Спасибо за заботу

Мы рассмотрим ваше сообщение как можно скорее и постараемся сообщимть вам о прогрессе.

С любовью, Администрация iCCup.

 
 
       

Новые скидки 30% в магазине и НОВЫЙ ПАК

Правила Клан лиги iCCup

Терминология:

Клан — команда, принимающая участие в лиге.

Капитан — личность, представляющая свою команду на лиге. Капитан несёт ответственность за свою команду и получает награды, если команда занимает призовое место.

Кланвар — игровое мероприятие, которое включает в себя игры между двумя командами в следующем формате: 4 дуэли (1v1) и 1 командная встреча (2v2).

Матч — серия до двух поражений (BO3) в играх 1x1 или 2x2, засчитываемых для кланвара.

«Вайлд» карта — право отложить 1 матч кланвара; отложенные матчи играются в соответствии с ранее установленным временем по расписанию либо по взаимному соглашению.

 

Настройки игры:

StarCraft: BroodWar 1.16.1 или наиболее поздняя версия игры StarCraft: BroodWar на момент кланвара.

Режим игры — Melee (по умолчанию), Use Map Settings (в случае, если есть обсерверы), One on One, Top vs Bottom.

Скорость игры — Fastest.

Включение Anti-hack Launcher обязательно.

 

Карты:

1-я MOTW (определённая изначально), затем по выбору проигравшего из набора iCCup Map Pack (для вызова списка используется команда /maps).

Запрещено играть дважды на одной карте.

Если игра уже сыграна, то подать жалобу уже нельзя.

 

Расписание кланваров:

Кланвар проводится один раз в неделю.

Время начала кланвара по умолчанию 17:00 CET = 16:00 GMT = 19:00 MSK = 11:00 EST = 8:00 PST = 00:00 Korean.

Замечание: центральноевропейское время (CET) не является временем сервера.

Время/канал для начала кланвара могут быть изменены в случае обоюдного согласия между Капитанами обеих команд. Кланвар должен быть сыгран и отчёт должен быть сделан в течение одной недели, в противном случае этот кланвар может быть закрыт с текущим счётом спустя 8 дней после изначальной даты кланвара, и команда(-ы) может получить штрафные очки. Если активирована «Вайлд» карта, матчи переносятся.

Перенесённый матч должен быть сыгран и отчёт должен быть сделан в течение одной недели, в противном случае этот кланвар может быть закрыт с текущим счётом спустя 8 дней после даты, установленной «Вайлд» картой, и команда(-ы) может получить штрафные очки.

Обсерверам разрешено присутствовать в игре, если согласны оба игрока.

 

Процедура проведения кланвара:

Все кланвары играются на сервере iCCup, стартовые каналы: ICC-A, ICC-B1, ICC-B2 и т.д.

Капитан команды или любой из его помощников должны сделать сетку не позже, чем через 15 минут с начала кланвара. В случае, если команда не является, по прошествии 15 минут она получает Техническое Поражение. Для игры необходимы как минимум 1 капитан и 3 игрока 1х1. В противном случае подразумевается автоматическая победа (WO) за весь кланвар.

 

Система очков:

Очки кланвара назначаются за ПОБЕДУ в каждом матче, которая приравнивается к 1 очку. Выигравшая команда получает дополнительно 1 очко, напр., Team1 > Team2 3:2; Team1 +3+1 = +4 pts, Team2 +2 pts).

Техническая ПОБЕДА: +3 points.

Неявка, Техническое Поражение: -1 point.

 

 

Дисконнекты и прочие спорные ситуации:

В случае обрыва связи (дисконнекта) в течение первых 3-х минут игры — переигровка (RE) теми же расами. В случае дисконнекта после 3-х минут — если игроки не приходят к согласию о результате, судья принимает решение, должна ли игра быть переиграна, или одному из игроков должна быть назначена ПОБЕДА по реплею. Повторяющиеся дисконнекты приводят к Техническому Поражению.

Если оба игрока используют прокси-серверы для выхода в интернет, они имеют право играть через Hamachi, заменять игрока(-ов) либо использовать «вайлд» карту с последующей заменой (если она ещё не используется). Если команда не согласна, она получает Техническое Поражение. Те же правила распространяются и на игры 2х2.

 

Отчёты:

Все игроки должны сделать отчёт о результатах своих игр до крайнего срока для кланвара.

Не загружайте подставные реплеи. Результат матча может быть изменён на 0:0

Результаты фальшивого отчёта могут быть изменены на 0-0.

Обо всех технических победах надлежит сообщать на форуме либо судьям.

Чтобы сообщить о технической победе, вы должны создать новую тему в форуме «Team League».

Баги/читы в игре:

Разрешённые:

— Plague on interceptor

— Units pressed through

— drops to defuse mines

— Mineral walk

— Manner Pylon

— Lurker hold position

Запрещённые:

— Flying drones and templars

— Terran sliding buildings

— A bug which allows your units to remain stacked while moving/attacking

— Allied mines

— Intentional dropping lurker and SCV — определяется судьёй

 

Судейство:

Судьи находятся на сервере в течение установленного времени до конца кланваров и помогают в разрешении проблем. Также представителей судейства можно найти на следующем канале IRC:

#ICCup @ server irc.quakenet.org

Если кланвар отложен, судья может присутствовать на нём, если считает это необходимым, но это не является его обязанностью.

 

Обязанности Игроков и Капитанов:

В случае перенесения времени кланвара Капитаны должны сделать скриншоты и написать отчёт на форуме.

Если в течение кланвара возникают спорные моменты, Капитан должен позвать Судью.

