пассивка ворует не только ловкость но и мп выжигает
Если Рубик ворует шрапнель, то о него всегда 0 зарядов. И в новой карте и старой. Очень обидно как игроку на рубене
Репеил Омника сбивается ультой хускара, то есть если Омнинайт повесит репеил на Хускара и он ультанёт в героя или крипа , то репеил пропадает и нужно накидывать новый! Просьба исправить так как по механике такого вроде как быть не должно!
Обратный таймер на аегис Пример: https://i.imgur.com/4c4YCsA.png
на бкб цифры с ост. зарядами. пример: https://i.imgur.com/3UkUXJx.png
По скрину всё ясно: https://i.imgur.com/bb4iPTL.png
Сларк при использовании дарк пакта получает кд на даггер как при получении урона
Кританул варкрафт выкинуло пофиксите пожалуйста!
все как всегда начало игры разошлись по лайнам я качаюсь внизу и вдруг крипы противника просто перестали идти. сначала думал что сагрили с нейтралами ( сам играл бх) подхожу в инвизе но нет нейтралы в поряде стоят)) а крипов как нету так и небыло ! Короче что тут говорить баг со змеями впервые вижу и слышу наслаждайтесь просмотром
Сделайте уже наконец чтобы крипы агрились когда фармишь лес 3 скиллом , они убегают от него и все , так же нельзя фармить 2-3 спота таким способом
не знаю баг это или так задумано, но когда играл за гиро заметил при включения Flak Cannon, под посивкой вампиризма от леорика хил по 30% даёт с каждой ракеты, короче говоря почти фул хп ещё с первой атаки, реплея нет к сожалению, кому интересно дак чекните\скинте
Щит персонажа Аббадон, при истечении срока действия, не наносит урон ближайшим противникам. Просад по фарму, теряется ценность данной абилы
По механике бруда теряет возможнотсть бегать через горки если ее ударили, по факту она спокойно ходит по лесам горам и т.д.
у меня идея про роху. если с первого раза с него падает щит со второго снова щит и тока на 3 раз сыр то почему бы не заменить пробел так 1смерть) щит 2смерть)щит сыр 3смерть)щит сыр и флаг (может даже артефакт какой то) . Ну а теперь подробней о флаге-артефакте он Иметь пасивки разного типа дамаг% броня% скорость% ( ну или же что та еще ). Условия флага-артефакта 1)если носящий его человек умирает то арт пропадает 2)флаг исчезнет на 4 появление рохи после чего роху придется убивать заного ради флага-артефакта 3)после того как носящий флаг-артефакт умирает то флаг-артефакт падает на землю после чего его может поднять враг-союзник 4)роха умирает 3 раз и уже навсегда (конечно тока для этой игры) и флаг остается у носителя на всегда либо же по правилам 3 условия данного материала роха станет еще более популярней флаг станет доп вещью для сапортов ведь как известно в конце игры у них 3 4 слота рошан станет сильным перевесом при пуше из-за чего будет еще больше красочных и захватывающих бит за этот флаг-артефакт