Добрый вечер, дорогие пользователи. Как мы все знаем, совсем недавно, Администрация iCCup переписали карту 6.83. На данный момент карта дорабатывается и исправляются множество багов и недочётов связанные с героями и предметами. Не будем томить, начнем обозревать Changelog 6.83, с самого начала.
Changelog 6.83e
Axe
● Counter Helix срабатывает, только если удар достиг цели
● Counter Helix срабатывает при попадании
● Юниты, находящиеся под эффетом Berserker's Call, не могут отменять атакуOrb-attack, например, Poison Attack
Spiritbreaker
● Charge of Darkness начинает перезарядку после использования на юните, находящемся под эффектом Spell Block (Linken's Sphere )
● Greater Bash срабатывает, только если удар достиг цели
Batrider
● Sticky Napalm не позволяет определить местоположение невидимого героя
● Sticky Napalm не позволяет определить настоящего героя среди иллюзий
● Урон от Urn of Shadows , Dagon не увеличивается под действием Sticky Napalm
Centaur Warchief
● Return наносит урон, только если удар достиг цели
● Return наносит урон при попадании Orb-attack
Chaos Knight
● Reality Rift может быть заблокирован эффектом Spell Block
Doom Bringer
● Исправлена возможность добить юнита под эффектом Doom (без Aghanim's Scepter )
Dragon Knight
● Исправлено нанесение урона ударом в форме (Elder Dragon Form), если у цели меньше 2-х единиц здоровья
В частности, не мог уничтожить Nether Ward
Dwarven Sniper
● Исправлен урон от Last Word после использования Shrapnel, его не получал до использования следующего заклинания
Enigma
● Юниты, находящиеся под действием Black Hole, не могут использовать предметы инвентаря, ранее работали:
Black King Bar , Eul's Scepter of Divinity , Shiva's Guard и другие, не требующие указания цели применения
Goblin Shredder
● Reactive Armor увеличивает броню, только если удар достиг цели
● Reactive Armor увеличивает броню при попадании Orb-attack
Faceless Void
● Исправлен расчет координат точки приземления при применении Time Walk, в результате ошибки в котором можно было увеличить дальность прыжка
● Замедляющий эффект от Time Walk не убивает Forge Spirit
Sacred Warrior
● Бонус Berserker's Blood пересчитывается каждый раз, как тот получает урон, а не раз в 0.5 секунды
Keeper of the light
● Mana Leak не отнимает ману у неуязвимых юнитов, например, у под эффектом Ball Lightning
● Recall не может быть использован на персонаже с включенным -disablehelp
Legion Comander
● Moment of Courage срабатывает, только если удар достиг цели
● Moment of Courage срабатывает при попадании Orb-аttack
● Юниты под эффетом Duel не могут отменять атаку
Lycanthrope
● Исправлена работа героя, если тот умирает во время смены формы (Shapeshift)
Gorgon
● Stone Gaze увеличивает только физический урон
Geomancer
● Исправлено наложение штрафа времени возрождения и штрафа на получение золота после выкупа
● Tranquil Boots работают независимо на каждом из
Lifestealer
● Игрок не теряет контроль над персонажем после применения Infest на Summon Familiars
● Может вылезти из юнита, которого призвали с помощью Dominator или любой другой способности, меняющей владельца зараженного юнита
● Может выделять здания и других юнитов, заразив союзного героя
Phantom Lancer
● Исправлена ошибка при использовании Doppelganger за пределы игровой зоны
Spectre
● Исправлена утечка ресурсов при использовании Recall
Murloc Nightcrawler
● Исправлен расчет координат точки приземления при применении Pounce, в результате ошибки в котором можно было увеличить дальность прыжка, если применить заклинание возле границы игровой зоны
● Dark Pact не сбрасывает оглушающий эффект от Cold Embarce
Rogue Knight
● Исправлен God's Strength c эффектом Aghanim's Scepter — заклинание не работало после первого применения
Skeleton King
● Исправлен двойной эффект от Vampiric Aura при наличии Desolator или Maelstrom у юнита ближнего боя
Storm Spirit
● Overload не снимает эффект Spell Block с цели
● OverLoad не срабатывает, если скастовал спелл и накинул Urn of Shadows или нанес любой другой не физический урон
● Исправлена ошибка с неприменяющимся Overload, если скастовал магию сразу после начала атаки, когда снаряд находится еще в полете. Пример:
1) Overload заряжен
2) наносит удар по врагу
3) Пока снаряд летит, кастует Static Remnant
4) наносит еще один удар
5) В результате враг получает дополнительный урон только от одного из ударов
● Заряд Overload сбрасывается после смерти
Trent Protector
● Исправлено описание Overgrowth, добавлена информация о том, что заклинание может быть улучшено покупкой Aghanim's Scepter
● Исправлена работа Shiva's Guard при наличии Aghanim's Scepter
Tuskar
● Не может подобрать Observer/Sentry Wards с собой в Snowball
Stone Giant
● Craggy Exterior срабатывает, только если удар достиг цели
● Craggy Exterior срабатывает при попадании Orb-attack
Guardian Wisp
● Отсчет Relocate не виден сквозь туман войны, или если находится под эффектом невидимости
ПРЕДМЕТЫ:
Linken's Sphere
● Не дает эффект Spell Block после продажи
Butterfly
● Исправлена работа предмета при смерти героя или после применения Scroll of Town Portal с активным Butterfly (дающим прирост к скорости передвижения)
Diffusal Blade
● Исправлен кулдаун на невозможность выложить/перенести предмет (было 12с вместо 8с)
● Не отнимают ману и не наносят дополнительный урон неуязвимым к магии юнитам (Black King Bar, Repel и т.д.)