Все игроки обязаны сохранять реплеи.

Если файл реплея повреждён, игрок должен предупредить об этом Капитана сразу же после игр, и Капитан должен сообщить об этом Судье.

Все реплеи должны быть включены в отчёт.

 

«Вайлд» карты:

Каждая команда имеет право на 1 «дикую» карту на каждый кланвар без подтверждения  противника. Капитан может использовать «дикую» карту до 17:20 CET и должен проинформировать об этом противников (нет нужды сообщать до кланвара).

Один матч может быть перенесён с помощью «дикой» карты (если капитан использует её до 17:20 CET или если у игроков лаги). Переносится только МАТЧ, не весь кланвар. Команда может активировать только 1 «дикую» карту за один кланвар. Перенесённый матч должен быть сыгран в течение 8 дней, в противном случае команда получает Техническое ПОРАЖЕНИЕ и штрафные очки.

Разрешается перенести матч 1х1 или 2х2. «Вайлд» карта для 2х2 должна быть использована до 17:20 CET.

Если одна команда желает использовать «дикую» карту для 1х1, а противники для 2х2, переносятся и 1х1, и 2х2. В перенесённом матче со счётом 0:0 команды могут заменить игроков на тех, которые были зарегистрированы на кланвар во время по умолчанию. Если счёт 1:0 или 1:1, те же самые игроки должны доигрывать встречу.

Команды дивизиона «C» не могут использовать «дикую» карту, если противники не согласны.

 

 * — Минимальное количество игроков на кланваре: 3.

 * — НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ играть кланвар с 1 или 2 игроками онлайн.

 * — НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ использовать 1-2 «дикие» карты, если команда не имеет хотя бы 3 игроков онлайн.

 

Нарушение ** этого правила влечёт за собой наказание.

** — Судья или администратор лиги оценивает ситуацию и принимает решение.

 

Добавление/удаление игроков:

Игрок, принятый в команду, должен ждать два дня (48 часов) до того, как он/она сможет

участвовать в лиге. Игроки, отмеченные иконкой «Х», не могут играть на кланварах.

Все игроки должны иметь командный тег.

Капитаны должны проверять противников на соответствие этим правилам до начала игр. Жалобы по поводу этих правил после игр не рассматриваются.

 

Замены/запасные игроки:

Замены не являются обязательными. В некоторых случаях, например, когда игроки имеют дело с багом, который не может быть исправлен, отсутствие запасного игрока не повлечёт наказания  для команды. Однако если вы, например, не имеете замены для матча 2х2, и один из 2х2 игроков должен уйти, вам будет наказание за этот матч. Замены должны иметь место только при веской причине: лаги, плохое соединение, игрок не пришёл, или если противник согласен на замену.

Если выясняется, что вы использовали замену намеренно, чтобы получить преимущество в игре (и не имели ни веской причины, ни согласия противника), игры засчитаны не будут.

 

Нарушения и меры наказания:

Неуважение, оскорбление и бранные выражения на сайте Лиги или в течение кланвара строго запрещены.

Каждый случай будет рассмотрен в частном порядке, наказание — от предупреждения, бана с канала до Технического ПОРАЖЕНИЯ в матче/кланваре и, в крайних случаях, до удаления игрока/команды с Лиги.

Использование программного обеспечения, которое может дать преимущество над другими игроками, классифицируется как читерство и наказывается вплоть до бана с Лиги.

Отсутствие игрока — если игрок отсутствует/недоступен дольше, чем 20 минут с начала кланвара, и Капитан не активировал «дикую» карту, команда получает Техническое ПОРАЖЕНИЕ 0:2 за этот матч. Между играми — 10 минут. Капитан должен спрашивать противников об использовании замены или «дикой» карты. Если противники не отвечают, вы можете сделать отчёт об автопобеде (WO) за этот матч с приложенными на форуме скриншотами или позвать судью.

Игры подставных игроков — если доказано, что аккаунт игрока использовался кем-то другим, команда, в которой имела место подстава, наказывается дополнительными 5 штрафными очками.

Виновник получает бан с Лиги и все результаты его игр изменяются на 0:2. Повторное использование влечёт за собой бан команды.

Один игрок имеет право играть только в одной команде. Даже если игрок играет кланвар

Командной Лиги за одну команду, а кланвар Ладдера за другую, он должен быть исключен с Лиги.

Игрок может менять команду только один раз в три игровые недели.

Например: MYM.White-RA играл за mYm в течение первой недели, а затем покинул mYm и вступил в xLo. xLo.White-Ra может играть за xLo со второй недели до конца лиги. Однако если xLo.White-Ra возвращается в mYm, он сможет играть за mYm только с пятой недели (квалификация КЛ = одна игровая неделя).

Отсутствие команды до 17:15 CET — Техническое Поражение.

Дважды пропущенный кланвар в течение сезона может привести к удалению команды с лиги. Если команда удалена, результаты всех матчей обнуляются. Все команды, которые уже играли с этой командой, получают 3 очка в случае победы.

Исключенная команда не допускается на лигу в последующие сезоны.

 

Паузы:

Игроку разрешено делать паузу в течение игры, но его противник может снять её в любой

момент. Жалобы по поводу пауз не рассматриваются. Заявка на Лигу Капитаном подразумевает, что он прочитал Правила Лиги и согласен их соблюдать.

Капитан команды несёт ответственность за информирование всех игроков своей команды о правилах.

Капитан команды должен просматривать форум Лиги.

 

Организаторы имеют право вносить изменения и дополнения при необходимости и обязывают себя  информировать об этих изменениях на форуме Командной Лиги.