.

6. Многоразовый реаниматор - полезная вещь при абордаже с союзником, т.к. он бесконечный

7. Регенератор тканей - без кд накладывает баф "регенерация" на выбранную цель, полезна при абордаже но не имеет смысла крафтить больше чем 1 человеку, т.к. не имеет кд.

Old comment
  • « назад
  • 1
  • вперед »
Do you want to take part in forum discussions? Join us!, or Login.