Animal Couirer
● Теперь умеет собирать предмет из его компонентов, даже если у героя недостаточно свободных слотов
● Наземный курьер взрывается на Land Mines
● После смерти роняет Gem of True Sight и Divine Rapier
● Не получает дополнительный обзор, если юзануть «собрать предметы»/«продолжить доставку»/«доставить предметы»
● Исправлена реинкарнация курьера после смены формы
Roshan:
● Исправлен баг, когда после 65й минуты Roshan мог быть убит немедленно под эффектом, основанным на Spellbook, например, ударом с Lesser Maim или с помощью Leech Seed
РАЗНОЕ:
● Исправлена утечка ресурсов при нажатии Collect Items в Circle of Power
Доп. Тестовые команды:
-fullcontrol / -fc: дать контроль над всеми юнитами в игре, кроме нейтралов и крипов (вражеские/союзные герои, например)
-ukill / -uk: убить выделенного унита
-urefresh / -ur: сбросить coldown и восстановить ману и здоровье выделенного юнита
-ulvl <value> / -ul <value>: добавить указанное количество уровней выделенному юниту
-unit(u) <ally(a)/enemy(e)> <name/id>: создать вражеского или союзного героя по имени или индексу.
-item(i) <name/id>: выдать выделенному юниту предмет по имени или индексу
Команды unit и item принимают неполные имена, а при множественном вхождении выводят подсказку с индексами
например:
Changelog 6.83f
Dwarven Sniper
● Shrapnel теперь не сбивает Linken's Sphere
Storm Spirit
● Восстановлена механика OverLoad, попавшая тычка просматривает состояние баффа на герое, вместо того что бы хранить в себе это состояние: iccup.com/bugtracker/134
ПРЕДМЕТЫ:
Linken's Sphere
● Переписана активная способность, учитывает наличие рефрешера, корректно работает в тестовом режиме при наличии нескольких героев у одного игрока
Eul's Scepter of Divinity
● Теперь сбивает Blink Dagger при использовании на врага
Phase Boots
● Эффекты от таких предметов как Monkey King Bar Buriza-Do Kaynon и других исправно работают.
Shiva's Guard
● Активная способность не прерывает текущий приказ — во время действия Scroll of Town Portal можно использовать Shiva's Guard
Courier
● Исправлен баг со сброкой предметов от разных владельцев
РАЗНОЕ:
● Активные предметы на перезарядке можно перекладывать.
● Атаки с Buff Placers корректно обрабатываются пассивными способностями Spiritbreaker , Axe , Goblin Shredder и др.
Changelog 6.83g
Geomancer
● Не вываливает туфли, если на его клона применить Linken's Sphere
РАЗНОЕ:
● Исправлено необрабатываемое исключение у пользователей Windows XP
Changelog 6.83h
Invoker
● Tornado поднимает в воздух невидимых юнитов
Monkey King Bar
● TrueStrike Monkey King Bar сочетается с орб-эффектами и способностью Barrage (Gorgon /etc), эффект баша, при срабатывании, по прежнему перекрывает орб-аттаки, будет исправлено в дальнейшем.
● Исправлен агр крипов на лайне при игре с обсерверами
● Команда -fastfinish(-ff) обрабатывается на стороне карты
● Добавлена русская версия карты
Ссылки на скачивания DotA :
Changelog 6.83i
Monkey King Bar
● мини-баш не перекрывает орб-атаки. Предмет теперь полностью совместим с такими предметами, как Eye Of Scadi, Desolator и т.д.
Blink Dagger
● исправлен неверный кулдаун на предмете
Linken's Sphere
● Исправлен визуальный дефект кулдауна
● Исправлено звуковое сопровождение под AOE замедлениями, например Shrapnel
● Новый визуальный эффект
Legion Comander
● Moment of Courage не накладывает на дуэлянтов эффект дума и, соответственно, не выключает пассивные способности героев
● Moment of Courage дает баффы только на один дополнительный удар
Faerie Dragon
● Исправлена невозможность, при определенных условиях, сделать блинк находять в Phase Shift
ВИЗУАЛЬНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ:
К нам присоединился небезызвестный моделлер @BOEBATb и уже подготовил для вас пару ништяков:
● Новый эффект Linken's Sphere
● Новая модель Skeleton King
● Новая модель Lifestealer
● Новая модель самонов Nature's Prophet
● Исправлены модели Magnataur Stealth Assassin Bane Elemental
● Модели нейтральных крипов визуально отличаются от героев, основанных на таких же юнитах
Changelog 6.83j
Faerie Dragon
● Исправлен баг с неуязвимостью после прерывания Phase Shift другим приказом
Changelog 6.83k
● Исправлено падение производительности в игре
А так-же тестируем последний ченжлог, пока карта доступна на RU8 и UA2 хост-ботах. И если вдруг, вы найдете другие баги, пожалуйста не ленитесь отправить их нам, для их исправления в данный раздел. До новых встреч друзья, желаем хорошо провести выходные.